New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

   

                      promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
Книжная полка Public Relations
New Info

 


Книжная полка
Книги по Public Relations

A Public Relations Bookshelf

 

PR: теория и практика. —
Под редакцией Лукашенко М. А. —
М.: Маркет ДС, 2008. — 328 с.

Учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. В книге представлено множество экспертных мнений, разборов конкретных примеров и реальных кейсов, иллюстрирующих PR–деятельность отечественных и зарубежных организаций в России.
Учебник будет полезен студентам, изучающим основы бизнеса, менеджмент и маркетинг, социологию, психологию и политологию.
Он имеет профессиональную значимость для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, менеджмента корпораций, банков, финансовых компаний, спортивных организаций.
Книга принесет пользу и любому современному человеку, небезразличному к собственной карьере, поскольку PR постепенно становится неотъемлемой составляющей деятельности не только организации, но и каждой социально-ответственно личности.
Автор - Лукашенко Марианна Анатольевна, вице-президент Московской финансово-промышленной академии, зав. кафедрой корпоративной культуры и PR Доктор экономических наук, профессор.
Ведущий эксперт-консультант компании «Организация времени», бизнес-тренер высшей категории. Автор семи монографий и более 70 статей в центральных, межвузовских и вузовских научных изданиях.
Руководит научной школой Академии по рыночным отношениям в образовании.

Марина Шульман,
PR-менеджер Издательство «Маркет ДС»

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design"AltExpress",, 1999