Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

20.10..2008 -КУЛЬТОВЫЙ БРЭНД · ИННОВАЦИИ ЛИДЕРСТВА ,
VI международный САММИТ БРЭНДОВ-ЛИДЕРОВ , 28-29 октября 2008 Москва

20.10..2008 - Со&PubNews: Тенденции на радио-рынке и реорганизация штата в ИД «Провинция» - №20 2008 журнала «Новости СМИ» «Новости СМИ», ИД «Медиа Хаус», Москва

20.10..2008 - Со&PubNews: Агентство MindShare - ребрендинг и реструктуризация бизнеса
Рекламное агентство MindShare Group Russia, Group M, - подразделение холдинга WPP

20.10..2008 - Со&PubNews: Сайт фестиваля Efes Blues Festival
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,Москва

20.10..2008 - Со&PubNews:
Агентство Magic Communications Group (MCG), Москва, подписало договор с агентством SMART Communications на разработку и интеграцию виртуальной рекламы в телешоу «Ледниковый период-2» на Первом канале для бренда «Моя Семья» ( «Нидан Соки»)

20.10..2008 - Со&PubNews: Агентство мобильного маркетинга Imobis, С-Петербург, объявляет о начале сотрудничества с национальным рейтинговым агентством "Эксперт РА".

20.10..2008 - Со&PubNews:
На выставке "ИнфоКом" будут представлены яркие разноплановые спецэкпозиции,

в рамках которых пройдут обучающие и развлекательные программы

20.10..2008 - Со&PubNews: Российский рынок интерактивных коммуникаций выходит на качественно новый уровень
7 октября 2008 в Конгресс-центре ТПП РФ прошла Российская конференция по интерактивному маркетингу-Торгово-промышленная палата РФ и Интерактивное агентство 360 D, Москва

17 .10..2008 - Со&PubNews: «Russian Entertainment Awards» и благотворительный гранд концерт
- 14 октября 200 8 - при участии Российского благотворительного фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» , Москва, и Попечительского Совета премии

17 .10..2008 - Со&PubNews: THE BACEE WEEK '2008-Конгресса Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы
ЦКТ «PRОПАГАНДА», холдинг "Группа ИМА" , Москва, выступил официальным PR-партнером Конгресса в Будапеште (Венгрия)

КУЛЬТОВЫЙ БРЭНД · ИННОВАЦИИ ЛИДЕРСТВА
VI международный САММИТ БРЭНДОВ-ЛИДЕРОВ ,
28-29 октября 2008 Москва


Динамичный рост лидирующих брэндов демонстрирует роль и значение инноваций в современном бизнесе. Эти компании черпают креативность из всевозможных источников. Они используют воображение, создавая брэнды–категории, ставят брэнд выше продукта в опыте потребителя и выше конкурентных рынков – к новым аренам, не тронутым областям. Они создают моду, стиль и даже лексику нашего времени. Они совершают неожиданные крутые шаги со смелостью, решимостью и дисциплиной.

ПРОГРАММА САММИТА

28 октября

10.15-12.00 Сессия 1 Лидеры Инноваций · Культовые Брэнды. Основные черты самых быстрорастущих брэндов современности. Главные мега-тренды, которые будут оказывать влияние на потребительское поведение, коммуникации, рынки и рекламу в ближайшие годы.

12.20-14.00 Сессия 2 Сообщество-Тусовка-Коммьюнити. Создание культа или, по крайней мере, сильного сообщества брэнда – это стратегия сегодняшних лидеров. Способы создания сообщества брэнда. От Модного – к Культовому.

15.00-16.40 Сессия 3 Инновации в коммуникации · от Монолога – к Диалогу. Consumer Generated Media. Обратная связь с потребителями. Влияние контента, создаваемого пользователями. Персонализированные новости, информация, развлечения.

17.00-18.30 Сессия 4 Web 2.0. Наиболее инновационные тренды Интернета, почему они важны и как Вы можете использовать те возможности, которые они создают. Блоги, социальные сети, on-line видео, вирусный маркетинг, цифровые медиа – эффективная интеграция в кампанию.

Cult Brand Reception

29 октября

10.00-12.00 Сессия 5 Millennials. Новое Поколение и его влияние на коммуникации, бизнес и развитие общества. Что отличает людей, выросших в век цифровых технологий? Какие брэнды они любят? Какие медиа используют? Как они тратят деньги? Как относятся к общественной жизни, политике, маркетингу?

12.20-14.00 Сессия 6 Brand 2.0. Инновации в продукте – Инновации в категории. Развитие инноваций вместе с потребителями.

15.00-16.40 Сессия 7 Show must go on! Чтобы привлечь внимание современного потребителя, каждое обращение к нему должно стать настоящим Шоу! Секреты создания Шоу. Развлечения в продвижении современного брэнда.

17.00-18.30 Сессия 8  Стильно – Просто - Прикольно! Основные тенденции современного дизайна. Роль дизайна в позиционировании и восприятии культового брэнда.

 Докладчики и участники дискуссий:

 Аннелис ван ден

 Бельт

 СУП, Президент

 Вадим Дымов

 Дымов, Республика,

 Основатель

 Давид Ян

 ABBYY, Председатель

 Совета директоров

 Елена Дегтярева

 Avon Восточная Европа,

 Директор по маркетингу

 Антон Носик

 BFM.ru,

 Главный редактор 

 Олег Тиньков

 Банк Тинькофф 

 Кредитные Системы, 

 Председатель Совета 

 директоров

 Дэвид Томсон

 Nike Russia,

 Генеральный директор

 Андрей Логвин

 ЛОГВИНDESIGN,

 Основатель

 Роман Мандрик

 КСАН,

 Генеральный директор

 Герман Клименко

 LiveInternet, Владелец

 Владилен Ситников

 РА GRAPE, Партнер

 Антон Мельников

 Rapp Collins Moscow,

 Генеральный директор

 Флориан Халлер

 Service Plan Group,

 Генеральный директор

 Александр Кушнир

 Кушнир Продакшн,

 Генеральный директор

 Денис Симачев

 Студия Дениса

 Симачева, Основатель

 Сергей Моисеев

 Dell,

 Директор по развитию

 бизнеса

 Евгений Плаксенков

 Холдинг МИЭЛЬ,

 Генеральный директор

 Михаил Лоскутов

 Холдинг МИЭЛЬ,

 Директор по маркетингу

 Виктория Крисько 

 Nokia Eurasia,

 Директор по

 маркетингу

 Сергей Дочкин

 McDonald's,

 Директор по маркетингу

 

Регистрационный взнос: 1350 Euro

Включает участие во всех заседаниях Саммита, синхронный перевод, сборник докладов, CD-сборник презентаций Саммита, кофе-брейки, ланч и вечерний ресепшн.

marina@bestbrand.ru

Москва, Арарат Парк Хаятт  

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress