БИЗНЕС-САММИТ MARKETING EXECUTIVES 2008
Закрытый саммит
9-10 Октября 2008 , Москва
3 ВОЗМОЖНОСТИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В САММИТЕ:
- ПО ПЕРСОНАЛЬНОМУ ПРИГЛАШЕНИЮ ОРГАНИЗАТОРОВ
- ПО РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКОВ САММИТА
- ПО ВАШЕЙ ИНИЦИАТИВЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ И СОПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ
САММИТА
Закрытый саммит
ИМЕННЫЕ ПРИГЛАШЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫ:
VPs & Heads of Marketing TOP-10 компаний 12 ключевых секторов b2c-рынка:
fashion, luxury, auto brands, telecom и electronics, entertainment, airlines,
fmcg, health&cosmetics, federal retail chains, media, finance и другие
сектора потребительского рынка.
В ПОВЕСТКЕ:
* ВСТРЕЧНОЕ РАСКРЫТИЕ ПРОГНОЗОВ НА 2009 ПО СЕКТОРАМ B2С:
- Panel discussions: планируемый рост потребления в 12 ключевых секторах
b2c;
- Forecasts bookBBPG: электронный и печатный сборник формализованных
прогнозов участников саммита на 2009:
• собственный прогноз развития объемов продаж в своем секторе, диаграмма
и комментарии;
• прогноз влияния рецессии на свой сектор рынка и (опция) на экономику
в целом;
• прогноз трансформация потребительских ценностей и мотивационных факторов
покупок.
*СТРАТЕГИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КРОСС-МАРКЕТИНГУ
- Panel discussions: стратегии cross-marketing и лучшие кейсы в 12 ключевых
секторах;
- Speed DatingBBPG sessions: блиц-переговоры по сделкам cross-marketing
в кругу делегатов саммита;
- Тестирование инноваций в кругу партнеров.
*СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2009
- Panel discussions: • strategy planning, кейсы по брендингу и позиционированию;
• интегрированные маркетинговые коммуникации: targeting middle class;
• ключевые маркетинговые инструменты для 2009 в борьбе за восприятие.
*НОВЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
- Panel discussions: • развитие media-возможностей
• воплощение идей в BTL и ATL
• ломка стандартов в EVENT-маркетинге
- Private discussions: персональные встречи, инициируемые участниками
Саммита.
|