Новая
информация
New Info
8.04.2008 - «PR-чтения-2008»
в Беларуси . . «PRемiя-2007».
Церемония награждения лауреатов, 10 .04. 2008 , Минск, Белорусская
Ассоциация по связям с общественностью, Институт PR, Беларусь.
8.04.2008 - Мастер-класс
«Корпоративные ценности, приносящие прибыль», 23.04. 2008 ,
Москва, Компания "b2bmedia"
7.04.2008 -
Завершен приём конкурсных проектов на "Polytech PR Award 2008"
. "Polytech PR Center" и кафедра политологии
С-Петербургского ГПУ
7.04.2008 -
Со&PubNews: Компания "Fleishman-Hillard Vanguard", Москва,
придерживается высоких экологических стандартов Практика Сохранения
Природных Ресурсов.
7.04.2008 -
Со&PubNews: Вестник "PR в аудите": Фирменный стиль
Компания "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" , Москва , готовит к
выпуску и адресному распространению 3-й номер Вестника, который
будет посвящен вопросам развития общественных связей в сфере аудита,
бухгалтерских и консалтинговых услуг
7.04.2008 -
Со&PubNews: Межвузовские деловые игры «Playing Right GAMES»
7 мая 2008 Университетское отделение Российской Ассоциации Студентов
по Связям с Общественностью РАССО-ИНЖЭКОН при поддержке кафедры
связей с общественностью, истории и политологии С-Пб Государственного
Инженерно-Экономического Университета
7.04.2008 -
Со&PubNews: Агентство коммуникаций Magic Box, Москва , займется
креативным обслуживанием пивного бренда «Уральский Мастер» ОАО
«Пивоваренная компания «Балтика»
7.04.2008 -
Со&PubNews: Тест "PR-менеджер"
НДП "Альянс Медиа" в рамках Комплексной программы развития
и поддержки малого предпринимательства в Москве
7.04.2008 -
Со&PubNews: «Ночь пожирателей рекламы 2008»-
25 апреля 2008
Комплексное рекламное агентство ТВИН Медиа, Москва , Французская
фирма «Cinematheque Jean Marie Boursicot», Коньячный дом
«Хеннесси»
|
|
«PR-чтения-2008» в Беларуси
Ежегодная республиканская научно-практическая конференция-обмен опытом.
«PRемiя-2007».
Церемония награждения лауреатов
Ежегодного профессионального конкурса в области развития общественных
связей
10 апреля 2008 , Минск
Белорусская Ассоциация по связям с общественностью, Институт PR,Беларусь.
Тематика форума: «PR и инвестиции: Эффективность технологий Public Relations
в системе привлечения бизнес-инвестиций».
Цели PR-чтений – 2008:
1. Представить примеры успешных инвестиционных проектов в разных сферах
бизнеса, осуществленных с помощью PR-технологий
2. Обсудить на конкретных примерах возможности Public Relations как технологии
привлечения инвестиций в бизнес
3. Обсудить степень значимости вложений (инвестиций) в развитие PR-технологий
и PR-служб на предприятиях
4. Представить и обсудить методы оценки вложения в PR-инвестиции и отдачи
от них
5. Обменяться опытом работы с инвестиционными технологиями и технологиями
Public Relations зарубежных и отечественных PR-специалистов
6. Заострить внимание общественности на деятельности специалиста в области
Public Relations как актуальной, необходимой в современном обществе профессии.
В ходе PR-чтений-2008 будут представлены темы результатов и перспектив
«дружбы» инвестиций и PR, основанных на опыте отечественных и зарубежных
PR-специалистов, специалистов в области комплексных коммуникаций и стратегического
менеджмента:
• PR ради инвестиций или инвестиции в PR
• Перспективные вложения в PR-стратегию и PR-тактику. (Эффективнее оплатить
разовую пресс-конференцию или вложить деньги в разработку PR-стратегии?)
• Измерение эффективности PR-деятельности в системе деятельности государственных
и частных предприятий.
• Способы формирования оптимального PR-бюджета. Распределение инвестиций
в среде маркетинговых коммуникаций предприятий.
• PR-поддержка региональных проектов и пути формирования репутации (бизнесу
в регионе важно создавать имидж не только своего бизнеса, но и имидж региона,
в котором он работает – всегда ли так?)
• многое другое…
В этом году будет сделан упор на зарубежный опыт.
Участие в роли докладчиков уже подтвердили PR-специалисты из Литвы, Эстонии,
Польши, Германии.
В завершение PR-чтений состоится награждение номинантов и победителей
Ежегодного профессионального конкурса в области развития общественных
связей «PRемiя-2007» в следующих номинациях:
• Лучшая PR-персона года
• Лучший PR-специалист года
• Лучший PR-проект года
• Лучшая пресс-служба года
• Лучшая студенческая работа
• Лучшее печатное корпоративное издание года
• Лучшее электронное корпоративное издание года В качестве участников
и гостей PR-чтений-2008, а также церемонии награждения участников профессионального
сообщества приглашены:
• представители соответствующих министерств и ведомств, государственных
учреждений, имеющих собственные пресс-службы и отделы по связям с общественностью;
• представители крупнейших компании Беларуси с различной формой собственности;
• практикующие PR-специалисты, сотрудники пресс-служб, профессиональные
маркетологи;
• ведущие средства массовой информации Беларуси.
Оргкомитет PR-чтений-2008
|
|