e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||||||||||||||
|
"Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции" Четвертая Международная конференция 5-6 февраля 2009 , Одесса,Украина , компания "Экспо-Юг-Сервис" Формируется программа Четвертой Международной конференции "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции", которая состоится 5-6 февраля 2009 года в Одессе. Конференция будет полезной и интересной для производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, руководителей компаний, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов развития, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов отделов трейд-маркетинга, представителей PR и рекламных агентств Мероприятие
пройдет в рамках Девятых международных специализированных выставок "Вино и
виноделие" и "Высокий градус", которые будут проходить в это же время на Морском
вокзале. В программе конференции: Алексей Крамарев, генеральный директор
консультационной компании "Торговые решения СПб" (Санкт-Петербург) "Категорийный
менеджмент: новая технология управления ассортиментом, аспекты внедрения" В
ходе работы конференции участники получат информацию о состоянии вино-водочного
рынка, принципах маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной
продукции, о схемах удержания потребителей в условиях смены географического названия
напитков (коньяки, шампанское), о перспективе пропаганды национального продукта
как инструмента борьбы с фальсификатом на рынке и об экспортно ориентированном
продвижении алкогольной продукции, ознакомятся с прогнозом ситуации на рынке алкогольных
торговых марок. Подробнее о Конференции: www.expodessa.od.ua/conference
|
| |