New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -- на интеллектуальных ресурсах                                   English version
---
События
Новая информация - -- New Info

Новая информация
New Info

11.06..2009 - СМИ И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ - 2009 ,
КОНТЕНТ, КАНАЛЫ И АУДИТОРИИ В НОВОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОВЛИЯНИЕ , Конференция 8-10 октября 2009 , Москва, факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова

11.06..2009 - Креативный PR: как донести сообщение. Новые тенденции и технологии в PR, Семинар 19 июня 2009, Москва, The Moscow Times Conferences

10.06..2009 - Со&PubNews: Забился «Пульс Европы»!
В начале мая 2009 года Группа компаний MEDIA CONSULTA RUS, Москва , по поручению Представительства Европейской Комиссии в Москве запустила новый молодежный проект «Европульс»

10.06..2009 - Со&PubNews: МSPA Еuгоре возглавила руководитель ГК NЕХТЕP, Москва
Официальное подтверждение назначения нового Президента Mystery Shopping Providers Association-Europe состоялось 27-29 мая 2009 в Лиссабоне, во время X ежегодной конференции международной ассоциации в области сервисных технологий

10.06..2009 - Со&PubNews: Агентство Fleishman-Hillard награждено сразу в нескольких номинациях престижнейшей премии SABRE
21 мая 2009 в Стокгольме -Fleishman-Hillard Vanguard , Москва

10.06..2009 - Со&PubNews: PR-агентство «Проект Медиа / ProAct Media», Москва, ыяснило, как формируется лояльность СМИ

10.06..2009 - Со&PubNews: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва НАЧИНАЕТ PR-обслуживании компании Vestel

СМИ И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ - 2009 ,
КОНТЕНТ, КАНАЛЫ И АУДИТОРИИ В НОВОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОВЛИЯНИЕ
8-10 октября 2009 , Москва,
факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова
Рабочий язык: английский


Начало XXI века отмечено значительными изменениями в международной политике, экономике, информационно-коммуникационных технологиях.
В медиасфере появились новые бизнес-стратегии, технологии, каналы, повлекшие за собой изменения в контенте, работе с аудиторией.
Необходимость осмыслить эти перемены на языке науки сегодня очевидна.

Цель конференции - проанализировать трансформации, произошедшие в медиасистеме, культуре и ценностях в сфере СМИ и массовых коммуникаций на национальном и глобальном уровне.

Темы пленарных заседаний и секций

" Векторы развития медиасистем
" Общественная сфера и СМИ
" Медиаполитика в условиях цифровой революции
" СМИ и европейская и глобальная интеграция
" Журналистика и новые медиа
" Глобализация медиабизнеса и глокализация медиасодержания
" Новые технологии и новые подходы к их изучению
" Цифровая революция и индустрии содержания: как технологии меняют способы доставки и потребления медиапродукта
" Новое право в эпоху медиатехнологий.

Программный комитет конференции возглавляют профессор Я. Н. Засурский и
профессор Е. Л. Вартанова (факультет журналистики МГУ)

В рамках конференции пройдет пленарное заседание, посвященное юбилею президента факультета журналистики МГУ профессора Я. Н. Засурского.

Запланированы встречи с ведущими представителями медиабизнеса России, общественными деятелями и представителями творческих профессий - музыкантами, художниками, писателями. Регистрационный взнос

Для зарубежных участников - 3500 рублей, для участников из России и стран СНГ - 2000 рублей. Регистрационный взнос включает: o участие в пленарном заседании, научных сессиях и всех других мероприятиях программы конференции; o публикацию докладов; o кофе и обеды; o фуршет-закрытие; o бронирование гостиниц; o оформление приглашения (для зарубежных участников); o трансфер (для зарубежных участников).

Регистрация участников заканчивается 15 июня 2009 года.
Регистрационная форма участника
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Город, страна.
3. Место работы.
4. Должность, ученая степень.
5. Телефон/факс, e-mail.
6. Тема выступления.
7. Аннотация (до 150 знаков).
8. Тезисы доклада или выступления (до 9 000 знаков).

Регистрационную форму необходимо отправить на электронный адрес: moscow.readings@smi.msu.ru


Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо- --Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999- --2007 Design AltExpress