Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||
|
«MРPR 2010» Украинская лига по связям с общественностью уже несколько лет ведет работу в Харькове, в этом городе создана одна из самых активных ячеек PR-Лиги. Поэтому мы с удовольствием согласились помочь новому масштабному проекту харьковской компании «Гранд-лидер» – Форуму специалистов по маркетингу, рекламе и PR «Формирование бренда Харькова. EURO – 2012 “, который состоится 25-26 марта 2010 г. Приглашаем!
ЗАДАЧИ ФОРУМА:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ФОРУМА: В рамках подготовки Харькова к EURO 2012 стартует ШКОЛА ПРОФЕССИЙ с цельюподготовки высококвалифицированных специалистов по промо-технологиям, а также специалистов для предприятий индустрии гостеприимства. ПРОГРАММА ФОРУМА: День 1. 9-00 -10-00. Регистрация участников. 10-00. ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ. Приветственное слово А. В. Ярославского. 10-15-11-30. Круглый стол. Принципы создания моделей БРЕНДА: города, компании, личности, торговой марки, продукта. Модератор: Елена Деревянко – управляющий партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, канд. экон. наук. Участники: А. Ротовский (Эксперт по стратегическим коммуникациям и стратегическому менеджменту, президент PR-Лиги), Ю. Янко (Директор и главный дирижер Харьковской филармонии, заслуженный деятель искусств Украины), А. Капустин (журналист, эксперт Комитета общественного контроля за подготовкой к Евро-2012), Е. Фитье. 11.30 – 13.00. Алексей Петрович СИТНИКОВ. Технологии брендинга города, компании, личности, торговой марки, продукта. Интегрированные маркетинговые коммуникации и исследования. 13.00 – 14.00 обед. 14-00-15-30. ДЕБАТЫ. Тема: «КАПИТАЛ БРЕНДА «ХАРЬКОВ 2012». Модератор - Зураб Аласания - журналист, директор Медиа-группы «Объектив», г. Харьков. Участники: Представители Областной Государственной Администрации, Городского Совета, крупного и среднего бизнеса, молодежных организаций и профессиональных сообществ. 15-30-16-00. Кофе-пауза. 16-00-17-20. БИЗНЕС-ИГРА «ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА». 17-30. Гала-ужин в ресторане «Металлист». День 2. 9-00 -10-00. ВЫСТАВКА дизайнерских работ. ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССОВ Мастерские, которые идут параллельно. 1. «Стратегии ведения маркетинговых войн», Яна Полякова, г. Харьков, компания «ГРАНД-ЛИДЕР». 2. «Бренд и креатив», Е. Фитье, г. Киев. 3. «Как использовать бюджет конкурента для своей рекламной кампании», Яна Полякова. Компания «ГРАНД-ЛИДЕР». Мастер-класс. 4. Мобильный маркетинг. Новые инструменты продвижение бренда. (IDS Group), А. Ступак. 5. Круглый стол «Эффективные PR технологии», Т. Острогляд (PR-ЛИГА). 6. «День звездных брендов», Киев-Стар. 7. Технологии Продаж, Мила Торгонская (г. Донецк, компания «ГРАНД-ЛИДЕР») 8. Мастерская Копирайтинга «Игра слоганов», Т. Данько. 9. Креатив в рекламе, Д. Сикорский , г. Одесса. 10. Мастерская ИВЕНТОВ, Ю. Рыба, г. Харьков. 11. Показ кинофильма БАРАКА, 2 части. 11-30-12-00. Кофе-пауза. 13-30- 14-30. Обед. 16-00-17-00. Кофе-пауза. 17-00. Торжественное вручение сертификатов участникам форума. 18-30. Прощальный ужин (закрытое мероприятие). Руководитель проекта:Валерия Дука Координатор проекта:Елена Мясникова, Официальный сайт Блог prinfo.livejournal.com/
|
|
|||||||||||||
|
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999