New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Mindshare Group Russia., Москва, GroupM <Irina.Kosheleva@groupm.com> |
29 декабря 2011 г. в 12:37 |
Mindshare Group Russia одержала победу в тендере «Росинтер» Сеть ресторанов «Росинтер» («Планета Суши», IL PATIO, TGI Friday’s) объявила об итогах тендера на медиаобслуживание в 2012 году. Победителем стало агентство Maximize, входящее в Mindshare Group Russia (GroupM). Помимо традиционных сервисов медиапланирования и закупки рекламы в СМИ, Maximize будет заниматься разработкой и производством коммуникационных платформ и приложений в социальных медиа и в мобайл, поисковой рекламой, а также оказывать услуги бизнес аналитики и моделирования. «Mindshare впечатлил нас набором аналитических инструментов, которые продемонстрировали глубокое понимание нашего бизнеса, - говорит Джозеф Хейлнер, CMO «Росинтер». – В результате команда Mindshare предложила первоклассный план, основанный на инсайтах, а также значительные оптимизации ценовых условий по широкому набору digital инструментов.» «Эта победа является демонстрацией эффективности интеграционных процессов диджитал и оффлайн команд, происходящих в нашей группе, - комментирует Глин Хьюз, СЕО Mindshare Group Russia. – Сплоченная работа отделов бизнес-аналитики, стратегического планирования, инновационных медиа и спец. проектов, при поддержке GroupM в ценообразовании, позволило одержать победу среди сильных конкурентов. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы способствовать росту бизнеса «Росинтер» и максимизировать отдачу от медиаинвестиций нашего партнера.» Irina Kosheleva GroupM PR specialist |
> |