Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

7 .07. 2014 - SMM-Барбекю 2014." 3 августа 2014 в Москве, Агентство интернет-маркетинга «Делаем Имена» , Агентство продающих событий «SmartMotion» PR-Info.ru - -Инфоспонсор
7 .07. 2014 - Международный Маркетинговый Съезд: брендинг — в центре внимания. 11 июля 2014, Москва, Ассоциация брендинговых компаний России
7 .07. 2014 - «Патриот России» - Всероссийский конкурс на лучшее освещение в средствах массовой информации темы патриотического воспитания - до 15 августа 2014 , Москва, Роспечать, Агентство "Международный пресс-клуб"
7 .07. 2014 - ICCO соберёт лидеров мирового PR в Нью-Дели , Главная тема Саммита 2014 года «Новые рынки. Новый бизнес. Новый PR» - 9 - 10 октября 2014, Нью-Дели, ICCO, АКОС
7 .07. 2014 - Со&PubNews: - Будущее индустрии развлечений. Взгляд из России – Представляем электронную  версию журнала «КИР» 3-2014. Редакция журнала «Каталог Индустрии Развлечений», Москва
7 .07. 2014 - Со&PubNews: Президент агентства Elefante, Москва, стал обладателем XIV Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2014» в специальной номинации
7 .07. 2014 - Со&PubNews: Сеть аптек провела эффективную акцию с помощью QIWI Рекламы - Пресс-служба Группы QIWI Реклама , Бондстоун гр., Москва
7 .07. 2014 - Со&PubNews: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, Москва, организовало торжественный запуск производственных мощностей нового предприятия Continental в Калуге
1 .07. 2014 - Церемония вручения национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2014» состоится 3 июля 2014 в Москве
1 .07. 2014 - Со&PubNews: КАЖДЫЙ ДОСТОИН МЕСТА ПОД СОЛНЦЕМ - Агентство SPN Communications , Москва, стало официальным коммуникационным партнером Благотворительного фонда социальной реабилитации детей и молодых людей с ограниченными возможностями
1 .07. 2014 - Со&PubNews: Победителей конкурса «Лучший диплом» на философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова наградила
Е. Фадеева, почетный председатель АКОС - PR-Агентство «FleishmanHillard Vanguard» , Москва
1 .07. 2014 - Со&PubNews: Награждение победителей межрегионального конкурса краеведческой тематики «Моя малая родина» и представителей СМИ Калужской области - PR-Агентство «Международный пресс-клуб» , Москва

Международный Маркетинговый Съезд: брендинг — в центре внимания.
11 июля 2014, Москва,
Ассоциация брендинговых компаний России


Ассоциация брендинговых компаний России проведет День Брендинга в рамках Международного Маркетингового Съезда – ключевого отраслевого события в России и ближнем зарубежье. Это уникальная площадка, которая раз в год собирает вместе ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей.

День Брендинга пройдет 11 июля, во второй день съезда. Спикеры АБКР сфокусируются на трех темах: бренд-стратегия, ее воплощение в креативе и дизайне, корпоративный брендинг. Каждой из тем будет посвящена отдельная дискуссионная сессия.

I СЕССИЯ:
Время: 10.00 – 13.00           
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
Брендинг в системе маркетинга. Чем бренд-стратегия отличается от маркетинговой? Как стратегия превращается в нейминг, дизайн и рекламный креатив? Парадоксы нового брендинга. Impress to express, или Время создавать потребителя.
Участники
1. Алексей Муразанов, управляющий партнер брендингового агентства Lineberger/BoxSide, член Совета АБКР.
2. Vasily Ibn Samir Ibn Kamel Kassab, креативный директор международного брендингового агентства Mildberry
3. Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета  АБКР
4. Анатолий Татауров, креативный директор брендингового агентства LABELMEN

ПЕРЕРЫВ: 13.00-14.00

II СЕССИЯ:      
Время: 14.00 – 16.30
BRAND SOLUTION
Бренд-решения для реального мира. Критерии оценки выразительности бренд-концепций. Как оценить сценарий бренда на предмет визуальной и идейной привлекательности? Можно ли соединить маркетинг и креатив без ущерба друг другу? Решение проблем в отрасли за счет подготовки новых кадров - презентация Высшей школы брендинга.

Участники:
1. Александр Загорский , старший арт-директор брендинговой компании Depot WPF. Тема - Brand solution.Александр Загорский, старший арт-директор брендинговой компании Depot WPF. Тема - Brand solution., старший арт-директор брендингового агентства Depot WPF
2. Юрий Михальченко, арт-директор и партнер брендингового агентства SmartHeart
3. Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
4. Андрей Кожанов, творческий директор, основатель брендингового агентства Front:Design, член Совета АБКР. Куратор Высшей школы брендинга.

ПЕРЕРЫВ: 16.30-17.00

III СЕССИЯ:                                                        
Время: 17:00 – 19:30           
КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ
Бренд как альтер-эго: в чем причины ребрендинга B2B компаний? Как найти потребительский инсайт в B2B и ответить на него? Какова роль бренд-архитектуры в условиях трансформации бизнеса? Как сделать сильный государственный бренд?

Участники:
1. Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника»,  член Совета АБКР
2. Илья Лазученков, Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
3. Николай Облапохин, генеральный директор брендингового агентства O&PBranding, член АБКР
4. Григорий Храбров, бренд-стратег брендингового агентства Brandson

Место проведения: Holiday Inn Moscow Vinogradovo (Москва, Дмитровское шоссе, владение 171).
Подробности на сайте: http://www.2014.somar.ru

 

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999