Главная
New Info
События Со&Pub News Книжная полка Справочник Слоганы и баннеры

    

                      promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
                                         Книги по Public Relations

Книги по
Public Relations

Сборник "Связи с общественностью в политике и государственном управлении"
Под общ. ред. д-ра филос. наук, проф. В.С.Комаровского, при участии проф.В.М.Горохова,
М.: Издательство РАГС, 2000
Информация кафедры политологии РАГС

Цель издания -

  • познакомить читателя с современным пониманием идеологии и философии работы служб по связям с общественностью в органах власти и политического управления;
  • определить место, которое занимают структуры по связям с общественностью в системе управления современного демократического общества;
  • ознакомить с правовым и этическим регулированием деятельности служб по связям с общественностью;
  • дать представление об организации и планировании связей с общественностью

    Представлены :
  • Содержательная проблематикая PR
  • Справочный материал :кодекс PR, уставы PR-служб, сведения о корпоративных организациях PR и т.д. и т.п.).

Кроме того, читатели познакомятся с приемами работы, обеспечивающими высший уровень технологии связей с общественностью, приобретут аналитические навыки решения и прогнозирования проблем в сфере отношений с общественностью, корпоративной и межкорпоративной деятельности.
Книга представляет интерес прежде всего для специалистов по связям с общественностью -тех, кто имеет отношение к работе органов государственной власти и управления.
Книга основывается преимущественно на российском материале, анализе опыта работы служб и структур PR в российских условиях.
Особое внимание уделяется опыту PR-структур в органах государственного и муниципального управления.
Авторы не игнорируют и зарубежный опыт. Это обстоятельство сказывается и на содержании, и на структуре книги. В ней, в частности, имеются разделы, которые не встречаются в зарубежных изданиях.
Книга опирается на анализ опыта работы служб и структур PR в органах государственного и муниципального управления в российских условиях.
Обсуждаются вопросы, актуальность которых еще не осознана в должной мере практикой.

Р а з д е л I. История, идеология, теория связей с общественностью.

Теория вопроса, философия возникновения и развития PR,
взаимодействие PR с государственными структурами и гражданским обществом.
Эволюция PR.
В современном мире существует несколько моделей связей с общественностью: в зарубежных публикациях обычно описывается модель, которая приводится в работах С.Блэка
Особенности связей с общественностью в политике и государственном управлении.
Особое внимание- изучению связей с общественностью в системе политической коммуникации.

Р а з д е л II. Состояние, условия и перспективы развития PR в России

Анализ опыта работы служб и структур PR в российских условиях.
Особое внимание - опыту PR-структур в органах государственного и муниципального управления.
Подробно - о развитии в России структур и институтов по связям с общественностью

Р а з д е л III. Организация, планирование, персонал PR-служб

Общие принципы работы PR -служб, реализация принципов в работе региональных органов власти.
На примере Министерства юстиции России анализируется деятельность PR-службы в органах федеральной власти.
Особое внимание - правовым и этическим основам деятельности PR-служб в органах власти и управления, информационно-аналитическому обеспечению и планированию деятельности PR-служб.
На примере региональных органов управления рассматривается внутрикорпоративный менеджмент PR-служб, требования к персоналу PR-служб.

Раздел IV. Общественные партнеры служб по связям с общественностью

Общие проблемы взаимодействия общественных объединений и структур государственной власти.
Как партнеры PR-служб рассматриваются политические партии, гражданские объединения ("третий сектор") и профессиональные союзы.
Особый параграф посвящен взаимодействию средств массовой информации и
PR-служб.

Раздел V. Технологии и основные направления деятельности PR-служб

Методы формирования имиджа организации и лидера. (подробно)
Анализируется работа пресс-центров и пресс-служб.
Особое внимание - политическому консультированию и публичным PR- акциям. Большой интерес представляют рассматриваемые технологии PR в конфликтной ситуации и переговорном процессе.
В разделе также освещены возможности и перспективы новых информационных технологий PR.

Книга продается в книжных магазинах Москвы:
"Библио глобус" - Мясницкая ул., д.6/3 , строение 5
"Академкнига" Шубинский пр., д.6
"У Кентавра" при РГГУ ул. Чаянова, д.15
"Московский Дом Книги" Новый Арбат, д.8

 

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

   ©  Copyright "altexpress", Т.И.Алексеева, 1999-2005

Design "altexpress", TatyAlex, 1999