e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
|
"Медиабизнес 2009" Сценарии развития рынка масс-медиа IV ежегодная конференция 27 февраля 2009 , Москва, Газета "Ведомости" Российская медиаиндустрия в ситуации неопределенности. В России, как и во всем мире, рост расходов на рекламу замедлился, и в 2008 г. рынок вырастет на 22% вместо ранее ожидаемых 25%, прогнозирует международное агентство ZenithOptimedia. В ближайшие годы, по данным "Видео Интернешнл", замедление роста рекламного рынка в России продолжится и к 2012 г. составит около 8-9% в год. При этом аналитики отмечают, что Интернет увеличит свою долю в общемировых расходах на рекламу с 8,6% в 2007 г. до 13,8% в 2010 г. Как изменится
структура потенциальных рекламодателей? По оптимистичному прогнозу
президента Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуарда Сагалаева, сокращения
в теле- и радиокомпаниях в ближайшем времени могут составить минимум 20% из-за
уменьшения доходов телерадиовещателей. Сокращения бюджетов и штата уже коснулись
и редакций печатных СМИ. Место проведения _ Ритц-Карлтон Москва
|
|