РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ-2009. КАК УДЕРЖАТЬСЯ НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ?
V ежегодная конференция
27 февраля2009. Москва,
GlobalForum
Начало года стало серьезным испытанием для телеканалов. Рекламодатели не
спешат заключать долгосрочные контракты, а то и вовсе отказываются от бюджетов.
Придется ли до бесконечности сокращать орг. расходы или менять ценовую политику,
зависит от рекламодателей, которые не торопятся делиться своими секретами
с рекламными службами телеканалов. Мы взялись разговорить их в рамках СПЕЦИАЛЬНОЙ
дискуссионной панели рекламодателей с телеканалами и помимо этого все же
вернуться к практическим вопросам работы рекламного отдела, которые несомненно
требуют новых идей, без которых не выжить в эти непростые для рекламного
рынка времена. Форум «Реклама на телевидении-2009. Как удержаться на падающем
рынке» станет крайне полезен директорам по рекламе и руководителям телеканалов
и рекламных агентств, которые думают о будущем своего дела!
Программа
09:30 ---10:00 Регистрация, приветственный кофе
10:00 ---12:00 КРУГЛЫЙ СТОЛ: ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ
КРИЗИСА. ПРОГНОЗЫ НА 2009-2010 ГГ.
- Каковы будут последствия финансового кризиса
для рынка телерекламы в 2009 ---2010 гг.? Насколько уже снизились
объемы телерекламы?
- На что "опираться"грокам при планировании
своей работы в условиях нестабильности? Как ведут себя старожилы отрасли?
- Что будет с ценами на телерекламу в 2009 -2010
гг.? Случится ли медиаинфляция?
- Каким будет рынок телерекламы после финансового
кризиса, и кто будет диктовать условия на рынке?
Белянина Наталья, Директор департамента рекламы"Первый канал. Всемирная
сеть"
Веселов Сергей, Директор по маркетинговым коммуникациям
ГК "Видео Интернешнл"
Москвитина Юлия, Директор департамента продаж
Телеканал "СТС"
Соколовская Наталья, Директор по продажам рекламы
Первый Альтернативный Музыкальный телеканал А1
Рувинский Дмитрий, Коммерческий директор Телерадиокомпания МИР
12:00 ---12:30 Кофе-брейк
12:30 ---14:30 КРУГЛЫЙ СТОЛ: ПЛАНЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМНЫХ
АГЕНТСТВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
- Как рекламодатели распределят рекламные бюджеты
на рекламные носители в условиях кризиса? Какую долю в 2009 г. займет
телереклама? Сколько в % соотношении рекламных средств перейдет
на интернет и печатные СМИ?
- Как рекламодатели оценивают свою рекламную активность
до конца 2009 г.? Будет ли дальнейшее снижение бюджетов и на сколько
%?
- Как рекламодатели из различных отраслей будут
планировать свою рекламную активность на федеральном и региональном
телевидении?
- Как, исходя из текущей ситуации, рекламные агентства
будут выбирать площадки для рекламодателей?
- Насколько оправданы ожидания нишевых телеканалов
о перераспределении рекламных бюджетов с дорогих центральных каналов
на неэфирные?
Прохоров Алексей, Директор по продажам и маркетингу HOCHLAND RUSSLAND
Степанов Владимир, Руководитель
медиа-департамента ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН
Туровец Василий, Руководитель направления рекламы и
медиапланирования Heineken
Мащенко Вера, Начальник отдела развития бизнеса и маркетинга управления
прямых продаж ГАЗПРОМ-МЕДИА
Василевский Михаил, Директор департамента телевизионной рекламы РБК-ТВ
Case "TV+CLIENT"Бренд и медиа:как сделать
сотрудничество взаимовыгодным на сложном рынке? Кейс от Discovery Channel
и ключевого клиента
Аманда Тёрнбулл, Директор по продажам рекламы в Восточной Европе, на Ближнем
Востоке и Африке Discovery Networks EMEA
Ключевой клиент телеканала от лица рекламодателя
14:00 ---15:30 КРУГЛЫЙ СТОЛ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ
- Чем государство готово помочь рынку телерекламы
в условиях кризиса?
- Планируется ли в ГД РФ очередное сокращение
доли рекламного времени в эфире?
- Толкование применения закона о рекламе, вступающего
в силу с 2009 г.
- Как использовать Product Placement, соблюдая
законодательство?
Виталий Крец, Юрист, вляющий партнер Московского бюро Коллегии
Юристов СМИ
Л ившиц Владимир Григорьевич, Советник Президента, Руководитель
Информационно-аналитического центра, Национальная Ассоциация Телерадиовещателей
Никитина Татьяна, Заместитель начальника управления контроля рекламы и
недобросовестной конкуренции Федеральная Антимонопольная Служба
15:30 ---16:30 Обед
16:30 ---18:00 КРУГЛЫЙ СТОЛ: ПЕРСПЕКТИВЫ
РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
- Какое влияние окажет кризис на региональных
игроков рынка телерекламы? От каких факторов зависит ситуация в регионах
и за счет чего можно оставаться рентабельными?
- Оправдаются ли опасения региональных игроков
о резком оттоке рекламных бюджетов в столицу в условиях кризиса?
- Пересмотрят ли крупные федеральные рекламные
агентства видение потенциала региональных площадок в связи с усилением
кризиса?
- Когда аудитория телерекламы регионов с населением
до 500 тыс. человек будет измеряться?
Горчаков Климент, Директор по работе с клиентами департамента синдикативных
исследований COMCON
Неткачева Татьяна, Директор отдела маркетинга и рекламы "СКАТ",
Президент Ассоциации "Рекламная Федерация Регионов"
Заика Владимир, Медиадиректор РА "Юнион-Медиа-Сервис"
Вавилова Татьяна, Директор по продажам Видео Интернешнл Тренд
Балаева Лариса, Начальник отдела рекламы Телеканал "Волга"
18:00 Завершение форума
Инфопространство"одератор форума: Ольшанский Юрий, Генеральный
директор РА ЭдМедиа Эдванс
"Блог prinfo.livejournal.com/
Cooбщество
PR- Info в Блогах
в
блогосообществе PR - Info в livejournal:
|
|