New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
рекламная группа «ПРОЕКТ», Пермь <dirpr@proekt.perm.ru > |
28 декабря 2011 г. в 13:19 |
PR-победа Пермского края Впервые за историю проведения всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «БЕЛОЕ КРЫЛО» работа по геобрендингу стала Лауреатом в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере». Авторы проекта-победителя «АЛХИМИЯ ЗЕМЛИ УРАЛЬСКОЙ» – уже неоднократные дипломанты pr-конкурсов Татьяна Мурашкина и Наталья Нечаева. Официальный исполнитель – рекламная группа «ПРОЕКТ», выступившая организатором коммуникационной программы продвижения территорий в рамках сотрудничества с Администрацией города Соликамска и Администрацией города Перми. Церемония награждения XI Конкурса «БЕЛОЕ КЫЛО» в этом году проходила в рамках проведения XV Международного фестиваля «Дни PR в Москве». Открытые презентации проектов из шорт-листа оценивали не только российские эксперты, но и гуру public relations из США, Финляндии, Швеции, Великобритании. Главную награду пермякам вручали президент РАСО, вице-президент Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами власти и общественностью Станислав Наумов и экс-президент РАСО, заведующая кафедрой массовых коммуникаций Северо-Западной академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, профессор Марина Шишкина на церемонии празднования 20-летнего юбилея Российской ассоциации по связям с общественностью. Первое место в профессиональном конкурсе стало высшей оценкой трехлетней деятельности команды единомышленников по формированию основ территориального маркетинга в Пермском крае. Главные герои проекта – город Соликамск и город Пермь. Условно проект можно поделить на несколько частей, каждая из которых самостоятельно решает определенные задачи целым комплексом рr-технологий и имеет значительную степень результативности. Основной блок работы посвящен формированию бренда города Соликамска. Модель коммуникационной программы позиционирования основывалась на изучении ситуации в обществе и публичном пространстве, исторических событиях и уникальных особенностях территории. Реализация юбилейных мероприятий, событийного пула и информационные потоки формировали образ Соликамска как соляной столицы России. В итоге – имидж соляного города органично вписался в общественную среду и стал узнаваемым на региональном и федеральном уровне. Проведение пресс-туров федеральных СМИ обеспечило широкое информирование о древних городах Урала. На карте России вновь засверкали - Соликамск, Чердынь, Красновишерск, Ныроб, Усолье (Пермский край), Тобольск, Ялуторовск (Тюменская область). Объединили Уральский хребет яркие сюжеты на Первом канале в передаче «Хочу знать с Михаилом Ширвиндтом». Журналисты ведущих печатных изданий после путешествий по Пермскому краю поделились впечатлениями в своих изданиях: «Вокруг света», «Вояж», «Отдохни!», «Отдых в России», National Geographic Traveller, «Русское Зарубежье – Б.В.», «Наука и жизнь», «Литературная газета». Проект «Пермь больше, чем Париж!?» позволил осмыслить существующий образ Перми, подключить к дискуссии общество. В результате была сформирована модель коммуникации на тему позиционирования Перми и привлечено внимание к теме продвижения города. Проделанную работу высоко оценили в Европейском институте PR (Париж, Франция): «Действительно, геобрендинг стал актуальным трендом в PR-консалтинге в силу многих обстоятельств, в том числе и потому, что отвечает задачам управления проблемными зонами городов и территориальных образований. В этом смысле мы очень ценим то, что Ваша деятельность находится в русле международных тенденций PR… Глубокое знание истории Пермского Края, его искусства и культурного развития помогло вычленить исторические составляющие, которые могут играть драйверную роль в привлечении внимания внешних аудиторий. Проделанная работа демонстрирует креативность и замечательное владение форматом современных PR-технологий – нарративными (storytelling), тизинговыми (teising), мультикультурными». |
> |