Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

14.03.2008 - IV Всероссийская конференция «Эффективное управление рекламой: Рекламные технологии в расширяющемся медиапространстве», 20-21.03.2008, Москва, Журнал «Реклама. Теория и практика» ИД Гребенникова

14.03.2008 - Первый Украинский "Форум маркетинговых директоров", 20-21.03. 2008, Украина, Киев,
Журнал "Новый маркетинг"

13.03.2008 -Продление сроков приёма работ до 28 марта 2008 Конкурса студенческих работ в области связей с общественностью на получение премии
С-Пб Политехнического Университета "Polytech PR Award 2008"

13.03.2008 - Со&PubNews :
Burson-Marsteller о покупке агентств в России.

Сеть ведет переговоры о покупке агентств "Михайлов и партнеры" и КРОС - Газета КоммерсантЪ , ИД "КоммерсантЪ ", Москва

13.03.2008 - Со&PubNews : ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет осуществлять PR-сопровождение Второго Международного банковского форума стран СНГ и Восточной Европы 24–27 .04. 2008 в Вене

13.03.2008 - Со&PubNews : Создание рекламного образа сети салонов "Русский Ювелир"-
Креативная Студия "Бренда" , Новосибирск

13.03.2008 - Со&PubNews : Рекламисты Новосибирска оценили PR.
На церемонии вручения премии Городского объединения рекламистов Новосибирска (ГОРН) - Агентство InMar Relations, и управляющая компания CB Richard Ellis получили гран-при в номинации «Лучшая промо-акция года»
:

IV Всероссийская конференция
«Эффективное управление рекламой:
Рекламные технологии в расширяющемся медиапространстве».

20-21 марта 2008, Москва,
Журнал «Реклама. Теория и практика» Издательского дома Гребенникова


В последние годы средства массовой коммуникации динамично развиваются, постоянно возникают новые медиа и новые технологии взаимодействия компаний с потребителями. Это вызывает необходимость пересмотра принципов планирования рекламных кампаний, корректировку критериев выбора видов маркетинговых коммуникаций, введения новых медиастратегий и коммуникативных концепций брендов.
В таких условиях побеждает та компания-рекламодатель, которая знает сущность и динамику процессов, происходящих в сфере масс-медиа, учитывает деятельность конкурентов, умеет находить новые стратегические и тактические решения.
Этот круг проблем и станет центральным на предстоящей конференции.

Помимо выступлений с докладами специалистов-практиков и исследователей, в рамках конференции будут проведены также мастер-классы и круглый стол.

В числе участников конференции – представители компаний-рекламодателей, исследовательских компаний, медиа-холдингов и средств массовой информации, рекламных холдингов, рекламных и коммуникационных агентств, консалтинговых и брендинговых агентств.

Подробнее: http://www.my-events.ru/events/108/program/

Конференция состоится в гостиничном комплексе «Золотое кольцо» (Смоленская пл., д. 5)

Оргкомитет конференции:
Руководитель проекта - Евгения Власова,
e-mail: e.vlasova@grebennikov.ru
Корягина Марина,
e-mail: Koryagina@grebennikov.ru
Зелковская Светлана,
e-mail: zs@grebennikov.ru
Сайт: www.grebennikov.ru
        www.my-events.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999