New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR2B Group (Пиартуби Групп), Москва <info@pr2b.ru> |
10 января 2012 г. в 13:34 |
PR2B Group: Авто-брендинг для Европы Пресс-релиз Объединенное PR и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку автомобильных аккумуляторов DIMAXX для британской компании TAXON SYSTEM LLP (Birmingham, UK). Брендинг торговой марки DIMAXX, осуществленный специалистами PR2B Group, включает исследования и позиционирование бренда, нейминг – создание словесного товарного знака, графические работы по созданию логотипа – изобразительного товарного знака, фирменного стиля, этикеток и упаковки, а также – создание бренд-бука – регламента бренда на английском языке. В основе нейминга торговой марки DIMAXX заложено использование двух узнаваемых «энергетических» символов – «max» (максимально) и двойного «XX» - как у мирового энергетического лидера – компании EXXON. Предполагается, что опора на эти знаковые символы будет способствовать «псевдоузнаванию» торговой марки и облегчит ей выход на европейский рынок и рынок стран СНГ. Визуальные константы бренда исполнены в «технологическом» стиле в черно-желтой, привлекающей внимание цветовой гамме. Над брендом работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алексей Трофимов и Борис Горелов, лингвист Дарья Шерстобитова. Исследовательские работы по тестированию восприятия готового бренда выполнили специалисты-психологи Центра Константина Балянина. Руководила проектом Жанна Журавель. По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Европейские компании активно начинают использовать услуги отечественных брендинговых агентств не только потому, что в России расходы на брендинг все еще совершенно ничтожны, по сравнению с мировым рынком. В России сложилась своя инновационная школа брендинга, которая добивается заметных результатов с минимальными ресурсами…» Надо отметить, что нейминг, брендинг, пиар и реклама промышленности, индустриальных компаний и торговых марок являются традиционным направлением деятельности PR2B Group. В клиентском списке PR2B Group такие организации как: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», FREIBACH, Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», Большой театр и другие. В составе холдинга PR2B Group – объединенное PR и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности творческой составляющей их брендов. Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group |
> |