e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

17.10.2007 - Основные темы и структура конференции «Eurasian PR - event», 7 - 8 ноября 2007 , Алматы, Казахстан, Агентство коммуникативного менеджмента «Ренессанс», Казахстан,
Агентство «Михайлов и Партнеры». Россия

16.10.2007 - II Российский бизнес-форум "Event-Forum, Диалоги" "Почем опиум для народа?"
22/10/ 2007 , Москва , Российский отраслевой медиа-портал EVENT-FORUM

16.10.2007 - Со&PubNews: Смена ролей на рекламном рынке
Аналитический центр группы "Видео Интернешнл" (АЦВИ) опубликовал на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) шестилетний прогноз развития рекламного рынка в России.

16.10.2007 - Со&PubNews: «Новые интриги предвыборного цикла 2007-2008 годов»
10 октября 2007 года ИД «Аргументы и Факты», который не обошелся без Компании «ИМА-консалтинг», группа «ИМА», Москва

16.10.2007 - Со&PubNews: Мои года - Моё богатство!
День пожилого человека в Москве организует Компания «ИМА-консалтинг», группа «ИМА», Москва

16.10.2007 - Со&PubNews: Adobe Systems подвела итоги первого года присутствия на рынке в России и СНГ
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR, Москва, организовало в Москве пресс-завтрак, посвященный первой годовщине работы Adobe Systems в России.

16.10.2007 - Со&PubNews: ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва, провел первое мероприятие для прессы в рамках стратегического партнерства с компанией «Аэроэкспресс»

16.10.2007 - Со&PubNews: Новый рекламный холдинг - IMA group -появился на украинском рекламном рынке
В Innovative Media Advertising group. входят два рекламных агентства: IMA entertainmen и IMA interactive - Web- издание "МедиаБизнес", Prschik.com, Украина, Киев

Основные темы и структура конференции Eurasian PR event 2007

Eurasian PR-event - 2007. "Акулы пера" поддержали нас!

Экспертный Совет Eurasian PR-event - 2007
разработал темы конференции

Международная конференция
«Eurasian PR - event»
7 - 8 ноября 2007 , Алматы, Казахстан,
Агентство коммуникативного менеджмента «Ренессанс», Казахстан,
Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями, Россия


Основные темы и структура конференции Eurasian PR event 2007

Первый день 7 ноября
Пленарное заседание
Репутация отечественного бизнеса в Казахстане и за рубежом
  • Выступление

  • Результаты исследования Группы оценки рисков «Бизнес, власть и общество в Казахстане: стереотипы, потенциальные точки напряжения и перспективы взаимодействия». Основная проблематика
  • Интерактивная дискуссия
  • Круглые столы и мастер – классы
    Темы мастер – классов
  • Event городского масштаба
  • Event в продвижении «люксовых» марок
  • Темы круглых столов
  • PR в Интернете: качество контента, расширение медиа - пространства, репутационные дивиденды
  • Продвижение иностранных компаний на казахстанском рынке
  • Второй день 8 ноября
    Круглые столы и мастер классы
  • Пресс – конференция наоборот: Тренды на казахстанском рынке СМИ: Выход российских СМИ на казахстанский рынок, «бум» и активность деловых СМИ, слияния и поглощения
  • Роль PR в формировании бренда
  • Решение бизнес - задач через event-менеджмент
  • Пленарное заседание
    Технологии и кейсы продвижения бизнеса Завершение конференции

    Eurasian PR-event - 2007. "Акулы пера" поддержали нас!

    Определяется список информационных партнеров Eurasian PR-event - 2007. На сегодняшний день свое участие в проекте подтвердили:
    Информационные Агентства: Интерфакс-Казахстан
    Газеты: Капитал.kz, The Kazakhstan Monitor, Деловой Казахстан, Advertising, Комсомольская Правда
    Журналы: Eхсlusive, MASS MEDIA, МТУ (Маркетинг Товаров и Услуг)
    Телеканалы: Алматы Рады плодотворному сотрудничеству с коллегами из журналистского цеха!

    Экспертный Совет Eurasian PR-event - 2007 разработал следующие темы конференции:

    Главная тема конференции - "Репутация казахстанского бизнеса в Казахстане и за рубежом".
    В рамках первого дня будут презентованы результаты исследования на тему отношений бизнеса, государства и общества в Казахстане, а также проведена интерактивная дискуссия, в которой примут участие чиновники, бизнесмены, консультанты, ведущие эксперты и журналисты.
    Они обсудят особенности коммуникаций бизнеса с властью, обществом, сотрудниками, инвесторами и другими стейкхолдерами. Актуальная тема конференции затронет прошедшие парламентские выборы - "Итоги выборов 2007: политика и бизнес в предвыборный период". Участники обсудят плюсы и минусы публичного дебатирования, "работающие" и "неработающие" технологии, влияние репутации компании и ее руководителя на результаты выборов.
    "Сквозной" темой, которая пройдет через всю конференцию, станет "Решение бизнес-задач через event-менеджмент".
    Здесь участникам конференции будет предложена дискуссия на наиболее актуальные проблемы event-менеджмента и мастер-классы с известными специалистами в области event.
    Кроме того, в программу конференции Eurasian PR-event включены такие темы для обсуждения, как: "Персона первого руководителя в продвижении компании", "Контент в Интернете".

    Международная конференция «Eurasian PR - event»
    7 - 8 ноября 2007 , Алматы, Казахстан,

    7-8 ноября 2007 года в Алматы, в отеле "Hyatt Regency Almaty", состоится ежегодная конференция "Eurasian PR-event", в которой примут участие лучшие специалисты в области PR из Казахстана и зарубежья.
    Главная цель конференции – развитие рынка PR в нашей стране, обсуждение актуальных вопросов и технологий PR, выявление тенденций рынка и выработка новых идей, которые станут определяющими на ближайший год.
    Конференция проводится совместно с ведущим российским агентством «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» в течение пяти лет.
    Из них три года конференция проводится под брендом «Eurasian PR-event».
    Экспертный Совет "Eurasian PR-event" - 2007 приступил к разработке тем конференции.
    В составе Совета:
    Аскарбеков Ерлан, Исполнительный директор по маркетингу Страховой Группы АО "БТА";
    Баранников Андрей, Генеральный директор Агентства SPN Ogilvy Public Relations. Лауреат престижных профессиональных международных премий, Вице-президент РАСО, Председатель оргкомитета международной конференции The Baltic PR Weekend (Россия);
    Дорофеев Михаил, Заместитель генерального директора "Рауан медиа групп";
    Жанибекова Шынар, Начальник Управления PR "Казатомпром";
    Коковинец Лариса, Директор Департамента общественных связей АО "Казкоммерцбанк";
    Крутских Светлана, Директор Агентства "Ренессанс";
    Рерих Владимир, Генеральный продюсер Евразийского медиафорума;
    Рустем Жана, Менеджер по корпоративной политике "BG Kazakhstan";
    Фирсов Борис, Старший партнер Агентства "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" (Россия);
    Хе Олег, Главный редактор еженедельника "Бизнес и Власть";
    Шаяхметов Ринат, Управляющий директор по PR и HR дочернего банка "Сбербанк России". «Eurasian PR-event» является уникальной коммуникационной площадкой, где можно поделиться своим опытом, обсудить интересующие Вас вопросы и провести прямые переговоры.  
    Конференция будет проведена в одном из ведущих бизнес - отелей г. Алматы – Hyatt Regency Almaty В конференции «Eurasian PR-event 2007» примут участие ведущие зарубежные и отечественные эксперты в области PR, топ-менеджеры крупных казахстанских и зарубежных компаний и представительств, специалисты в области маркетинга и рекламы, редакторы российских и казахстанских изданий.

    Опыт Агентства в проведении «Eurasian PR-Event »
    В 2006 году, 23-24 октября,
    Агентство «Ренессанс» совместно с
    российским PR-Агентством «Михайлов и Партнеры»
    провело в Алматы конференцию: «Eurasian PR-Event».
    Конференция прошла при поддержке Министерства культуры и информации Республики Казахстан. Генеральный партнер конференции - «Казкоммерцбанк».
    Программа «Eurasian PR-Event 2006» состояла из пленарных заседаний и тематических круглых столов, тесно связанных между собой.
    Среди основных тематических направлений:
    Взаимное влияние имиджа государства и репутации бизнеса; Влияние имиджа руководителя на репутацию компании; Коммуникационные технологии защиты интересов компаний на международных рынках; PR и брендинг: грани взаимодействия; Управление коммуникациями в условиях кризиса; Менеджерские инструменты в решении PR-задач
    Тема «Роль корпоративных СМИ в управлении компанией» обсуждалась в рамках круглого стола, проводимого совместно с Национальной Компанией Казатомпром, в котором принимали участие Владимир Змеющенко – директор и ­главный редактор газеты Российских Железных Дорог – «Гудок», руководитель гильдии  корпоративных СМИ «Медиасоюза» и Анна Токарева - директор департамента информационно-аналитических разработок агентства «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»
    Одно из необычных событий прошедшей конференции – «пресс-конференция наоборот» на тему «Потребности рынка деловой журналистики», где журналисты отвечали на вопросы собравшихся. Проводилась совместно с информационно-аналитическим центром «Business Recourses Central Asia» и ОФ «REC-STUDIO»
    Вместе с организаторами над содержанием конференции работали члены экспертного совета. В конференции приняли участие 200 специалистов из Казахстана, России, Великобритании, Германии, Украины.
    В числе казахстанских участников - 56 топ-менеджеров компаний.
    Из нефтегазового сектора в конференции участвовали 36 участников, из банковской сферы – 15. В числе спикеров 33 представителя Казахстана, 9 – России, 2 – Великобритании, 2 – Германии, 1 – Украины. Опыт Агентства в проведении «Eurasian PR-Event »
    В 2005 году, 10-11 ноября,
    Агентство «Ренессанс» совместно
    с российским PR-Агентством «Михайлов и Партнеры» провело в Алматы
    конференцию: «Eurasian PR-Event».
    Участники конференции: руководители среднего и крупного бизнеса Казахстана ведущие зарубежные и отечественные эксперты в области PR и HR PR-менеджеры и HR-менеджеры казахстанских и зарубежных компаний специалисты по маркетингу и рекламе редакторы российских и казахстанских изданий
    Основными темами стали: "Технология взаимодействия финансовых и PR-специалистов"; "Интеграция PR и HR, PR и маркетинга, PR и СМИ, власти и бизнеса Информация о конференции: 10-11 ноября в отеле «The Regent Almaty» прошла международная конференция «Eurasian PR - event».

    «Eurasian PR - event» - крупномасштабная конференция по PR в Казахстане, которая будет проводиться ежегодно, собирая вместе отечественных и зарубежных звезд PR. Главная цель конференции – развитие рынка PR в нашей стране.
    В этом смысле «международная площадка» для обсуждения актуальных вопросов, касающихся современных технологий PR стала уникальным инструментом по приобретению новых знаний, необходимых для дальнейшего продуктивного развития сферы PR в Казахстане.
    Мероприятие поддержали Министерство Культуры и Информации РК и Ассоциации Финансистов РК. Генеральный партнер – Казкоммерцбанк, Официальный спонсор мероприятия – компания Capital Partners. Техническая поддержка оказана компанией Konica Minolta.
    Всего конференция собрала более 150 участников, представляющих Казахстан, Россию, Украину и США, из них 34 спикера. У
    частники конференции представляли 19 международных компаний, 11 российских компаний, 91 казахстанских компаний, 5 национальных компаний, 1 украинскую компанию, 9 коммерческих банков (Казахстан, Россия), а также Международный банк реконструкции и развития. «Eurasian PR – event» поддержали: 13 СМИ, 7 российских Интернет – сайтов, 6 казахстанских сайтов, 1 украинский сайт,

    Официальный сайт мероприятия www.propr.kz.

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    PR Агентства Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер
    Издания о PR
    Издания
    PR  в Интернет
    Интернет
    PR сообщества
    Сообщества
    Пресса
    Центральная
    Пресса

     

     

     
     

     

     
     
     
     
     
     

     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
    Design"AltExpress",, 1999