Главная
New Info
События Со&Pub News Книжная полка Справочник Слоганы и баннеры

    

                      promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
                                         Книги по Public Relations

Книги по
Public Relations
Серия книг "Современные консалтинговые технологии"
Издательский проект Консалтинговой группы "Имидж-Контакт"
Материалы предоставлены КГ "Имидж-Контакт" , редактура -PRInfo

Серия книг "СОВРЕМЕННЫЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
включает в себя широкий набор дисциплин: от public relations до политического консалтинга,
будет полезна как в работе, так и в подготовке специалистов в сфере общественных коммуникаций

Проект запущен в начале лета 2000 года
Был сформирован издательский коллектив под руководством профессора, доктора психологических наук А.П.Ситникова и кандидата социологических наук В.А.Лисова.

Принципы формирования серии "Современные консалтинговые технологии"

Особое внимание при подготовке серии книг "Современные консалтинговые технологии" уделялось:
1) обоснованному и строгому отбору книг для серии специалистами и преподавателями как в России,
так и за рубежом
2) качественной подготовке содержания книг - квалифицированный перевод, научное и профессиональное редактирование переводов и рецензирование рукописей российских авторов
3) обеспечению всех необходимых редакционных и предиздательских процессов самостоятельно или с помощью надежных партнеров-профессионалов на рынке бизнес- и специализированной литературы;
4) изготовлению книг на высоком уровне полиграфии и дизайна
5) разработке схем реализации и распространения книг, иформационно-рекламной кампании сери

На первом этапе в вышеназванную серию было решено включить работы признанных зарубежных и российских авторов по public relations и политическому консультированию.
В ходе отбора книг для серии "Современные консалтинговые технологии", были проведены опросы среди зарубежных специалистов, имеющих мировую известность: теоретиков и практиков из США, Англии, Франции, Бельгии и Австралии, руководителей международных профессиональных объединений - IPRA, PRSA, AAPC, IAPC, ICO, профессоров и преподавателей ведущих российских университетов.

В результате было получено большое количество рекомендаций, рецензий на конкретные книги, дружеских и профессиональных советов. На основе этой информации были выработаны основные принципы:
впервые в России секретами мастерства делятся не только теоретики - представители различных школ, профессора университетов, чьи учебники выдержали по 5-10 переизданий, но и практики - руководители ведущих мировых коммуникационных агентств.
Наряду с осмыслением места и роли современного консалтинга в бизнесе, обществе, международном сообществе, предлагается освещение конкретных технологий, результатов исследований, описания наиболее интересных случаев (кейсов) PR-кампаний и т.п.

Работа с преводами

Одним из самых важных и сложных этапов при издании переводной литературы является редактирование переводов. В России еще не утвердились стандарты перевода профессиональных терминов в области PR и политконсалтинга, а уже вышедшие работы содержат много неточностей и зачастую противоречат друг другу.

Немаловажными является также адекватная трактовка профессионального языка, выборных и общесоциальных реалий разных стран.

Для успешного решения задачи для научного редактирования переводов приглашены российские специалисты в области PR, маркетинга, рекламы и политического консультирования, работающие в ведущих учебных и научных центрах: ГУ-ВШЭ, МГИМО, МГУ, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Российская академия госслужбы при Президенте РФ. Среди них: профессор, доктор социологических наук В.М.Бочаров; кандидат философских наук В.И.Гуваков; профессор, доктор социологических наук И.В.Крылов; доктор филологических наук Т.Ю.Лебедева; кандидат социологических наук В.А.Лисов; академик Международной Академии информатицации, профессор Ю.Я.Любашевский; доктор политологических наук Е.Г.Морозова; профессор, доктор психологических наук А.П.Ситников и др.

Во время подготовки к изданию первых переводных книг серии были налажены и успешно поддерживаются деловые отношения с крупнейшими издательскими компаниями США, Англии и Франции: Pearson Education, Simon & Schuster Publishing Group, Thomson Learning, Oxford University Press, Kogan Page, Macmillan Press, Editions Liaisons, McGraw-Hill, Bloomberg, Politico's Publishing, Blakwell, Sage Publications и др.

Издательская структура

Издательским коллективом установлены деловые и производственные контакты с российскими книгоиздателями
"ИНФРА-М" и "Издательский дом Государственного университета - Высшей школы экономики"
Дизайн серии был одобрен зарубежными издательствами-партнерами в ходе
Лондонской книжной ярмарки - 2001

На сегодняшний день в серии "Современные консалтинговые технологии"
запланирован выход десяти книг по public relations и политическому консалтингу.

Среди них

  • классические учебники по public relations
  • >авторские работы, выражающие новые нестандартные подходы
  • сборники примеров-кейсов практического использования PR
  • обширный справочник и систематизированные курсы лекций по политическому консалтингу
  • сборник методических и практических материалов и хрестоматийных текстов по этой дисциплине
  • сборники статей и результатов исследований по международным public relations

    Книги серии "Современные консалтинговые технологии" будут интересны студентам и преподавателям высшей школы; практикующим специалистам и руководителям государственных и коммерческих структур; а так же просто желающим больше узнать об этой сложной сфере деятельности, окутанной множеством мифов и тайн.

    Жан-Пьер Бодуан "Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство"
    Пер. с фр. - М, КГ Имидж-Контакт, Инфра-М, 2001

    Книга Жана-Пьера Бодуана по своему характеру принципиально отличается от других
    переводных работ по PR, изданных ранее в России.

    Автор изучает общественное мнение как основную область применения методов и технологий паблик рилейшнз, механизмы его формирования и управления

    Работа имеет четкую, логически выверенную структуру

    Автор использует оригинальный методологический аппарат, раскрывая основные понятия современной мировой PR-практики: индивидуальность и суверенитет, легитимность и имидж компании, комплицитность, близость и др.

    Отдельная глава посвящена оценке результатов PR-кампаний, строящейся на основе таких понятий, как результативность, эффективность, добавленная стоимость. Автор описывает основные требования к инструментам оценки и схему создания этих инструментов.

    На примере Франции Жан-Пьер Бодуан описывает состояние развития отрасли паблик рилейшнз в Европе на современном этапе. Акцент при этом делается на влияние мировых социально-экономических процессов (глобализации) на развитие современных паблик рилейшнз.

    Автор рассматривает отраслевые процессы (появление сетевых агентств), стандарты профессиональной деятельности, PR-образование во Франции и требования, предъявляемые к выпускникам.

    В приложениях представлены документы, регулирующие деятельность специалиста по PR в юридическом и этическом плане - правительственные постановления, кодексы и материалы международных профессиональных объединений

    Жан-Пьер Бодуан - президент одного из ведущих французских PR-агентств "Энформасьон э Антреприз" - "Information et Entreprise", руководитель специализации "паблик рилейшнз" в Высшем Институте Информацинных и Коммуникационных Наук Университета Сорбонна IV

    Филипп А. Буари "Паблик рилейшнз, или стратегия доверия",
    Пер. с фр. - М, КГ Имидж-Контакт, Инфра-М, 2001


    В книге представлен классический взгляд на паблик рилейшнз в духе европейской доктрины PR, положенной в основу Афинского кодекса (международного кодекса профессиональной этики PR)

    Автор развивает латинскую концепцию паблик рилейшнз, в основе которой - подход к человеку прежде всего как к существу общественному, с чем и связан учет его интересов и приоритетов в этом качестве

    Опираясь на значительный профессиональный опыт - Филипп Буари начал работать в этой сфере более 30 лет назад - автор определяет и уточняет суть и содержание дисциплины паблик рилейшнз в этическом и в "деонтологическом" плане

    При этом особо подчеркивается уникальное предназначение паблик рилешйнз и отличие этой дисциплины от рекламы и пропаганды

    Филипп Буари уделяет особое внимание процессу коммуникации, особенностям установления и поддержания отношений с различными общественными группами: персоналом компании, прессой, группами влияния (лоббистами) и руководством

    Автор дает всесторонний портрет специалиста по PR и делает прогнозы о будущем этой профессии.

    Филипп А. Буари - руководитель нескольких учебных заведений: декан Свободного факультета коммуникационных наук, директор Высшего института продвинутых технологий СМК, один из пяти основателей Французской Федерации Паблик Рилейшнз, председатель Национального профсоюза пресс-атташе, лауреат различных премий в области PR, эксперт по PR Парижского апелляционного суда

  •  

     
     
     
     
     

     

     

     

     

       ©  Copyright "altexpress", Т.И.Алексеева, 1999-2005

    Design "altexpress", TatyAlex, 1999