e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

5.11..2008 - Антикризисный форум в Бизнес-школе SRC, 15 ноя бря 2008, Москва, Бизнес-школа SRC

5.11..2008 - Хрустальный Апельсин. Урожай - 2008.
28 октября 2008 года в Международном Университете в Москве прошел Всероссийский Форум "Студенчество Большой Страны"

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR. КАК ВЫЖИТЬ ВО ВРЕМЯ "ВОЙНЫ", Тренинговая программа, 15-16 ноября 2008 , Киев, Украина, "Международный информационный консалтинговый центр"

31.10..2008 -"Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее" , X международная студенческая научно-практическая конференция, 5-6 декабря 2008 , Санкт-Петербург, С-ПбУ телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича при поддержке РАССО и Студенческой секции СЗ РАСО

31.10..2008 - Со&PubNews: 1 ноября 2008 заканчивается прием работ на Конкурс студенческих СМИ "Медиа-Поколение 2008"
Общероссийская общественная организация работников СМИ «МедиаСоюз» и Министерство образования и науки РФ, Коммуникационное агентство АГТ, Москва

31.10..2008 - Со&PubNews: Голландские дизайнеры отказались от елок-
Главный дизайнерский тренд этой зимы – новогодние цветочные композиции. Дизайнеры Цветочного Бюро Голландии, Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва

31.10..2008 - Со&PubNews: Рекламная Группа A.R.M.I., Москва - рекламная кампания для payroll&preferred- клиентов Альфа-Банка. Альфа-Банк и A.R.M.I. разработали новую рекламную кампанию по продвижению кредитования зарплатных и корпоративных клиентов Альфа-Банка.

31.10..2008 - Со&PubNews: Компания "Национальные кабельные сети" представила новый бренд
АМК Pro-Vision Communictions, группа Pro-Vision,, Москва, организовало и провело пресс-конференцию, посвященную запуску нового бренда компании НКС – ОнЛайм.

30.10..2008 - ... из Блогосфер: О кризисе и рекламе - Блог "Микромаркетинг"

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR. КАК ВЫЖИТЬ ВО ВРЕМЯ "ВОЙНЫ"
Тренинговая программа
15-16 ноября 2008 , Киев, Украина,
"Международный информационный консалтинговый центр"


В рамках тренинга рассматривается антикризисное реагирование в следующих типах кризисных ситуаций: общеэкономические кризисы, бизнес-конфликты (недружественное поглощение, атака конкурента, конфликт с органами власти и др.), дефекты продукции и рекламации и т.д. Цель: приобрести навыки антикризисного реагирования, умение вовремя предотвратить кризис и научиться правильно реагировать на него, чтобы извлечь максимальную пользу для своей компании.

Целевая аудитория:
• Cпециалисты по PR;
• Сотрудники рекламных и маркетинговых отделов, пресс-служб;
• Руководители отделов, директора, собственники бизнеса.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. «ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ, МУЖИК НЕ ПЕРЕКРЕСТИТСЯ» - ЧТО ТАКОЕ КРИЗИС И КАК ЕГО РАСПОЗНАТЬ?
• Причины и симптомы возникновения кризисов;
• Классификация кризисов;
• Кто и как способен справиться с последствиями кризиса;
• Всегда ли оправданы антикризисные действия.
2. ДО ТОГО, КАК ПРИДЕТ КРИЗИС…
• PR, как антикризисное средство;
• Поддержание и защита репутации бренда от внешних воздействий;
• Антикризисный мониторинг.
3. ЕСЛИ КРИЗИС НАСТАЛ…
• Модели антикризисного реагирования;
• 6 принципов PR в антикризисном управлении;
• 2 типа крайностей;
• Стратегии преодоления кризисов;
• Тактика антикризисного реагирования;
• Алгоритм боевых действий;
• Ошибки предприятия в кризисных ситуациях.
4. ВАРИАНТЫ ВЫХОДА ИХ КРИЗИСА:
• Идентификация, авторитет и имидж – на что делать упор;
• Работа со СМИ;
• Наружная и комплексная реклама;
• Акции, спонсорство и т.д. – инструменты или подножки?
• Работа с внешней и внутренней средой.
5. КОНКУРЕНТНЫЕ ВОЙНЫ:
• Конкуренты: нападение или самозащита?
• Суд как средство PR-кампании;
• Управление слухами и общественным мнением;
• PR-войны в Интернете. Антикризисные технологии в сети;
• Чего делать не стоит…
6. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ PR-ПЛАНА ВО ВРЕМЯ АНТИКРИЗИСНОЙ РАБОТЫ. ПОСТКРИЗИСНАЯ КОРРЕКЦИЯ

Ведет тренинг:
Паустовская Татьяна – бизнес-консультант, бизнес-тренер, руководитель отдела маркетинга мебельной фабрики "Неопол", руководитель проектов инвестиционной группы "ИНЭКО", маркетолог и PR дочернего предприятия турецкого холдинга "Klimasan Klima Sanay ve Ticaret", маркетолог, национальный менеджер по работе с VIP-клиентами "ВДВ-Бизнес"
Специализация: • Маркетинг направлений В2В (бизнес для бизнеса) и В2С (бизнес для клиента). • Разработка стратегий развития компаний. • Разработка стандартов обслуживания клиентов, внедрение маркетинга с «0».
Автор и ведущий следующих тематик тренингов:: "Психологические основы и подсознательные методы восприятия бренда"; "Формирование личного бренда"; «Лидерство. Целеполагание»; "Малобюджетное продвижение"; "Психология рекламы"; "Путь к финансовой независимости - психология богатства"; "Академия личных финансов"; "Академия маркетинга".
Автор ряда статей в печатных и электронных СМИ "Деньги", "Новый маркетинг". Автор книги по маркетингу "Психологический маркетинг – как управлять потребителем".

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
1630.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Тренинг проводится в современном Учебном Центре с использованием наглядных пособий и презентационных материалов.
На протяжении всего тренинга идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Тренинг является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Медведская Ольга специалист по работе с клиентами "Международный информационный консалтинговый центр"


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999