Основные темы и структура конференции Eurasian PR event
2007
Первый
день 7 ноября
|
Пленарное заседание
Репутация отечественного бизнеса в Казахстане и за рубежом
Выступление
Результаты исследования Группы оценки рисков «Бизнес, власть и общество
в Казахстане: стереотипы, потенциальные точки напряжения и перспективы
взаимодействия». Основная проблематика
Интерактивная дискуссия
|
Круглые столы и мастер – классы
|
Темы мастер – классов
Event городского масштаба
Event в продвижении «люксовых» марок
|
Темы круглых столов
PR в Интернете: качество контента, расширение медиа - пространства,
репутационные дивиденды
Продвижение иностранных компаний на казахстанском рынке
|
Второй день 8
ноября
|
Круглые столы и мастер классы
|
Пресс – конференция наоборот: Тренды на казахстанском рынке
СМИ: Выход российских СМИ на казахстанский рынок, «бум» и активность
деловых СМИ, слияния и поглощения
Роль PR в формировании бренда
Решение бизнес - задач через event-менеджмент
|
Пленарное заседание
Технологии и кейсы продвижения бизнеса
Завершение конференции
|
Eurasian PR-event - 2007. "Акулы пера" поддержали нас!
Определяется список информационных партнеров Eurasian PR-event - 2007.
На сегодняшний день свое участие в проекте подтвердили:
Информационные Агентства: Интерфакс-Казахстан
Газеты: Капитал.kz, The Kazakhstan Monitor, Деловой Казахстан, Advertising,
Комсомольская Правда
Журналы: Eхсlusive, MASS MEDIA, МТУ (Маркетинг Товаров и Услуг)
Телеканалы: Алматы Рады плодотворному сотрудничеству с коллегами из журналистского
цеха!
Экспертный Совет Eurasian PR-event - 2007 разработал следующие темы
конференции:
Главная тема конференции - "Репутация казахстанского бизнеса в Казахстане
и за рубежом".
В рамках первого дня будут презентованы результаты исследования на тему
отношений бизнеса, государства и общества в Казахстане, а также проведена
интерактивная дискуссия, в которой примут участие чиновники, бизнесмены,
консультанты, ведущие эксперты и журналисты.
Они обсудят особенности коммуникаций бизнеса с властью, обществом, сотрудниками,
инвесторами и другими стейкхолдерами. Актуальная тема конференции затронет
прошедшие парламентские выборы - "Итоги выборов 2007: политика и бизнес
в предвыборный период". Участники обсудят плюсы и минусы публичного дебатирования,
"работающие" и "неработающие" технологии, влияние репутации компании и
ее руководителя на результаты выборов.
"Сквозной" темой, которая пройдет через всю конференцию, станет "Решение
бизнес-задач через event-менеджмент".
Здесь участникам конференции будет предложена дискуссия на наиболее актуальные
проблемы event-менеджмента и мастер-классы с известными специалистами
в области event.
Кроме того, в программу конференции Eurasian PR-event включены такие темы
для обсуждения, как: "Персона первого руководителя в продвижении компании",
"Контент в Интернете".
Международная конференция «Eurasian PR - event»
7 - 8 ноября 2007 , Алматы, Казахстан,
7-8 ноября 2007 года в Алматы, в отеле "Hyatt Regency Almaty", состоится
ежегодная конференция "Eurasian PR-event", в которой примут участие лучшие
специалисты в области PR из Казахстана и зарубежья.
Главная цель конференции – развитие рынка PR в нашей стране, обсуждение
актуальных вопросов и технологий PR, выявление тенденций рынка и выработка
новых идей, которые станут определяющими на ближайший год.
Конференция проводится совместно с ведущим российским агентством «Михайлов
и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» в течение пяти
лет.
Из них три года конференция проводится под брендом «Eurasian PR-event».
Экспертный Совет "Eurasian PR-event" - 2007 приступил к разработке тем
конференции.
В составе Совета:
Аскарбеков Ерлан, Исполнительный директор по маркетингу Страховой Группы
АО "БТА";
Баранников Андрей, Генеральный директор Агентства SPN Ogilvy Public Relations.
Лауреат престижных профессиональных международных премий, Вице-президент
РАСО, Председатель оргкомитета международной конференции The Baltic PR
Weekend (Россия);
Дорофеев Михаил, Заместитель генерального директора "Рауан медиа групп";
Жанибекова Шынар, Начальник Управления PR "Казатомпром";
Коковинец Лариса, Директор Департамента общественных связей АО "Казкоммерцбанк";
Крутских Светлана, Директор Агентства "Ренессанс";
Рерих Владимир, Генеральный продюсер Евразийского медиафорума;
Рустем Жана, Менеджер по корпоративной политике "BG Kazakhstan";
Фирсов Борис, Старший партнер Агентства "Михайлов и партнеры. Управление
стратегическими коммуникациями" (Россия);
Хе Олег, Главный редактор еженедельника "Бизнес и Власть";
Шаяхметов Ринат, Управляющий директор по PR и HR дочернего банка "Сбербанк
России". «Eurasian PR-event» является уникальной коммуникационной
площадкой, где можно поделиться своим опытом, обсудить интересующие Вас
вопросы и провести прямые переговоры.
Конференция будет проведена в одном из ведущих бизнес - отелей г. Алматы
– Hyatt Regency Almaty В конференции «Eurasian PR-event 2007» примут участие
ведущие зарубежные и отечественные эксперты в области PR, топ-менеджеры
крупных казахстанских и зарубежных компаний и представительств, специалисты
в области маркетинга и рекламы, редакторы российских и казахстанских изданий.
Опыт Агентства в проведении «Eurasian PR-Event »
В 2006 году, 23-24 октября,
Агентство «Ренессанс» совместно с
российским PR-Агентством «Михайлов и Партнеры»
провело в Алматы конференцию: «Eurasian PR-Event».
Конференция прошла при поддержке Министерства культуры и информации Республики
Казахстан. Генеральный партнер конференции - «Казкоммерцбанк».
Программа «Eurasian PR-Event 2006» состояла из пленарных заседаний и тематических
круглых столов, тесно связанных между собой.
Среди основных тематических направлений:
Взаимное влияние имиджа государства и репутации бизнеса; Влияние имиджа
руководителя на репутацию компании; Коммуникационные технологии защиты
интересов компаний на международных рынках; PR и брендинг: грани взаимодействия;
Управление коммуникациями в условиях кризиса; Менеджерские инструменты
в решении PR-задач
Тема «Роль корпоративных СМИ в управлении компанией» обсуждалась в рамках
круглого стола, проводимого совместно с Национальной Компанией Казатомпром,
в котором принимали участие Владимир Змеющенко – директор и главный редактор
газеты Российских Железных Дорог – «Гудок», руководитель гильдии корпоративных
СМИ «Медиасоюза» и Анна Токарева - директор департамента информационно-аналитических
разработок агентства «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими
коммуникациями»
Одно из необычных событий прошедшей конференции – «пресс-конференция наоборот»
на тему «Потребности рынка деловой журналистики», где журналисты отвечали
на вопросы собравшихся. Проводилась совместно с информационно-аналитическим
центром «Business Recourses Central Asia» и ОФ «REC-STUDIO»
Вместе с организаторами над содержанием конференции работали члены экспертного
совета. В конференции приняли участие 200 специалистов из Казахстана,
России, Великобритании, Германии, Украины.
В числе казахстанских участников - 56 топ-менеджеров компаний.
Из нефтегазового сектора в конференции участвовали 36 участников, из банковской
сферы – 15. В числе спикеров 33 представителя Казахстана, 9 – России,
2 – Великобритании, 2 – Германии, 1 – Украины. Опыт Агентства в проведении
«Eurasian PR-Event »
В 2005 году, 10-11 ноября,
Агентство «Ренессанс» совместно
с российским PR-Агентством «Михайлов и Партнеры» провело в Алматы
конференцию: «Eurasian PR-Event».
Участники конференции: руководители среднего и крупного бизнеса Казахстана
ведущие зарубежные и отечественные эксперты в области PR и HR PR-менеджеры
и HR-менеджеры казахстанских и зарубежных компаний специалисты по маркетингу
и рекламе редакторы российских и казахстанских изданий
Основными темами стали: "Технология взаимодействия финансовых и PR-специалистов";
"Интеграция PR и HR, PR и маркетинга, PR и СМИ, власти и бизнеса Информация
о конференции: 10-11 ноября в отеле «The Regent Almaty» прошла международная
конференция «Eurasian PR - event».
«Eurasian PR - event» - крупномасштабная конференция по PR в Казахстане,
которая будет проводиться ежегодно, собирая вместе отечественных и зарубежных
звезд PR. Главная цель конференции – развитие рынка PR в нашей стране.
В этом смысле «международная площадка» для обсуждения актуальных вопросов,
касающихся современных технологий PR стала уникальным инструментом по
приобретению новых знаний, необходимых для дальнейшего продуктивного развития
сферы PR в Казахстане.
Мероприятие поддержали Министерство Культуры и Информации РК и Ассоциации
Финансистов РК. Генеральный партнер – Казкоммерцбанк, Официальный спонсор
мероприятия – компания Capital Partners. Техническая поддержка оказана
компанией Konica Minolta.
Всего конференция собрала более 150 участников, представляющих Казахстан,
Россию, Украину и США, из них 34 спикера. У
частники конференции представляли 19 международных компаний, 11 российских
компаний, 91 казахстанских компаний, 5 национальных компаний, 1 украинскую
компанию, 9 коммерческих банков (Казахстан, Россия), а также Международный
банк реконструкции и развития. «Eurasian PR – event» поддержали: 13 СМИ,
7 российских Интернет – сайтов, 6 казахстанских сайтов, 1 украинский сайт,
Официальный сайт мероприятия www.propr.kz.