Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КУЛЬТОВЫЙ
БРЭНД · ИННОВАЦИИ ЛИДЕРСТВА Динамичный рост лидирующих брэндов демонстрирует роль и значение инноваций в современном бизнесе. Эти компании черпают креативность из всевозможных источников. Они используют воображение, создавая брэнды–категории, ставят брэнд выше продукта в опыте потребителя и выше конкурентных рынков – к новым аренам, не тронутым областям. Они создают моду, стиль и даже лексику нашего времени. Они совершают неожиданные крутые шаги со смелостью, решимостью и дисциплиной. ПРОГРАММА САММИТА 28 октября 10.15-12.00 Сессия 1 Лидеры Инноваций · Культовые Брэнды. Основные черты самых быстрорастущих брэндов современности. Главные мега-тренды, которые будут оказывать влияние на потребительское поведение, коммуникации, рынки и рекламу в ближайшие годы. 12.20-14.00 Сессия 2 Сообщество-Тусовка-Коммьюнити. Создание культа или, по крайней мере, сильного сообщества брэнда – это стратегия сегодняшних лидеров. Способы создания сообщества брэнда. От Модного – к Культовому. 15.00-16.40 Сессия 3 Инновации в коммуникации · от Монолога – к Диалогу. Consumer Generated Media. Обратная связь с потребителями. Влияние контента, создаваемого пользователями. Персонализированные новости, информация, развлечения. 17.00-18.30 Сессия 4 Web 2.0. Наиболее инновационные тренды Интернета, почему они важны и как Вы можете использовать те возможности, которые они создают. Блоги, социальные сети, on-line видео, вирусный маркетинг, цифровые медиа – эффективная интеграция в кампанию. Cult Brand Reception 29 октября 10.00-12.00 Сессия 5 Millennials. Новое Поколение и его влияние на коммуникации, бизнес и развитие общества. Что отличает людей, выросших в век цифровых технологий? Какие брэнды они любят? Какие медиа используют? Как они тратят деньги? Как относятся к общественной жизни, политике, маркетингу? 12.20-14.00 Сессия 6 Brand 2.0. Инновации в продукте – Инновации в категории. Развитие инноваций вместе с потребителями. 15.00-16.40 Сессия 7 Show must go on! Чтобы привлечь внимание современного потребителя, каждое обращение к нему должно стать настоящим Шоу! Секреты создания Шоу. Развлечения в продвижении современного брэнда. 17.00-18.30 Сессия 8 Стильно – Просто - Прикольно! Основные тенденции современного дизайна. Роль дизайна в позиционировании и восприятии культового брэнда. Докладчики и участники дискуссий:
Регистрационный взнос: 1350 Euro Включает участие во всех заседаниях Саммита, синхронный перевод, сборник докладов, CD-сборник презентаций Саммита, кофе-брейки, ланч и вечерний ресепшн. Москва, Арарат Парк Хаятт |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress