e-mail:    promotion - на интеллектуальных ресурсах   English version
---
События

Новая информация
New Info

6 .12.2007 - Презентация доклада " Блог в помощь. Маркетинг в социальных средах", А. Попов, Яndex на конференции «Маркетинг в России», 6.12. 2007, Москва, РАМ

5 .12.2007 - Со&PubNews: PROBA-IPRA GWA и «Белое крыло» -два в одном.
Церемонии вручения премий PROBA-IPRA GWA и «Белое крыло» состоятся в один день -
14.12. 2007

5 .12.2007 - Со&PubNews: Media recruitment - 1001 талант.
7 декабря 2007 в Москве пройдет мероприятие проекта Media recruitment посвященное журналистике, издательскому делу и полиграфии - Компания "ДиОген" Mass Recruitment , Москва

5 .12.2007 - Со&PubNews:
NV-Brand: Бренд-консалтинг с американским акцентом
. На российском рынке консалтинговых услуг - новое агентство, "NV-Brand" в сотрудничестве с американским бренд-консалтинговым агентством "Tactical Magic"

5 .12.2007 - Со&PubNews: "Цифровой ветер-2008"
Softline учредила номинацию открытого международного конкурса компьютерных работ среди детей, юношества и студенческой молодежи "Компьютерные игры"-Международный образовательный центр АПТЭК - "Aptech" , Саратов, Компания Softline, Москва

5 .12.2007 - Со&PubNews: Газета выставки «ПРЕССА-2008» на сайте Журнала "Курьер печати",Логос-групп, Москва . Полные электронные версии выпусков информационной газеты
XV Юбилейной Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2008»

5 .12.2007 - Со&PubNews: О маркетинговых коммуникациях банка - Н. Даудрих на Конференции "Банковский ритейл-2007", организованная рейтинговым агентством
"Эксперт РА"- Компания «ИМА-консалтинг», группа «ИМА», Москва

5 .12.2007 - Со&PubNews: Sales Business Awards - премия в области продаж, маркетинга и рекламы
27.11. 2007, в секретном бункере в центре Москвы, прошла церемония награждения номинантов и лауреатов Sales Business Awards - ИА "INFOLine" , С-Петербург

3 .12.2007 - «Маркетинг в России», 11ая Международная Конференция,
5-6 декабря 2007, Москва, Российская Ассоциация Маркетинга

«Маркетинг в России»,
11ая Международная Конференция,
5-6 декабря 2007, Москва,
Российская Ассоциация Маркетинга
Презентация доклада
Блог в помощь. Маркетинг в социальных средах
Антон Попов, автор книги "Блоги. Новая сфера влияния". an2an
| View | Программа :

Среда, 5 Декабря

9:00 – 10:00
Регистрация участников, кофе

10:00 – 11:30
Вступительное пленарное заседание
• Приветственное слово от членов правления РАМ и организаторов
• Итоги маркетинговой активности в 2007 году
• Перспективы развития маркетинга в 2008 году
Андрей Калибердин, Исполнительный директор, РАМ
Александр Браверман, Президент-Председатель правления Гильдии Маркетологов, РАМ
Давид Якобашвили, Председатель правления, «Вимм-Билль-Данн»
Михаил Голубев, Начальник Управления, НК «Лукойл»
11:30 – 12:00
Кофе-брейк
2:00 – 14:00
Сессия : управляй собой
• Я, Маркетинг! Как продвинуть себя?
Игорь Манн, Директор по маркетингу,«Арктел»
• Власть убеждения. Мощь ораторского искусства в руках руководителя
Радислав Гандапас , Президент Академии ораторского мастерства
• Тайм-драйв, как успевать жить и работать
Глеб Архангельский, Генеральный директор, «Организация времени»; консультант №1 по организации времени в России
• Учиться, стиль жизни профессионала. Наука эффективного самообразования
Андрей Хижняк, Директор по маркетингу, Агрохолдинг «Эксима» («Микоян»)
14:00 – 15:30
Обед
15:30 – 18:00
Сессия : управляй людьми
• Обзор рынка труда маркетологов в России. Зарплаты и спрос. Профиль идеального маркетолога. Кто подходит для этой работы?
Валерия Чернецова, Ведущий аналитик, SuperJob.ru
• Черты лидера: судьба или работа над собой?
Вячеслав Новиков, Заместитель генерального директора по развитию, МИЭЛЬ-Брокеридж
• Карьера Маркетолога: «быстрый старт» как стратегия, или как и где можно удовлетворить амбиции роста?
Жанна Игнатьева, Руководитель отдела маркетинга, «Арктел» (Санкт-Петербург)
• Опыт эффективной интерграции маркетинговых команд в процессе слияния компаний
Елена Андреенкова, Brand Director, JTI
• Не учите меня продавать или как продать sales-менеджеру маркетинговые технологии продаж
Евгения Трибунская, Соавтор книги Re:Маркетинг
18:00
Шампанское, фрукты

Четверг, 6 Декабря

9:00 – 9:45 Регистрация участников, кофе
УПРАВЛЯЙ МАРКЕТИНГОМ
9:45 – 11:45
Сессия: маркетинговые исследования (b2c)
«Красный зал»
• Как измерять эффективность рекламы и почему мы этого не делаем
Василий Богданов, Издатель, «Маркетинг.Менеджмент»
• Case-study: Как исследовать рынок при выводе новых продуктов и обойти подводные камни?
Елена Смирнова, Директор по маркетингу, Valio
• В помощь коммерческому отделу торгового предприятия: исследование свойств товаров с точки зрения потребительских предпочтений
Марданова Элина, Директор по маркетингу, Сеть магазинов «Техно-Эксперт»
• Отношения клиента и агентства: как найти общий язык и избежать ошибок?
Анастасия Татулова, Директор по маркетингу, «Объединенные кондитеры» Специальная секция «Инновационный маркетинг. Provocative programs»
Сессия: маркетинговые исследования (b2b)
Зал «Санкт-Петербург»
• Промышленный маркетинг: стратегический маркетинг и стратегическое позиционирование промышленного предприятия
Николай Сергиенко, Группа Компаний "Текон"
Екатерина Крупецкая , Исполнительный директор, ГК Step by Step
• Специфика проведения исследований на В2В рынках
Татьяна Ветрова, Генеральный директор, «Бизнес Исследования»
• Построение брендинговой и маркетинговой стратегии в секторе B2B в условиях быстрорастущего рынка
Сергей Колесников, Директор департамента маркетинга, КАМАЗ
11:45 – 12:15
Кофе-пауза
12:15 – 14:00
Сессия: брендpower и программы лояльности (b2c)
«Красный зал»
• Как построить Вашу лояльность «с нуля»?
Зоя Таджева, Директор по маркетингу, «Связной»
• Как покорить потребителя через Интернет?
Владимир Урбанский, Директор управления каналов самообслуживания, «Альфа-Банк»
• Использование знаменитостей для продвижения брендов на примере Schwarzkopf & Henkel
Виктория Крисько, Руководитель отдела маркетинга, Schwarzkopf & Henkel
• Цикл жизни бренда. Диагностика текущего состояния бренда. Тайны брендов долгожителей
Дмитрий Юрцвайг, Директор Департамента маркетинга, «Русь-Банк»
• Лояльность - продажная девка рыночной экономики
Валентин Перция, Генеральный директор, BrandAid
Сессия : брендpower и программы лояльности (b2b)Зал «Санкт-Петербург»
• Роль и восприятие бренда в секторе B2B
Ольга Подойницына, Директор по маркетингу и PR, Deutsche Bank
• Построение глобального бренда на B2B рынке: как мы сделали это!
Юлия Сеина , Директор , Synovate
• Социальные программы, спонсорство и благотворительность на российских предприятиях
14:00 – 15:15
Обед15:15 – 16:45
Сессия: стимулирование продаж (b2c)
«Красный зал»
• Заклятые друзья: что должен cделать маркетинг для отдела продаж? Как стратегическую цель, превратить в успешный тактический план?
Жанна Бухарина, Руководитель отдела развития продаж, «Данон-Большевик»
• «Секс, маркетинг и рок-н-ролл» или как с помощью любви и веселья делать малобюджетный маркетинг?
Анатолий Дураков, Директор по маркетингу, МПК «Стрела»
• Интернет-маркетинг: как продвигать FMCG-продукт во всемирной сети?
Vincent Lootens, Marketing Director, Altadis Balkan Star
• Чем соблазнить молодежную аудиторию?
Яна Штерн, Директор направления «Детское питание», «Лебедянский» 15:00 – 16:45 Зал «Санкт-Петербург»
16:45 – 18:00
Сессия : блитц-сессия: 4p vs 4c (b2c)
«Красный зал»
Product vs Consumer/Client: Как сделать прививку клиентоориентированности Вашей компании и получить первые результаты за четыре две недели
Игорь Манн, Директор по маркетингу, «Арктел»
Place vs Convenienсe: Мерчендайзинг на все сто! Как «вкусно» продать несъедобное.
Наталья Гузелевич, Гильдия Маркетологов Беларуси
Pricing vs Cost: Контрудар по демпингу. Как избежать ущерба? Как сохранить здравый смысл в ценовых войнах?
Игорь Липсиц, Доктор экономических наук, Профессор, Заместитель декана, ГУ ВШЭ
Promotion vs Communication: 3 простых способа успешной коммуникации!
Регина Кузьмина, Директор по маркетингу, Unilever
16:45 – 18:00
Сессия: стимулирование продаж (b2b)

Зал «Санкт-Петербург»
• Маркетинг в стиле unisex: что из арсенала B2C маркетера, можно применять в стимулировании сбыта B2B компаний
Олег Макаров, Директор по брендингу, ТД «Виктория»
• Секреты успешной лояльности на рынке B2B: особенности и отличия от потребительской!
Анна Турусина, Генеральный директор, «Маркетинговая Машина»
• Маркетинг отсроченных услуг. Как бороться с товарным восприятием потребителя «деньги и товар здесь и сейчас»
Дмитрий Багинский, Начальник отдела продуктового маркетинга, Капиталъ – Страхование Жизни
• Блог в помощь. Маркетинг в социальных средах
Антон Попов, Директор по маркетингу коммуникационных сервисов, Яndex/
18:00
Завершение форума

По вопросам участия в конференции:
Ксения Воскобойникова, kseniya@globalforumfactory.com

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999