Книжная полка Public Relations
New Info |
Книжная полка
Книги по Public Relations
A Public Relations Bookshelf
Статьи и материалы
Content-информация о PR в Ру-нете
Материалы и работы PR-Info.ru
|
Вышла первая в России книга по финансовому PR «Финансовый пиар. PRодавая деньги» - четвёртая по счёту книга Константина Барановского, известного как «гуманитарный технолог». |
|
|
«PR в реальном времени» удостоился награды PROBA-IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2016. Книга М. Умарова победила в номинации «Лучшая работа по теории PR» |
Новое расширенное издание книги основателя PR-агентства «Гуров и партнеры» Ф/ Гурова «PR IT-компаний: российская практика ». |
Главная книга года в сфере PR — первый перевод на русский «Кристаллизации общественного мнения» Э. Бернейса — представлена «НИККОЛО М» на выставке интеллектуальной литературы non/fictio№17. |
Экспертный практикум по контекстной рекламе -Новая электронная книга. Ingate Digital Agency |
Книга
«Корпоративные коммуникации» АКМР отмечена международной премией - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России |
10 ЛЕТ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В РОССИИ - Издательство «Икар», Москва |
Коммуникационный менеджмент и прозрачный пиар
Московское издательство «Икар» представило в эти дни новую книгу о коммуникационном менеджменте и связях с общественностью |
Ударим брендингом по… фальшивому бренду! О книге "Жёсткий бренд-билдинг" Дэн Кеннеди, «Альпина Паблишер», Москва 2015. - И/ Козуля |
В БИБЛИОТЕКЕ ШКОЛЫ БИЗНЕСА МГИМО ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ КНИГА -
Серия изданий открылась новым учебником
Л. Сальниковой «Современные коммуникационные технологии в бизнесе» - Пресс-служба Школы бизнеса МГИМО , Москва |
«GR: теория и практика» .
Учебник под редакцией И.Минтусова и О. Филатовой - Кафедра СО в политике и госуправлении ВШЖМК СПбГУ |
Книга "Лоббирование от "А" до "Я "-Портал Lobbying.ru, Москва |
10 полезных книг по маркетингу и брендингу - Публикация «Z&G. Branding» |
«Связи с общественностью. Научные основы. Методика. Практика» . Украина, Киев |
Книга З.Шика "Коммуникация и пиар в организации" , М, 2012 |
Испорченная репутация – как реагировать? - «Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. » , Книга А. Кичаева , Издательская группа «Весь» , 2013 |
«Убедительное письмо. Как использовать силу слов», П/Фредерик, М.: «Претекст» , 2013 |
Книга «Репутационный МЕНЕДЖМЕНТ. Современные подходы и технологии », Людмила Сальникова, , М, 2013 |
Лучшие книги для PR
http://www.bprb.narod.ru/rubrik.html
Коллектив авторов Санкт-Петербургских ВУЗов |
.из Блогосфер: 5 книг - Журналисты для Пиарщиков , Д. Ваховский , Блог “Quality in PR |
Сборник "Связи с общественностью в политике и государственном управлении", М.: Издательство РАГС, 2005 |
PR: теория и практика. —
Под редакцией Лукашенко М. А. — М.: Маркет ДС, 2008. — 328 с. |
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Ф. Котлера , Х. Картаджайя, А.Сетиаван "Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе, " Marketing 3.0: From Products to Customers to the Human Spirit |
«PR IT-компаний: российская практика»
Новая книга Ф. Гурова выходит в издательстве «Альпина Паблишерз». - КГ «Гуров и партнеры»,, Москва
Книга «PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0» - вышла в свет в издательстве «Альпина паблишерз» |
«Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций , М, Проэкспо, 2001 |
Вышла в свет книга "Стратегические ошибки рекламного менеджмента" Автор: Самойлова Н.В |
Учебная литература, монографии, сборники материалов и статей по общим проблемам Public Relations и по отдельным направлениям
При подготовке раздела использованы материалы - Web- издания
"A Public Relations Bookshelf " A Collection of Currently Available Books Dealing with Public Relations and Communications, c разрешения автора
© Michael J. McCoy, Editor Public Relations Textbook |
Издательский проект Консалтинговой группы "Имидж-Контакт"
Жан -Ноэль Капферер «Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга» , Пер. с фр., М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт,
Издательский дом "Инфра-М", 2001
"PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика",
Пер. с англ., М., Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт,
Издательский дом "Инфра-М", 2001
Даг Ньюсом, Джуди В. ТЁРК, Дин Крукеберг
" Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз." Седьмое издание,
Пер. с англ., М., Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт,
Издательский дом "Инфра-М", 2001
Жан-Пьер Бодуан "Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство". Пер. с фр. - М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, Издательский дом "Инфра-М", 2001
Филипп А. Буари "Паблик рилейшнз, или стратегия доверия". Пер. с фр. - М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, Издательский дом "Инфра-М", 2001
"Справочник по политическому консультированию", Пер. с англ., М : Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, Издательский дом "Инфра-М", 2001
"Самые успешные PR-кампании в мировой практике", Пер. с англ., М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, Издательский дом "Инфра-М", 2001
«Как стать и остаться губернатором» , М., ИМИДЖ-Контакт, 2001 |
ПИАР впервые заговорил по-русски" - О книге А. Василенко "ПИАР крупных российских корпораций" |
Книги Агентства"Международный пресс-клуб" , Москва
«Переговоры – Фасилитация - Медиация»
Третья книга серии «Современные технологии PR. Мастер-класс А.Н. Чумикова» - Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» , Москва
Учебник «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов», - Агентство "Международный пресс-клуб" , Москва
КЕЙСЫ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» -
Автор называет свою книгу «пособием для ленивых». Можно выучить весь PR за один день! - Агентство "Международный пресс-клуб" , Москва |