e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

8 .09..2009 - Red Apple 2009 Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга
23 - 25 сентября 2009, Москва

8 .09..2009 - Со&PubNews: На рекламном рынке растет только интернет
На пресс-конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представлены новые данные по состоянию рекламного рынка страны. Сокращение по итогам первого полугодия составило 30%

8 .09..2009 - Со&PubNews: «Любимая ДАЧА» - на выставке Цветы 2009
Журнал «Любимая ДАЧА» - информационный партнер самой востребованной международной выставки по цветоводству и декоративному садоводству -ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

8 .09..2009 - Со&PubNews: «Сибирская Корона» представляет новую бутылку
В конце летнего сезона на родине бренда «Сибирская Корона», в Омске, состоялась презентация новой оригинальной бутылки этого благородного пива -КГ «GLOBAL Point», Москва-С-Петербург

8 .09..2009 - Со&PubNews: Деловая программа «Ассамблеи рекламного бизнеса»: старт дан!
6-8 октября 2009 в Екатеринбурге пройдет крупнейшее событие рекламной жизни Урала - Коммуникационная Группа «МедиаПартнер», Екатеринбург

8 .09..2009 - Со&PubNews: Страховые компании остро нуждаются в PR
О низком уровне доверия к банкам сегодня не говорит разве что немой. Ситуация на финансовом рынке резко изменилася с наступлением экономического кризиса, и многие финансовые учреждения оказались к ней просто не готовы -Украинский PR-альянс, ИАЦ Publicity, Украина, Киев

7 .09..2009 - Особенности восприятия / А/Николаев, Ж.
« Продвижение Продовольствия. Prod » №6(8) 2009, Клуб рекламодателей С-Петербурга

3 .09..2009 - Со&PubNews: «Как корпорации приспосабливаются к кризису и телеканал Звезда отказывается от собственного производства программ». - По сообщениям №15-16 2009 - Журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", ИД "МедиаХаус" , Москва

3 .09..2009 - Со&PubNews: «How Do You Do… Moscow?»
Агентство MediaCom, Москва, представляет фотовыставку «How Do You Do… Moscow?» Это фотографическое и журналистское исследование Москвы глазами иностранцев

Red Apple 2009
Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга
23 - 25 сентября 2009, Москва

В программе фестиваля 12 конкурсов

ТВ и кино реклама

Печатная и наружная реклама

Нестандартные рекламоносители

Радиореклама

Этикетка и упаковка

Медиапроекты

Рекламные кампании

Промо кампании

Интернет коммуникации

Конкурс молодых креаторов имени Юрия Заполя

Новые конкурсы  Графический дизайн и Рекламный сувенир

Концепция фестиваля и его позиционирование в этом году изменились: впервые  дисциплины «маркетинг»  и «реклама» получили на фестивале равные права. Изменилось и официальное название фестиваля: теперь он будет называться Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга  Red Apple .

Изменение концепции повлекло за собой и появление других существенных отличий нынешнего фестиваля от предыдущих. Одним из них станет более внушительное  присутствие на нем рекламодателей, недаром в качестве идеи для позиционирования был выбран слоган: «Место, где клиенты встречаются с рекламистами». На фестивале ожидается присутствие большого количества представителей компаний-рекламодателей, для которых Red Apple станет площадкой, где в одном месте можно будет увидеть и познакомится с лучшими из лучших в рекламе и маркетинге.

Новое позиционирование учитывает и то, что после фестиваля начинается период формирования рекламно-маркетинговых программ компаний на следующий год и в них закладываются те идеи, которые клиенты на фестивале увидели, а агентства продемонстрировали. Это время, когда надо выбрать какой инструмент, медиа-канал, креатив будут актуальны в следующем году.

 Ядром целевой аудитории фестиваля станут бренд-менеджеры, маркетинг-директора, менеджеры  по рекламе и связям с общественностью. Все эти изменения найдут отражение в  новой программе мероприятий фестиваля.

Изменится в этом году и подход к формированию  жюри Red Apple 2009. В составе Большого профессионального жюри фестиваля  объединятся представители  агентств  и  клиентов, что найдет свое отражение и на критериях оценок работ, где показатели эффективности коммуникации, станут не менее важными, чем новые идеи и нестандартные методы.

Программа

23 сентября 2009

10.00-11.30 | Пресс-зал

Семинар «Аутсорсинг коммуникаций для увеличения Ваших продаж. Чем может быть полезен Вам прямой маркетинг»

Валентин Калашник, Лилия Горелая Маркетинг-группа OS-Direct, Украина
12.00-14.00 | Пресс-зал

Клуб директоров по маркетингу

Компания BBDO Москва
14.30-16.00 | Пресс-зал

Семинар «Новейшие креативные идеи Metro International в России».

Газета Metro International
16.00-17.30 | Пресс-зал

Семинар «Новые высокоэффективные каналы рекламного воздействия»

ФГУП «Почта России» IT Service Retail&Banking
10.30-13.30 | Конгресс зал № 1

Круглый стол Социальная реклама - информация, направленная на изменения поведенческих моделей в обществе. Тема: «Ты не один!»

Организатор АКАР
13.30-15.00 | Конгресс зал № 2

Круглый стол "Нетрадиционные СМИ - эффективный маркетинговый инструмент или способ развлечь себя на работе?" (спонсорство: эффективно или интересно).

Агентство MediaCom
15.30-17.00 | Конгресс зал № 2

Уроки кризиса: чему нас могут научить бренды "оптимистично настроенных" рынков. (What hope-fuelled markets can teach brands”)

JWT International
10.00-13.00 | Конгресс зал № 2

Радио секция ТОК-ШОУ «РадиоРубка» Все ключевые игроки рекламного рынка РАДИО в открытых дебатах и живом обсуждении проблем, задач и перспектив индустрии

ТОК-ШОУ с участием всех ключевых игроков рекламного радио рынка Компания Медиа плюс
14.00-17.30 | Конгресс зал № 1

Круглый стол по наружной рекламе

17.30-19.30 | Конгресс зал № 2

Шоу-лекция «Президент из Паутины. Самая грандиозная рекламная кампания в истории человечества» (ТОЛЬКО ПО АККРЕДИТАЦИЯМ)

Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP
10.00-15.00 | Конгресс зал № 3

Секция BTL

РАМУ
15.00-17.00 | Конгресс зал № 3

Talk-show «КРЕАТИВ или ТЕХНОЛОГИИ». (ТОЛЬКО ПО АККРЕДИТАЦИЯМ)

СОМАР
10.00-18.00 | Переговорные комнаты (пресс-центр)

Работа пресс-центра

Red Apple
10.00-18.00 | Валдай и Селигер (1 этаж)

Работа выставки Новейших креативных решений

21.00-23.00 | Ресторан "Русский" ЦМТ

Welcome party фестиваля (ТОЛЬКО ПО АККРЕДИТАЦИЯМ)

24 сентября

25 сентября
10.00-11.00 | Пресс-зал

Семинар «Helsinki Experience»

11.30-12.30 | Пресс-зал

Презентация CG service. Инструкция по пользованию компьютерной графики.

AVFX studio
13.00-14.30 | Пресс-зал

Мастер класс «Лайтс граффити. Новые технологии создания рекламы хэндмэйд»

Фотограф Михаил Чуркин Санкт-Петербург
15.00-16.30 | Пресс-зал

Семинар «Мобильная реклама: время снимать сливки»

мобильная рекламная сеть WapStart
17.00-18.30 | Пресс-зал

Награждения конкурса Артишок

Портал Advertology.ru
10.30-16.30 | Конгресс зал № 1

Секция: « Телевизионного дизайна и промоушена». State Of our art – Состояние нашего искусства – обзор работ по оформлению эфира и промороликов различных российских региональных и общенациональных каналов.

РФР Discovery Channel Телеканал 24 France
16.00-17.30 | Конгресс зал № 1

Экспертный круглый стол

СИНЕ ФАНТОМ promo Экспертный круглый стол
10.00-11.30 | Конгресс зал № 2

«Расчет и прогнозирование ROI от маркетинговых коммуникаций. Методы, технологии, принципы»». Максим Гирин, Вице- Президент СОМАР, Ведущий эксперт BTL’STUDY

СОМАР
12.00-14.00 | Конгресс зал № 2

Семинар «Современные тренды в digital-коммуникациях» Simon Bond, business development director Proximity Worldwide. (ТОЛЬКО ПО АККРЕДИТАЦИЯМ)

Proximity Worldwide
14.30-16.00 | Конгресс зал № 2

«Новые медиа в старом свете: в память об эффективности»

Агентство стратегии и аналитики LBL Insight Коммуникационной группы LBL
11.00-19.00 | Конгресс зал № 3

ДЕНЬ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА

Ассоциация брендинговых агентств
10.00-18.00 | Переговорные комнаты (пресс-центр)

Работа пресс-центра

10.00-18.00 | Валдай и Селигер (1 этаж)

Работа выставки Новейших креативных решений

21.00-23.00 | Рекламное агентство McCann Erickson.

Вечеринка «Сбор урожая» (ТОЛЬКО ПО АККРЕДИТАЦИЯМ)

25 сентября
10.00-14.00 | Пресс-зал

Для малого и среднего бизнеса ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПОУЧИТАЛЬНАЯ ШОУ-ПРОГРАММА НА ДИВАНЕ «TO B OR NOT TO B. НОВЫЙ ЯЗЫК B2B-МАРКЕТИНГА»

Агентство Рекламафия Компания familyspace.ru
14.30-15.30 | Пресс-зал

Пресс-конференция жюри и организаторов (ТОЛЬКО ПО АККРЕДИТАЦИЯМ)

15.30-16.30 | Пресс-зал

Презентация Международного онлайн ресурса фото, кино и креативной индустрии Production Paradise.

Production Paradise
15.30-16.30 | Пресс-зал

Презентация Международного онлайн ресурса фото, кино и креативной индустрии Production Paradise.

Production Paradise
16.30-18.00 | Пресс-зал

Семинар "Кто вас видит?"

Компания 3 Stars
10.00-13.00 | Конгресс зал № 1

Конференция "Спорт как продукт: опыт и ошибки, перспективы и инструменты продвижения"

Компания Brand Action Group, Компания Media Arts.
13.00-15.00 | Конгресс зал № 1

Мастер-класс «Бизнес + Креативность». (ТОЛЬКО ПО АККРЕДИТАЦИЯМ)

SapientNitro Moscow
Модераторы: Katia Shenets (Катя Шенец) – управляющий директор SapientNitro Moscow и Sean Cummins (Шон Камминз) - CEO Nitro/Cummins Australia, председатель жюри фестиваля, автор кампании Best Job in the world, завоевавшей рекордное число наград в Каннах в 2009 году. Катя Шенец - Обсуждение модели работы рекламного агентства, направленной на эффективное решение бизнес-задач клиентов: Шон Камминз – о том как найти особый, «русский» голос в рекламе, а также о том, как сделать русские истории привлекательными для любой аудитории.
10.30-13.30 | Конгресс зал № 2

"Стратегический подход к digital"

"Рекламное Агентство ГРЭЙП"
"Стратегический подход к digital" Влад Ситников, творческий директор, партнер РА ГРЭЙП "Будущее social media marketing" Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП "DIY (Do It Yourself)" Владимир Гарев, творческий директор, партнер РА ГРЭЙП "Инновации в диджитал маркетинге" Nick Sohnemann, консультант по инновациям TrendONE Hamburg Анонс нового учебного курса ИКРА "Интерактивные коммуникации в рекламе", который РА ГРЭЙП совместно с креативной студией Red Keds запускают в октябре 2009 года.
14.00-15.00 | Конгресс зал № 2

Презентация Недели Корейской Рекламы

Презентация международного фестиваля рекламы AdStars Корея
15.00-16.30 | Конгресс зал № 2

Презентация фестиваля Golden Drum Словения

16.00-17.00 | Конгресс зал № 2

Clio Awards

Презентация фестиваля Clio Awards Центр рекламных исследований Grand Prix
17.00-18.00 | Конгресс зал № 2

Презентация фестиваля London International Advertising Awards

Центр рекламных исследований Grand Prix
10.30-17.00 | Конгресс зал № 3

«Один день из жизни Академии Коммуникаций Wordshop»

Wordshop BBDO
17.00-19.00 | Конгресс зал № 3

«Digital-коммуникация, или что будет с нами через несколько лет» – международные кейсы лучших интернет-проектов

Компания Lookatme
10.00-18.00 | Переговорные комнаты (пресс-центр)

Работа пресс-центра

Red Apple
10.00-18.00 | Валдай и Селигер (1 этаж)

Работа выставки Новейших креативных решений

19.30-23.00 | Кино-зал

Церемония награждения Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2009 (ТОЛЬКО ПО АККРЕДИТАЦИЯМ)



Подробности на  http://festival.ru/ru/contest

Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы и Маркетинга «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru или по телефону: (495) 637-91-69

Подробности на  http://festival.ru/ru/contest

Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999