Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События




Новая информация
New Info

2.10..2008 - Празднование «Дня event-менеджера 2008» перенесено на 3 октября 2008 . Учредители и орг. комитет «Дня event-менеджера»

2.10..2008 - - Конференция переносится .
"Директ Маркетинг XXI ВЕК",
VIII Международная конференция , Москва, Конкурс в области директ-маркетинга, Российская Ассоциация Директ Маркетинга, оператор агентство коммуникаций "Events House"

1.10..2008 - Со&PubNews: Бегбедер снова в Москве -на этот раз на фестивале рекламы Red Apple Unlimited .
PR-агентство ББМ , Москва – официальное агентство визита в Москву знаменитого французского писателя Фредерика Бегбедера

1.10..2008 - Со&PubNews: Юридическое обслуживание маркетинга
Консалтинговая компания "ГУДВИЛЛ" и маркетинговое агентство "Родемакс" , Москва , заключили соглашение

1.10..2008 - Со&PubNews: Российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) и информационно-аналитическая система «Медиалогия» приступили к сотрудничеству

1.10..2008 - Со&PubNews: Осенняя аттестация.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва , завершило плановую осеннюю аттестацию своих сотрудников.

1.10..2008 - Со&PubNews: В Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью - РАССО - начались выборы
С 30 сентября по 5 октября 2008 в Ассоциации выбирают Президента и Исполнительный совет

1.10..2008 - Со&PubNews: Ток-шоу «Публичная роль руководителя компании для репутации бизнеса за рубежом. Сосуществование брендов руководителя и компании» - 4 октября 2008 года в рамках ІІІ Европейского PR-конгресса - Ко KEY Communications, Киев,Украина

1.10..2008 - Со&PubNews: Пресс-брифинг, посвященный открытию Европейского PR-конгресса – 2008
состоится 2 октября 2008 года в Киеве -в пресс-центре «ЛИГАБизнесИнформ» - Ко KEY Communications, Киев,Украина

30.09.2008 - "Классификация пиарщиков",
Ф. Сваровский, “Жизнь под прессой " OPENSPACE-Культура-открытый доступ
в раздел Материалы и статьи.

Конференция переносится
на следующий год.

"Директ Маркетинг XXI ВЕК",
VIII Международная конференция
9-10 октября 2008 , Москва,
Конкурс в области директ-маркетинга
Российская Ассоциация Директ Маркетинга, оператор агентство коммуникаций "Events House"


Конференция переносится на следующий год.

К сожалению, вынуждены сообщить, что в силу сложившихся обстоятельств мы приняли очень трудное для нас решение перенести проведение конференции на следующий год.

По всем вопросам, связанным с компенсацией регистрационного взноса, просим обращаться по тел. + 7 (926) 215 87 67,
zayavka@events-house.ru
.

Возврат денежных средств будет осуществлен в полном объеме.

Ирина Лобкова, Директор
Агентство коммуникаций "Events House"
tel. +7(926) 215 8767 fax +7(495) 236 6051
e-mail: lobkova@events-house.ru

Самое масштабное и значимое событие в сфере российского ДМ пройдет в 9-10 октября в отеле Марриотт Коуртъярд (Москва).

Международная конференция "Директ-маркетинг XXI век" уже в VIII раз соберет сливки российского и иностранного маркетинга для обсуждения, ставшей насущной необходимостью, темы: "Директ-маркетинг: прямая дорога в будущее". Все больше специалистов убеждаются в эффективности прямого маркетинга, в его неоспоримых преимуществах перед другими методами продвижения компании и удержания ее позиций на рынке. Особенностью конференции этого года являются параллельные программы двух конференций: "Директ-маркетинг: прямая дорога в будущее" и специальная секция "Эффективные технологии для Call-центров". 10-го октября в рамках конференции пройдет Мастер-класс - презентация финалистов конкурса "ДМарафон" и награждение победителей. Конференция ориентирована на специалистов, топ-маркетологов и бизнесменов, которые хотят развивать свой бизнес и удерживать завоеванные на рынке позиции. Маркетологи со всего света прибудут на конференцию не только за новыми знаниями, но и за возможность побывать в кругу более чем успешных профессионалов, соприкоснуться с элитой мирового маркетинга, и даже завязать с ними знакомство. В этом году на мероприятии ожидается более 200 участников.

Впервые конференция будет состоять из двух параллельных программ: Конференции "Директ маркетинг: прямая дорога в будущее" и специальной секции "Эффективные технологии для Call-центров". В течение двух дней конференции запланированы: · Пленарное заседание с участием руководителей Почты России · 17 Семинаров, мастер классов, круглых столов с участием представителей крупнейших российских и зарубежных компаний
· Специальная сессия "ДМ Будущего" с участием мировых гуру маркетинга, прямыми включениями из Лондона, Берлина, Пекина…..
· Q&A сессия: на вопросы делегатов ответят специально приглашенные эксперты.
· Семинар "Методы подбора и оценки персонала для Call-центров"
· Круглый стол "Создание и внедрение системы контроля качества в Call-центрах"
· Мастер класс "Обучение персонала для Call-Центра"
10-го октября в рамках конференции пройдет Мастер класс - презентация финалистов конкурса "ДМарафон" и награждение победителей.

Подробнее о конференции на www.dm21.ru

В пятый раз главный российский конкурс в области директ-маркетинга собирает лучшие отечественные и зарубежные ДМ-проекты и ведущих директ-маркетологов.

Учредитель конкурса - Российская Ассоциация Директ Маркетинга. Международный конкурс "ДМарафон" проходит в открытом формате. Ежегодно в нем принимают участие десятки российских и зарубежных директ-маркетинговых и рекламных агентств, а также компаний, имеющих опыт эффективной реализации ДМ-проектов. В компетентное жюри конкурса "ДМарафон", входят ведущие специалисты рынка ДМ, представители общественных организаций, а также директора по маркетингу крупных компаний. Оценка лучших ДМ-проектов проходит по четырем номинациям: Лучшее вовлечение в диалог и формирование базы данных В этой номинации будут участвовать кампании решавшин задачу побудить потребителей предоставить свои данные и разрешение на последующие коммуникации. Лучшее управление взаимоотношениями с клиентами В этой номинации участвуют кампании, демонстрирующие преимущества внедрения CRM, клубов лояльности, использования базы данных и сегментирования потребите Лучшая малобюджетная кампания (до 50 тыс. р.) Главная отличительная особенностью кампаний для этой номинации будет бюджет, не превышавший 50 тыс. рублей. Лучшее стимулирование продаж Для участия в этой номинации принимаются кампании, где в результате использования данных о потребителях, был достигнут очевидный прирост продаж: новых, сопутствующих дополнительных, повторных. В пятой номинации "Персона года" жюри определит лучшего специалиста по директ-маркетингу в России, исходя из его личного вклада в развитие этой индустрии. Для участия в основных номинациях IV Международного открытого конкурса "ДМарафон" принимаются директ-маркетинговые проекты, завершенные в период с 1 августа 2007 г. до 31 июля 2008г. Заявки принимаются до 20 сентября 2008 года. Заявки по своим проектам вы можете разместить на сайте конкурса dmarafon.radm.ru Ждет от Вас интересных, креативных и результативных ДМ-проектов!

По вопросам выступления, спонсорства и информационного партнерства свяжитесь с нами по
тел.: +7 (926) 215 8767

По вопросам делегатского участия: zayavka@events-house.ru
тел./факс + 7 (495) 236 6051

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999