New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -- на интеллектуальных ресурсах                                   English version
---
События
Новая информация - -- New Info

Новая информация
New Info

5.10...2009 - Первый Казанский фестиваль социальной рекламы
Ноябрь 2009 , Казань, Министерство труда, занятости и социальных отношений Республики Тататрстан

5.10...2009 - «МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ-2009:
в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада», Международная научно-практическая конференция
26- 27 ноября 2009 , Казань, АН РТ,ТПП РТ, Казанский Государственный Университет, РА «ЛАРИСА»

5.10...2009 - Со&PubNews: "Имидж территорий как общественный капитал". - Province+ вновь пройдёт при поддержке РАССО. Пятая международная молодёжная научно-практическая конференция по связям с общественностью "PRovince+", 3-4 декабря 2009 в Кирове

5.10...2009 - Со&PubNews: Семинар Google - бесплатные продукты для предприятий и НКО - 9 октября 2008 в рамках международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» - АНО «Лаборатория социальной рекламы», Москва

5.10...2009 - Со&PubNews: «Музыка перевода»
Открытый Конкурс поэтического перевода организован Бюро переводов iTrex, Москва, при участии «Радио России», издания «Волга – XXI век», сайта Сетевая Словесность,- 30 сентября- 23 декабря 2009

5.10...2009 - Со&PubNews: «Меркатор» - веселый ролик для «Ростелеком»
Компания «Меркатор», Москва, создала презентационный ролик об услуге «Доступ в Интернет

5.10...2009 - Со&PubNews: Управляющий партнер Агентства PR-Service - «Человек-бренд» украинской PR-отрасли.
30 сентября 2009 специализированный журнал рынка коммуникаций Marketing Media Review (MMR) обнародовал результаты рейтинга «Человек-бренд»

2.10...2009 -. .. из Блогосфер: Прием заявок на Программу 2.0 RIW – 09 идет полным ходом. - gala_21 Tерритории PR в стране Info - PR- Info в блогах "

2.10...2009 - ... из Блогосфер О прос "Обратная связь: есть или нет?" - В предверии Форумапо внутренним коммуникациям INTRAVERSE-2009, - nesmeeva - Tерритория PR в стране Info - PR- Info в блогах

2.10...2009 - ... из Блогосфер Дизайнер для PR!!! - "santri_b" - Tерритория PR в стране Info - PR- Info в блогах

Продлены сроки подачи заявок на участие в Казанском фестивале социальной рекламы

Первый Казанский фестиваль социальной рекламы
Ноябрь 2009 , Казань,
Министерство труда, занятости и социальных отношений Республики Тататрстан


Продлены сроки подачи заявок на участие в Казанском фестивале социальной рекламы

Сроки приема работ на Казанский фестиваль социальной рекламы по многочисленным просьбам участников продлеваются до 20 ноября 2009.
Оргкомитет напомнил, что фестиваль планируется провести по следующим актуальным
на сегодняшний день номинациям: «Поднятие престижа рабочих и
инженерных профессий», «Рынок труда в современных условиях», «Все
равны» (проблемы людей с ограниченными возможностями и пенсионеров),
«Моя семья - моё богатство» и др.

В рамках Фестиваля объявляются следующие конкурсы:
«Наружная реклама»
«Видео-реклама»
«Радио-реклама»
«BTL-мероприятия»
«Социальный проект в сети Интернет»

Официальный сайт фестиваля:  www.kfsr.myprof.ru

Контактные лица:
Юлдуз Махмудова 297-27-60, superstar@snow.ru
Диляра Хайбуллина 8-904-765-99-15, haibullina.di@gmail.com

О фестивале

Министерство труда, занятости и социальных отношений РТ организует Казанский фестиваль социальной рекламы, призванный выявить и собрать лучшие достижения в разработке и производстве рекламной продукции социального и просветительского назначения, а также привлечь внимание общественности к наиболее социально значимым проблемам.

Фестиваль планируется провести по следующим актуальным на сегодняшний день номинациям:

В рамках Фестиваля объявляются следующие Конкурсы:

  • Конкурс «Наружная реклама»
  • Конкурс «Видео реклама»
  • Конкурс «Радио реклама»
  • Конкурс «BTL-мероприятия»
  • Конкурс: Лучший социальный проект в сети Интернет

Предварительная программа фестиваля:

  • Семинары, круглые столы и мастер-классы с участием ведущих специалистов по рекламе Казани и Москвы
  • Торжественная церемония награждения победителей
  • Демонстрация лучших мировых образцов социальной рекламы

Организаторы фестиваля:

  • Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ
  • ООО «Мастер Профи»

Положение о проведении Казанского фестиваля социальной рекламы

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Казанского фестиваля социальной рекламы (далее – Фестиваль), критерии отбора работ-участников Фестиваля, условия участия в Фестивале и его финансирования. Организатором Фестиваля является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

2. Цели и задачи проведения Фестиваля
2.1. Фестиваль проводится в целях:
- Формирования общественного внимания к социально значимым проблемам;
- Привлечения широкого круга художников, дизайнеров, специалистов телевизионной рекламы и рекламы в сети Интернет к созданию социальной рекламы;
- Увеличения количества и улучшение качества социальной рекламы;
- Выработки национальных приоритетов социального рекламирования и выявления общих тенденций в освещении социальных проблем средствами социальной рекламы.

3. Порядок и сроки проведения Конкурса
3.1. Сроки проведения Фестиваля: июль 2009 года - ноябрь 2009 года.
Работы принимаются с 31 июля по 1 ноября 2009 года.

4. Условия участия в Фестивале:
4.1 Конкурсные работы могут быть представлены на двух государственных языках Республики Татарстан – на русском и татарском языке.
4.2 Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и рекламные агентства. Возрастных и территориальных ограничений нет.
4.3 Участник Конкурса может подать на рассмотрение несколько работ, но каждая из представленных работ рассматривается только в одной номинации.
4.4 Участие в фестивале бесплатное.
4.5 Работы принимаются Оргкомитетом Фестиваля по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Волгоградская 47, Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ, каб. 602. (пересылка работ по почте в адрес оргкомитета осуществляется за счёт отправителя).
4.6 При получении конкурсных работ Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой права на публикацию, размещение, распространение и выход в эфир работ, принявших участие в Фестивале. Оргкомитет фестиваля обязуется соблюдать Закон "Об авторском праве и смежных правах" в отношении каждой работы.
4.7 К каждой конкурсной работе прилагается анкета-заявка с аннотацией. Анкета-заявка на участие с исходными данными является единственным документом для включения работ в список конкурсантов.

5. В рамках Фестиваля объявляются следующие Конкурсы:
Конкурс «Наружная реклама»
Номинации:
- «Поднятие престижа рабочих и инженерных профессий»
- «Все равны» (привлечение внимания общественности к проблеме пенсионеров и инвалидов)
- «Моя семья – мое богатство»
- «Свободная тема»

Конкурс «Видео реклама»
Номинации:
- «Поднятие престижа рабочих и инженерных профессий»
- «Все равны» (привлечение внимания общественности к проблеме пенсионеров и инвалидов)
- «Моя семья – мое богатство»
- «Свободная тема»

Конкурс «Радио реклама»
Номинации:
- «Поднятие престижа рабочих и инженерных профессий»
- «Все равны» (привлечение внимания общественности к проблеме пенсионеров и инвалидов)
- «Моя семья – мое богатство»
- «Свободная тема»

Конкурс «BTL-мероприятия»
Номинации:
- «Поднятие престижа рабочих и инженерных профессий»
- «Все равны» (привлечение внимания общественности к проблеме пенсионеров и инвалидов)
- «Моя семья – мое богатство»
- «Свободная тема»

Конкурс: «Лучший социальный проект в сети Интернет»
Номинации:
- «Поднятие престижа рабочих и инженерных профессий»
- «Все равны» (привлечение внимания общественности к проблеме пенсионеров и инвалидов)
- «Моя семья – мое богатство»
- «Свободная тема»

6. Требования к работам.
6.1. Направляемые в адрес оргкомитета работы должны содержать информацию об участнике (ФИО, дата рождения, название представленных работ, с каким средствами массовой информации сотрудничает, № страхового свидетельства, ИНН, паспортные данные)
6.2 На конкурс «Наружная реклама» работы принимаются только на носителях CD/DVD (PC). Формат файлов – TIFF, CDR, цветовая система CMYK. Кроме CD/DVD участник должен предоставить:
1. 4 цветных распечатки каждой работы на листе А4 с указанием имени файла
2. Копию работы в формате JPG с разрешением 1600x1200 пикселей (На отдельном диске с пометкой «Screen copy»)
3. Заполненную Заявку участника.
6.3. На конкурсы «Видео реклама» и «Радио реклама» каждая работа (ролик) должна быть представлена на 2х дисках. Например, если у Вас 2 видео (аудио) - ролика - 4 диска, соответственно. Кроме дисков участник должен предоставить заполненную Заявку участника.
6.4. На конкурс «BTL-мероприятия» работы в этот конкурс должны быть представлены в двух вариантах: электронном и бумажном носителях (либо в любом ином в виде, который раскрывает суть либо идею конкурсной работы).
6.5. В конкурсе «Лучший социальный проект в сети Интернет» каждая работа (сайт) должна быть представлена на 2-х дисках. На диске участник должен предоставить:

1. Интернет-адрес сайта
2. Презентацию сайта (рассказ о сайте с иллюстрациями, например в MS PowerPoint)
3. Заполненную Заявку участника (вместе с диском).
Внимание: К участию в конкурсе принимаются также еще нереализованные проекты.

7. Критерии отбора конкурсных материалов
7.1. Соответствие работы заявленной тематике;
7.2. Аргументированность и глубина раскрытия содержания;
7.3. Объективность;
7.4. Новые, оригинальные методы сбора и подачи материала;
7.5. Точность и доходчивость языка и стиля изложения.

8. Организационный комитет Конкурса
8.1. Организацию и проведение Фестиваля осуществляет организационный комитет Фестиваля (далее - оргкомитет), в состав которого включаются представители Министерства труда, занятости и социальной зашиты Республики Татарстан, Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям, бизнес - сообщества, общественных организаций, средств массовой информации.
8.2. Оргкомитет Конкурса – орган, отвечающий за координацию действий министерств, организаций и учреждений по проведению конкурсных мероприятий, за подготовку организационных и информационно-рекламных мероприятий по конкурсам Фестиваля.
8.3. Функции оргкомитета:
- информирование в средствах массовой информации в течение 10 дней после принятия настоящего приказа о сроках и условиях проведения Фестиваля;
- определение места проведения финала Фестиваля;
- подготовка документации для проведения Фестиваля;
- проведение конкурсных мероприятий;
- организация чествования победителей;
- освещение в средствах массовой информации итогов Фестиваля.

9. Жюри фестиваля
9.1. Система судейства
На первом этапе все присланные на фестиваль работы оценивает экспертное жюри, куда входят представители Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ, Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям, бизнес - сообщества, СМИ, а также представители профессиональных ассоциаций (союзов) художников, дизайнеров и рекламистов. В результате открытого голосования определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших работ публикуются в каталоге фестиваля и в сети Интернет.
На втором этапе члены экспертного жюри коллегиально определяют победителей в каждом конкурсе и по каждой номинации. Параллельно работает общественное жюри, которое оценивает 50 предварительно отобранных работ посредством сети Интернет. Засчитываются голоса, оставленные на сайте Фестиваля или зарегистрированные по телефону горячей линии Фестиваля. Общественное жюри определяет лауреата главной награды Фестиваля – «Приза Казанцев».
9.2. Награждение победителей.
- Плакаты победителей конкурса «Наружная реклама» размещаются на рекламных конструкциях в Казани с указанием имени автора.
- Видеоролики победителей конкурса «Видео реклама» транслируются на телеканалах Республики Татарстан.
- Аудио-ролики победителей конкурса «Радио реклама» транслируются на радиостанциях Республики Татарстан.
- Работы для сети Интернет, победившие в Фестивале, публикуются на сайте Фестиваля kfsr.myprof.ru.
- Все работы размещаются сроком на 1 месяц, за исключением работ для сети Интернет, которые публикуются на сайте Фестиваля до определения победителей следующего года.

X. Финансирование Фестиваля
10.1 Торжественная церемония награждения победителей Фестиваля финансируется за счет средств бюджета Республики Татарстан

Руфат Муслимов 8-960-055-20-16, rufatmu@mail.ru

Диляра Хайбуллина 8-904-765-99-15, haibullina.di@gmail.com

http://www.kfsr.myprof.ru

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо- --Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999- --2007 Design AltExpress