Учебник
содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические
алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен
PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. В книге представлено
множество экспертных мнений, разборов конкретных примеров и реальных кейсов,
иллюстрирующих PR–деятельность отечественных и зарубежных организаций
в России.
Учебник будет полезен студентам, изучающим основы бизнеса, менеджмент
и маркетинг, социологию, психологию и политологию.
Он имеет профессиональную значимость для руководителей предприятий малого
и среднего бизнеса, менеджмента корпораций, банков, финансовых компаний,
спортивных организаций.
Книга принесет пользу и любому современному человеку, небезразличному
к собственной карьере, поскольку PR постепенно становится неотъемлемой
составляющей деятельности не только организации, но и каждой социально-ответственно
личности.
Автор - Лукашенко Марианна Анатольевна, вице-президент Московской финансово-промышленной
академии, зав. кафедрой корпоративной культуры и PR Доктор экономических
наук, профессор.
Ведущий эксперт-консультант компании «Организация времени», бизнес-тренер
высшей категории. Автор семи монографий и более 70 статей в центральных,
межвузовских и вузовских научных изданиях.
Руководит научной школой Академии по рыночным отношениям в образовании.
Марина Шульман,
PR-менеджер Издательство «Маркет ДС»
|