e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

18.05.2009 - <<Медийное воображение>> ,
XII общероссийская международная гуманитарная летняя школа 15 - 20 июня 2009, Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова в сотрудничестве с Программой Фулбрайта (США)

18.05.2009 - Со&PubNews: «Так просто!» - Сделай доброе дело.
Рекламно-информационной кампании «Так просто!» предстоит донести до людей, чем в действительности занимаются некоммерческие организаци - Агентство социальной информации в партнерстве с фондом «Созидание», Центром развития некоммерческих организаций, Санкт-Петербург

18.05.2009 - Со&PubNews: Украинский форум маркетинг-директоров - 20-21 мая 2009 -
Компания IdeasFirst, Украина, Киев

18.05.2009 - Со&PubNews: Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев, разработало рекламную кампанию для ТМ Marshallъ в рамках договора на комплексное маркетинговое обслуживание с компанией «Аkzo Nobel»

18.05.2009 - Со&PubNews: Элегантное лето начинается с июньского Harper’s Bazaar
14 мая 2009 в продажу поступил июньский номер украинского Harper’s Bazaar

18.05.2009 - Со&PubNews: " PR стимулирует деловой туризм
Деловой туризм остается стабильным источником дохода туристических компаний, даже в кризисные времена, Причина - востребованность PR-инструментов для поддержки связей с партнерами, клиентами и сотрудниками "iСтатус", ИАЦ Publicity, Украина, Киев

15.05.2009 - Пиар-технологии и реклама в сфере агропромышленного комплекса,
1-15 июня 2009, Москва, Международная научно-практическая интернет-конференция - Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева

<<Медийное воображение>>
XII общероссийская международная гуманитарная летняя школа
15 - 20 июня 2009, Москва,
МГУ им. М.В. Ломоносова в сотрудничестве с Программой Фулбрайта (США)


п Воображение - как базовая человеческая способность человека и властная культурная сила - издавна занимало научную мысль, от философии Канта до но-вейшей нейропсихологии. Традиционно трактуемое как чисто субъективная способность, сегодня оно рассматривается во взаимосвязи с широким социальным контекстом и развивающимися технологиями воспроизведения образов и текстов.
В частности, важно исследовать те перемены, которые происходят с человеческим воображением и при его посредстве по ходу движения из века печати в электронный век, из национальных рамок в глобальный контекст и из царства литературы (остававшейся до недавних пор одним из центральных культурных институтов) во власть новейших медиа. Нынешнюю ситуацию в России (и не только) можно описать как нелегкий компромисс или прямой конфликт между традиционно ценимой отечественной литературностью и агрессивной популярностью и размахом визуальных и электронных медиа.
Все это не может не играть роли в становлении и преобразовании <<воображаемых сообществ>>, национальных, суб- и транснациональных.
Какова природа происходящих перемен?
Каковы их возможные и реальные последствия?
Процесс этот, нередко описываемый как <<американизация>>, имеющий свои привлекательные и отталкивающие стороны, так или иначе меняет лицо современного мира.

В рамках дискуссий летней школы он будет обсуждаться в широкой сравнительной международной перспективе.
К участию (на конкурсной основе) приглашаются аспиранты и молодые преподаватели гуманитарного профиля, имеющие опыт самостоятельной инновационной работы (исследовательской, педагогической или организационной) в обозначенной сфере.
Этот опыт они смогут вынести на обсуждение в режиме профессиональной международной дискуссии с участием сверстников и коллег, а также видных российских и иностранных ученых, специалистов в области социологии образования, новейших медиа, инновационной педагогики.

Условия конкурса

Предоставляемые на конкурс проекты могут иметь характер исследовательский (например, завершенная или близкая к завершению диссертация) или практический (например, оригинальный опыт использования новых медийных практик в университетской жизни). На конкурс представляется краткое (около 3 000 знаков, на английском языке) описание Вашего проекта, способное стать основой для аналитического доклада и последующего коллегиального обсуждения, а также для публикации по результатам Школы.

Рабочие языки школы - русский и английский, свободное владение английским языком обязательно. С граждан России оргвзнос не взимается, проезд и проживание в общежитии МГУ оплачиваются участниками. Оргкомитет Школы обеспечивает участникам обед и два перерыва на кофе в течение всех дней заседаний.

С вопросами можно обращаться к координатору Школы Марии Сухотиной по адресу discours@philol.msu.ru.

http://www.philol.msu.ru/~discours
Инфо - на официальном сайте программы Фулбрайта в России по адресу www.fulbright.ru.

"Блог prinfo.livejournal.com/

Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

Блог PR-Info на сайте---     rrrrrrr-     Блог PR-Info на сайте---

 

 

 

 

 

 

 

 

  ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999