9:00 – 10:00
Регистрация участников, кофе
10:00 – 11:30
Вступительное пленарное заседание • Приветственное слово от членов
правления РАМ и организаторов
• Итоги маркетинговой активности в 2007 году
• Перспективы развития маркетинга в 2008 году
Андрей Калибердин, Исполнительный директор, РАМ
Александр Браверман, Президент-Председатель правления Гильдии Маркетологов,
РАМ
Давид Якобашвили, Председатель правления, «Вимм-Билль-Данн»
Михаил Голубев, Начальник Управления, НК «Лукойл»
11:30 – 12:00
Кофе-брейк
2:00 – 14:00 Сессия : управляй собой
• Я, Маркетинг! Как продвинуть себя?
Игорь Манн, Директор по маркетингу,«Арктел»
• Власть убеждения. Мощь ораторского искусства в руках руководителя
Радислав Гандапас , Президент Академии ораторского мастерства
• Тайм-драйв, как успевать жить и работать
Глеб Архангельский, Генеральный директор, «Организация времени»; консультант
№1 по организации времени в России
• Учиться, стиль жизни профессионала. Наука эффективного самообразования
Андрей Хижняк, Директор по маркетингу, Агрохолдинг «Эксима» («Микоян»)
14:00 – 15:30 Обед
15:30 – 18:00 Сессия : управляй людьми
• Обзор рынка труда маркетологов в России. Зарплаты и спрос. Профиль
идеального маркетолога. Кто подходит для этой работы?
Валерия Чернецова, Ведущий аналитик, SuperJob.ru
• Черты лидера: судьба или работа над собой?
Вячеслав Новиков, Заместитель генерального директора по развитию, МИЭЛЬ-Брокеридж
• Карьера Маркетолога: «быстрый старт» как стратегия, или как и где
можно удовлетворить амбиции роста?
Жанна Игнатьева, Руководитель отдела маркетинга, «Арктел» (Санкт-Петербург)
• Опыт эффективной интерграции маркетинговых команд в процессе слияния
компаний
Елена Андреенкова, Brand Director, JTI
• Не учите меня продавать или как продать sales-менеджеру маркетинговые
технологии продаж
Евгения Трибунская, Соавтор книги Re:Маркетинг
18:00
Шампанское, фрукты
Четверг, 6 Декабря
9:00 – 9:45 Регистрация участников, кофе УПРАВЛЯЙ МАРКЕТИНГОМ
9:45 – 11:45 Сессия: маркетинговые исследования (b2c)
«Красный зал»
• Как измерять эффективность рекламы и почему мы этого не делаем
Василий Богданов, Издатель, «Маркетинг.Менеджмент»
• Case-study: Как исследовать рынок при выводе новых продуктов и обойти
подводные камни?
Елена Смирнова, Директор по маркетингу, Valio
• В помощь коммерческому отделу торгового предприятия: исследование
свойств товаров с точки зрения потребительских предпочтений
Марданова Элина, Директор по маркетингу, Сеть магазинов «Техно-Эксперт»
• Отношения клиента и агентства: как найти общий язык и избежать ошибок?
Анастасия Татулова, Директор по маркетингу, «Объединенные кондитеры»
Специальная секция «Инновационный маркетинг. Provocative programs» Сессия: маркетинговые исследования (b2b)
Зал «Санкт-Петербург»
• Промышленный маркетинг: стратегический маркетинг и стратегическое
позиционирование промышленного предприятия
Николай Сергиенко, Группа Компаний "Текон"
Екатерина Крупецкая , Исполнительный директор, ГК Step by Step
• Специфика проведения исследований на В2В рынках
Татьяна Ветрова, Генеральный директор, «Бизнес Исследования»
• Построение брендинговой и маркетинговой стратегии в секторе B2B в
условиях быстрорастущего рынка
Сергей Колесников, Директор департамента маркетинга, КАМАЗ
11:45 – 12:15 Кофе-пауза
12:15 – 14:00
Сессия: брендpower и программы лояльности (b2c) «Красный зал»
• Как построить Вашу лояльность «с нуля»?
Зоя Таджева, Директор по маркетингу, «Связной»
• Как покорить потребителя через Интернет?
Владимир Урбанский, Директор управления каналов самообслуживания, «Альфа-Банк»
• Использование знаменитостей для продвижения брендов на примере Schwarzkopf
& Henkel
Виктория Крисько, Руководитель отдела маркетинга, Schwarzkopf &
Henkel
• Цикл жизни бренда. Диагностика текущего состояния бренда. Тайны брендов
долгожителей
Дмитрий Юрцвайг, Директор Департамента маркетинга, «Русь-Банк»
• Лояльность - продажная девка рыночной экономики
Валентин Перция, Генеральный директор, BrandAid Сессия : брендpower и программы лояльности (b2b)Зал «Санкт-Петербург»
• Роль и восприятие бренда в секторе B2B
Ольга Подойницына, Директор по маркетингу и PR, Deutsche Bank
• Построение глобального бренда на B2B рынке: как мы сделали это!
Юлия Сеина , Директор , Synovate
• Социальные программы, спонсорство и благотворительность на российских
предприятиях
14:00 – 15:15 Обед15:15 – 16:45 Сессия: стимулирование продаж (b2c)
«Красный зал»
• Заклятые друзья: что должен cделать маркетинг для отдела продаж? Как
стратегическую цель, превратить в успешный тактический план?
Жанна Бухарина, Руководитель отдела развития продаж, «Данон-Большевик»
• «Секс, маркетинг и рок-н-ролл» или как с помощью любви и веселья делать
малобюджетный маркетинг?
Анатолий Дураков, Директор по маркетингу, МПК «Стрела»
• Интернет-маркетинг: как продвигать FMCG-продукт во всемирной сети?
Vincent Lootens, Marketing Director, Altadis Balkan Star
• Чем соблазнить молодежную аудиторию?
Яна Штерн, Директор направления «Детское питание», «Лебедянский» 15:00
– 16:45 Зал «Санкт-Петербург»
16:45 – 18:00 Сессия : блитц-сессия: 4p vs 4c (b2c) «Красный зал»
Product vs Consumer/Client: Как сделать прививку клиентоориентированности
Вашей компании и получить первые результаты за четыре две недели
Игорь Манн, Директор по маркетингу, «Арктел»
Place vs Convenienсe: Мерчендайзинг на все сто! Как «вкусно» продать
несъедобное.
Наталья Гузелевич, Гильдия Маркетологов Беларуси
Pricing vs Cost: Контрудар по демпингу. Как избежать ущерба? Как сохранить
здравый смысл в ценовых войнах?
Игорь Липсиц, Доктор экономических наук, Профессор, Заместитель декана,
ГУ ВШЭ
Promotion vs Communication: 3 простых способа успешной коммуникации!
Регина Кузьмина, Директор по маркетингу, Unilever
16:45 – 18:00
Сессия: стимулирование продаж (b2b)
Зал «Санкт-Петербург»
• Маркетинг в стиле unisex: что из арсенала B2C маркетера, можно применять
в стимулировании сбыта B2B компаний
Олег Макаров, Директор по брендингу, ТД «Виктория»
• Секреты успешной лояльности на рынке B2B: особенности и отличия от
потребительской!
Анна Турусина, Генеральный директор, «Маркетинговая Машина»
• Маркетинг отсроченных услуг. Как бороться с товарным восприятием потребителя
«деньги и товар здесь и сейчас»
Дмитрий Багинский, Начальник отдела продуктового маркетинга, Капиталъ
– Страхование Жизни
• Блог в помощь. Маркетинг в социальных средах
Антон Попов, Директор по маркетингу коммуникационных сервисов, Яndex/
18:00 Завершение форума