Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

10.02.2014 - СОЧНЫЙ ВКУС СВЕЖЕГО ЛАЙМА / Фестиваль LIME прошел уже в четвертый раз 31 января 2014 в Москве - Лаборатория социальной рекламы
10.02.2014 - eTarget -2014 - В Москве пройдет конференция, посвященная интернет-маркетингу с 27 по 28 марта 201 «Ашманов и партнеры»
10.02.2014 - «Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы», Международный семинар 17-18 марта 2014 в С-Петербурге, СПбГТУ при участии Генерального консульства США в СПб
10.02.2014 -8 фактов о рекламном «Оскаре» 27 февраля и 1 марта 2014 «Каннские Львы» приезжают в Челябинск -«Z&G. Branding»
10.02.2014 - Со&PubNews: ОАО «РЖД» завершило квалификационный отбор рекламных агентств.
10.02.2014 - Со&PubNews:Брендинговое агентство Depot WPF, Москва, собрало «Охапку» покупок 
Бренд сети магазинов одной цены
10.02.2014 - Со&PubNews:Открыт конкурс для будущих журналистов и Фестиваль студенческих фильмов   - International Center for Journalists
7.02.2014 -9 Ожиданий От Маркетинга Социальных Медиа в 2014 Году -  J/ Akbarov  -/ Публикация «luxurysci.com» - раздел "Материалы и статьи
7.02.2014 - 5 способов защиты торговой марки - Публикация « CabMarket.kz » - раздел "Материалы и статьи
6.02.2014 - DIGITAl GOODS 2014 - Конференция, посвященная Интернет-коммерции и цифровым товарам - 4 марта 2014 в Москве, в Digital October, РАЭК , PayPal
6.02.2014 - Конкурс научных работ - 2014 в рамках научной конференции «Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи» 11-13 марта 2014 в С-Петербурге, СПбГУ
6.02.2014 - Со&PubNews: К XXII зимним Олимпийским играм готовы!!!  -
Федеральный оператор наружной рекламы крупного формата MAER GROUP
6.02.2014 - Со&PubNews: Швейцария открыла двери для России. Компания Z&G.Branding стала представителем европейского конкурса The Golden Award of Montreux в России .Работы принимаются до 15 марта 2014 года
6.02.2014 - Со&PubNews: «Добрая одежда из Сибири» . Мультфильм для Алолики -Креатив от PR2B Group, Москва
10.02.2014 - Со&PubNews: Perfectil.
Коммуникационное агентство АГТГ, AGT Communications Group, Москва, поддержит Vitabiotics в России 

«Каннские Львы» в Челябинске.
8 фактов о рекламном «Оскаре»
27 февраля и 1 марта 2014 «Каннские Львы» приезжают в Челябинск
«Z&G. Branding»


«Каннские Львы» в Челябинске! 8 фактов о рекламном «Оскаре»

В июне 2013 года международный фестиваль креативности «Каннские Львы» отпраздновал свое 60-тилетие. Статуэтка «Каннского Льва» - это «Оскар» для специалистов рекламной индустрии, та вершина, которую стремится покорить большинство талантливых креативщиков со всего мира. 27 февраля и 1 марта в Челябинске состоится презентация 60-го международного фестиваля креативной рекламы «Каннские Львы»!

Репутация фестиваля складывалась не один десяток лет, чтобы сегодня быть визитной карточкой самых достойных, искрометных и нестандартных рекламных идей. И, подводя итоги юбилейных «Каннских Львов», нельзя не упомянуть несколько фактов о фестивале.

  1. Первые «Каннские Львы» состоялись в сентябре 1954 года. Изначально фестиваль проходил на 2 площадках: в Венеции и Каннах, по очереди в одном из городов. С 1977 года Канны стали единственным местом проведения фестиваля.
  2. За основу логотипа «Каннского Льва» был взят знаменитый венецианский лев  с площади Сан-Марко. Это первый и единственный логотип фестиваля, который периодически меняют лишь в оформлении. В 2013 году художественным оформлением фестиваля занимался легендарный художник, карикатурист и аниматор – ДжеральдСкарфом.
  3. «Каннские Львы» традиционно проходят в конце июня, спустя 2 недели после завершения Каннского кинофестиваля и длятся 5-7 дней.
  4. Работу на фестиваль может выставить любая страна, в состав команды входят 2 человека - арт-директор и копирайтер. Каждый участник фестиваля в Каннах может посмотреть все работы. В 2013 году впервые за всю историю фестиваля, гости могли присутствовать на заседаниях членов жюри новой категории InnovationLions.
  5. Работы-победители награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами, а также Гран-при.
  6. Награды присуждаются в 16 категориях «Львов». Одна из категорий - InnovationLions- была открыта в 60-ом юбилейном году.
  7. Членом жюри «Каннских Львов» можно стать всего 1 раз.
  8. В сентябре 1954 года на фестиваль было отослано 187 фильмов. В 2013 году более 300 членов жюри оценивали почти 36 000 работ.

«Когда наконец случается возможность отметить свой бриллиантовый юбилей, хочется сделать это событие незабываемым» - сказал Фил Томас, генеральный директор «Каннских Львов».

27 февраля и 1 марта 2014 года бриллиантовые именинники «Каннские Львы» приезжают в Челябинск с презентацией креативных роликов «Победители 2013» в различных категориях, в том числе победители знаковой FilmCraft, ведь именно с номинации Film когда-то началась история фестиваля.

«На фестивале «Каннские львы» можно приобщиться к мировым культурным ценностям, стать участником события международного масштаба, получить массу позитивных эмоций и новых впечатлений»,  - рассказал представитель «Каннских Львов» в Челябинске, директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов.

zg-marketing2@list.ru

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999