Главная
New Info
События Со&Pub News Книжная полка Справочник Слоганы и баннеры

    

                      promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
                                         Книги по Public Relations

Книги по
Public Relations

Книга «ВЫСТАВОЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций
» , М, 2001
Учебно-методическое пособие
Наталья Александрова, Елена Сорокина, Игорь Филоненко.
Под редакцией И. Филоненко


Конгрессно-выставочная деятельность во всем мире - важнейшая отрасль национальной экономики.
Находясь на стыке техник продаж, маркетинга, рекламы, информационных технологий, выставки являются чутким барометром настоящего и будущего отраслевых рынков.
Растут масштабы и количество выставочных мероприятий и в нашей стране, повышаются требования к уровню организации и рекламно-информационному сопровождению выставок и конференций.

Как делать выставки?
Как их рекламировать?
Как их продавать?

На эти и многие другие вопросы по эффективной организации и продвижению выставок и конгрессных мероприятий дает ответы первое и единственное в России учебно-методическое пособие "Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций", написанное практиками выставочного дела.

Методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации по подготовке, организации и рекламно-информационному сопровождению выставок, конференций, специальных проектов,
а также прикладной материал: образцы деловой выставочной документации, расчетные таблицы, иллюстрации.

В издании освещаются вопросы, связанные с организацией процесса подготовки и проведения выставки:

  • разработка концепции выставочного проекта,
  • анализ его коммерческой состоятельности,
  • специфика вовлечения в его орбиту различных субъектов выставочного поля,
  • технологии рекламы и продвижения выставки, ее разворачивания и функционирования непосредственно на выставочной площадке.

Авторы рассматривают выставку как комплекс маркетинговых, рекламных и информационных мероприятий, далеко выходящих за рамки собственно экспозиции. Поэтому большое внимание уделяется подготовке и организации конгрессных, профессиональных, конкурсных мероприятий, сопровождающих выставочный проект.

Материал организован в виде 15 тематических глав, каждая из которых достаточно автономна, сопровождается иллюстративным материалом, расчетными таблицами и примерами.

В Главе I содержится организационный план выставочного проекта, который распределяет во времени процесс подготовки выставки, а также является путеводителем по методическому пособию.

"Выставочный менеджмент" предназначен для студентов вузов и бизнес-школ, а также для специалистов в области организации выставок, маркетинга, рекламы и паблик рилейшнз.

Авторы учебно-методического пособия:
Наталья Александрова, Елена Сорокина, Игорь Филоненко.
Под редакцией И. Филоненко.
Издатель: "Проэкспо"
Тираж - 6000 экз., количество страниц - 212, ил.
ISBN 5-22-02-080-0
УДК 380.838
ББК 65.9 (2) 421-830
Цена одного экземпляра составляет 220 рублей (включая НДС) + почтовые расходы (в зависимости от региона).

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

   ©  Copyright "altexpress", Т.И.Алексеева, 1999-2005

Design "altexpress", TatyAlex, 1999