| Новая
информация New Info 5.11..2008
-
Антикризисный
форум в Бизнес-школе SRC, 15 ноя бря 2008, Москва, Бизнес-школа SRC
5.11..2008 -
Хрустальный Апельсин. Урожай - 2008. 28
октября 2008 года в Международном Университете в Москве прошел Всероссийский Форум
"Студенчество Большой Страны" АНТИКРИЗИСНЫЙ
PR. КАК ВЫЖИТЬ ВО ВРЕМЯ "ВОЙНЫ", Тренинговая программа, 15-16 ноября 2008
, Киев, Украина, "Международный информационный консалтинговый центр" 31.10..2008
-"Глобальные
и региональные коммуникации: настоящее и будущее" , X международная студенческая
научно-практическая конференция, 5-6 декабря 2008 , Санкт-Петербург, С-ПбУ телекоммуникаций
им. Бонч-Бруевича при поддержке РАССО и Студенческой секции СЗ РАСО 31.10..2008
-
Со&PubNews: 1 ноября 2008 заканчивается прием работ на Конкурс студенческих
СМИ "Медиа-Поколение 2008" Общероссийская общественная организация работников
СМИ «МедиаСоюз» и Министерство образования и науки РФ, Коммуникационное агентство
АГТ, Москва 31.10..2008 -
Со&PubNews: Голландские дизайнеры отказались от елок- Главный дизайнерский
тренд этой зимы – новогодние цветочные композиции. Дизайнеры Цветочного Бюро
Голландии, Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва 31.10..2008
-
Со&PubNews: Рекламная Группа A.R.M.I., Москва - рекламная кампания для
payroll&preferred- клиентов Альфа-Банка. Альфа-Банк и A.R.M.I. разработали
новую рекламную кампанию по продвижению кредитования зарплатных и корпоративных
клиентов Альфа-Банка. 31.10..2008
-
Со&PubNews: Компания "Национальные кабельные сети" представила новый бренд
АМК Pro-Vision Communictions, группа Pro-Vision,, Москва, организовало
и провело пресс-конференцию, посвященную запуску нового бренда компании НКС –
ОнЛайм. 30.10..2008 - ...
из Блогосфер: О кризисе и рекламе - Блог "Микромаркетинг"
|
| АНТИКРИЗИСНЫЙ
PR. КАК ВЫЖИТЬ ВО ВРЕМЯ "ВОЙНЫ" Тренинговая программа 15-16 ноября 2008
, Киев, Украина, "Международный информационный консалтинговый центр"
В рамках тренинга рассматривается антикризисное реагирование в следующих типах
кризисных ситуаций: общеэкономические кризисы, бизнес-конфликты (недружественное
поглощение, атака конкурента, конфликт с органами власти и др.), дефекты продукции
и рекламации и т.д. Цель: приобрести навыки антикризисного реагирования, умение
вовремя предотвратить кризис и научиться правильно реагировать на него, чтобы
извлечь максимальную пользу для своей компании. Целевая аудитория:
• Cпециалисты по PR; • Сотрудники рекламных и маркетинговых отделов, пресс-служб;
• Руководители отделов, директора, собственники бизнеса. ПРОГРАММА
ТРЕНИНГА: 1. «ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ, МУЖИК НЕ ПЕРЕКРЕСТИТСЯ» - ЧТО ТАКОЕ КРИЗИС И
КАК ЕГО РАСПОЗНАТЬ? • Причины и симптомы возникновения кризисов; • Классификация
кризисов; • Кто и как способен справиться с последствиями кризиса; • Всегда
ли оправданы антикризисные действия. 2. ДО ТОГО, КАК ПРИДЕТ КРИЗИС… • PR,
как антикризисное средство; • Поддержание и защита репутации бренда от внешних
воздействий; • Антикризисный мониторинг. 3. ЕСЛИ КРИЗИС НАСТАЛ… •
Модели антикризисного реагирования; • 6 принципов PR в антикризисном управлении;
• 2 типа крайностей; • Стратегии преодоления кризисов; • Тактика антикризисного
реагирования; • Алгоритм боевых действий; • Ошибки предприятия в кризисных
ситуациях. 4. ВАРИАНТЫ ВЫХОДА ИХ КРИЗИСА: • Идентификация, авторитет и
имидж – на что делать упор; • Работа со СМИ; • Наружная и комплексная
реклама; • Акции, спонсорство и т.д. – инструменты или подножки? • Работа
с внешней и внутренней средой. 5. КОНКУРЕНТНЫЕ ВОЙНЫ: • Конкуренты: нападение
или самозащита? • Суд как средство PR-кампании; • Управление слухами и
общественным мнением; • PR-войны в Интернете. Антикризисные технологии в сети;
• Чего делать не стоит… 6. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ PR-ПЛАНА ВО ВРЕМЯ АНТИКРИЗИСНОЙ
РАБОТЫ. ПОСТКРИЗИСНАЯ КОРРЕКЦИЯ Ведет тренинг: Паустовская Татьяна –
бизнес-консультант, бизнес-тренер, руководитель отдела маркетинга мебельной фабрики
"Неопол", руководитель проектов инвестиционной группы "ИНЭКО", маркетолог и PR
дочернего предприятия турецкого холдинга "Klimasan Klima Sanay ve Ticaret", маркетолог,
национальный менеджер по работе с VIP-клиентами "ВДВ-Бизнес" Специализация:
• Маркетинг направлений В2В (бизнес для бизнеса) и В2С (бизнес для клиента). •
Разработка стратегий развития компаний. • Разработка стандартов обслуживания клиентов,
внедрение маркетинга с «0». Автор и ведущий следующих тематик тренингов::
"Психологические основы и подсознательные методы восприятия бренда"; "Формирование
личного бренда"; «Лидерство. Целеполагание»; "Малобюджетное продвижение"; "Психология
рекламы"; "Путь к финансовой независимости - психология богатства"; "Академия
личных финансов"; "Академия маркетинга". Автор ряда статей в печатных и электронных
СМИ "Деньги", "Новый маркетинг". Автор книги по маркетингу "Психологический маркетинг
– как управлять потребителем". СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ: 1630.00
грн. без НДС (единый налог) - за одного участника. Тренинг проводится в современном
Учебном Центре с использованием наглядных пособий и презентационных материалов.
На протяжении всего тренинга идет прямое общение с лектором, что дает возможность
получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Тренинг является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой,
организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5
ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник получает бухгалтерский
комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств. Медведская
Ольга специалист по работе с клиентами "Международный информационный консалтинговый
центр" | |