Проект
"Позитивно-мотивирующая реклама"
в рамках программы "ПРОСВЕЩЕНИЕ -XXI: Мода на интеллект".
BIG IDEAL. Больше чем реклама.
УМНАЯ РЕКЛАМА - ПРОСВЕЩЕНИЕ ЭРЫ ВООБРАЖЕНИЯ
Что такое позитивно-мотивирующая реклама?
Это реклама, которая пробуждает воображение, творческие, изобретательские
и деловые амбиции, желание попробовать реализовать свои идеи, создать
в этом мире что-то совершенно новое, добиться признания и финансового
успеха.
Такая реклама является важнейшим фактором, формирующим моду на интеллект,
творчество и успех.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ СОЗДАЮТ МОДУ на ИНТЕЛЛЕКТ. ЛИДЕРСТВО и ИННОВАЦИОННОЕ
МЫШЛЕНИЕ.
"ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI"?
Это прежде всего - формирование моды на интеллект, творчество и успех
.
Эта задача отвечает интересам широкого круга компаний, организаций,
учреждений и общества в целом. Здесь есть хорошие условия сотрудничества
и для реализации стратегии общего выигрыша.
Факторов, создающих эту моду - ФАКТОРОВ ПРОСВЕЩЕНИЯ - очень много.
Это все то, что пробуждает воображение, творческие, изобретательские
и деловые амбиции, желание попробовать реализовать свои идеи, создать
в этом мире что-то совершенно новое, добиться признания и финансового
успеха.
ФАКТОРЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ - это книги и позитивно-мотивирующая реклама,
статьи в СМИ и интеллектуальные игрушки, "умные" сувениры и творческие
конкурсы, фильмы и "Дни Интеллекта и Лидерства", интеллектуальные бренды
и инновационные продукты, гаджеты и "hi-tech - приколы" и многое-многое
другое.
Сегодня мы буквально погружены в мир уникальных творческих решений,
являющихся символами интеллекта и лидерства, и принесшим их создателям
славу , финансовый успех и признание.
В первую очередь это известные каждому крупнейшие научно-технические
достижения - радио, телевидение, космическая техника, атомная энергетика,
компьютер, Интернет, био- и нанготехнологии...
Но мир "умных вещей", воплощающих в себе интеллект, творчество
и успех гораздо шире. Просто многие из них стали настолько
привычными, что мы не замечаем их.
Кто, приклеивая стикер к монитору компьютера или застегивая
сумку от ноутбука на "липучки", задумывается о стикерах и "липучках"
как о гениальных инновациях, создавших новые рынки на сотни миллионов
долларов и давших их изобретателям настоящее признание?
Обращаем ли мы внимание , например, на обычные канцелярские кнопки
и скрепки?
Размышляем ли мы, держа в руках банку газированной воды, о том,
как превратить "газировку" во всемирный бренд, вошедший во все языки?
Обо всем этом стоит задуматься хотя бы один раз. И кто знает - может
быть, так возникнет еще одна из уникально-простых находок!
Организаторы программы "ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI" считают необходимым
демонстрировать самой широкой аудитории яркие примеры того, что современным
миром движут инновационные идеи и их носители - интеллектуальные лидеры.
Люди, сочетающие творческий потенциал с энергией и целеустремленностью,
умеющие повести за собой других и достигнуть поставленных целей.
И что наиболее выгодно и престижно сегодня - мыслить инновационно,
создавать новое, добиваться творческого успеха.
Создавать новое. Это может быть изобретение или открытие, новаторская
компания или образовательный центр, лаборатория или уникальный бренд
и многое-многое другое . Все что можно назвать новаторским интеллектуальным
проектом или интеллектуальным продуктом.