e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

22.09.2008 - Специальная номинация "Имидж рабочих профессий".
Компания "Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг", совместно с конкурсом "Хрустальный Апельсин"

22.09.2008 - MARKETING EXECUTIVES 2008, Закрытый БИЗНЕС-САММИТ, 9-10 Октября 2008 , Москва

22.09.2008 - Российский Cаммит Mаркетинговых Директоров,З-я ежегодная конференция Института Адама Смита , 14 октября 2008, Москва

22.09.2008 - Со&PubNews: Рынок корпоративной прессы Владивостока полностью изучила "ПР группа Фефер"
В общей сложности 30 компаний выпускают собственные корпоративные издания

22.09.2008 - Со&PubNews: Третья конференция "Деловой Интернет" в Белоруссии пройдет в интерактивном формате
9-10 октября 2008 в Национальной Библиотеке в Минске - Портал TUT.BY ,Институт PR, Минск, Белоруссия

19.09.2008 - Со&PubNews: “Movie For Humanity Award”. Натали Портман получила премию S.Pellegrino в рамках 65-го Венецианского Кинофестиваля, – АСО Fleishman-Hillard Vanguard, Москва

19.09.2008 - Со&PubNews: Результаты ребрендинга фирменного стиля ХК «Спартак» представлены болельщикам
Агентство MEDIA RePublic, Москва

19.09.2008 - Со&PubNews: «В контакте с одноклассниками» - премьера уникального сериала компании Tvigle Media, Москва
«В контакте с одноклассниками» - это сатира на современную реальность

БИЗНЕС-САММИТ MARKETING EXECUTIVES 2008
Закрытый саммит
9-10 Октября 2008 , Москва


3 ВОЗМОЖНОСТИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В САММИТЕ:

  • ПО ПЕРСОНАЛЬНОМУ ПРИГЛАШЕНИЮ ОРГАНИЗАТОРОВ
  • ПО РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКОВ САММИТА
  • ПО ВАШЕЙ ИНИЦИАТИВЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ И СОПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ САММИТА
Закрытый саммит

ИМЕННЫЕ ПРИГЛАШЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫ:
VPs & Heads of Marketing TOP-10 компаний 12 ключевых секторов b2c-рынка:
fashion, luxury, auto brands, telecom и electronics, entertainment, airlines, fmcg, health&cosmetics, federal retail chains, media, finance и другие сектора потребительского рынка.
В ПОВЕСТКЕ:

* ВСТРЕЧНОЕ РАСКРЫТИЕ ПРОГНОЗОВ НА 2009 ПО СЕКТОРАМ B2С:
- Panel discussions: планируемый рост потребления в 12 ключевых секторах b2c;
- Forecasts bookBBPG: электронный и печатный сборник формализованных прогнозов участников саммита на 2009:
• собственный прогноз развития объемов продаж в своем секторе, диаграмма и комментарии;
• прогноз влияния рецессии на свой сектор рынка и (опция) на экономику в целом;
• прогноз трансформация потребительских ценностей и мотивационных факторов покупок.

*СТРАТЕГИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КРОСС-МАРКЕТИНГУ
- Panel discussions: стратегии cross-marketing и лучшие кейсы в 12 ключевых секторах;
- Speed DatingBBPG sessions: блиц-переговоры по сделкам cross-marketing в кругу делегатов саммита;
- Тестирование инноваций в кругу партнеров.

*СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2009
- Panel discussions: • strategy planning, кейсы по брендингу и позиционированию;
• интегрированные маркетинговые коммуникации: targeting middle class;
• ключевые маркетинговые инструменты для 2009 в борьбе за восприятие.


*НОВЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
- Panel discussions: • развитие media-возможностей
• воплощение идей в BTL и ATL
• ломка стандартов в EVENT-маркетинге
- Private discussions: персональные встречи, инициируемые участниками Саммита.

  • Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

  • Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер
    PR Агентства Справочник
    Издания о PR
    Издания
    PR  в Интернет
    Интернет
    PR сообщества
    Сообщества
    Пресса
    Центральная
    Пресса

     

     

     

     

     

     

     

    ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress