Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

16.05.2008 - « ПОКОЛЕНИЕ ДРУГИХ. WHAT'S NEXT? Маркетинг товаров и услуг для молодежи »
Независимая Конференция по Молодежному Маркетингу ,
22-23 мая 2008 , Москва, infor-media Russia

16.05.2008 - "Дни РR в Москве" , Фестиваль, 4-5 июня 2008 , Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

16.05.2008 - Со&PubNews: Социальная реклама О!ТВОРИ от агентства Ad Once(Эд Ванс), Москва . Проект, посвящённый здоровому образу жизни, будет представлен на московском фестивале социальной рекламы сразу в двух номинациях.

16.05.2008 - Со&PubNews: Опрос Сайта "Гласа Рунета" : Корпоративные издания.
В опросе приняли участие 1766 пользователей Рунета, в числе которых оказалось лишь 23% тех, кто пользуется такими изданиями.

16.05.2008 - Со&PubNews: День интерактивных и визуальных коммуникаций во второй день конференции "Дней PR-2008" 5 июня 2008. Агентство "Гуров и партнеры" , Москва, IT-комитет РАСО

16.05.2008 - Со&PubNews: "Дни PR в Якутии" состоятся 2008 года .
Филиал ГОУ ВПО Байкальского государственного университета экономики и права в г. Якутске и кафедра рекламы и связей с общественностью Якутского государственного университета им. М. К. Аммосова

16.05.2008 - Со&PubNews: Каждый из нас может помочь детям! - «Пробег под каштанами - 2008» к старту готов!
13 мая 2008 в Центре кардиологии и кардиохирургии детей раннего возраста МОЗ Украины состоялась пресс-конференция, посвященная спортивно-благотворительной акции «Пробег под каштанами - 2008» = Агентство маркетинговых коммуникаций DIALLA Communications, Украина, Киев

15.05.2008 - «Основы фандрайзинга и написания проектных заявок», Бесплатый Семинар , 9 июня 2008, Санкт-Петербург, Центр развития некоммерческих организаций

15.05.2008 - Афоризмы Путина . по материалам РИА Новости в раздел Материалы и статьи.

« ПОКОЛЕНИЕ ДРУГИХ. WHAT'S NEXT?
Маркетинг товаров и услуг для молодежи »

Независимая Конференция по Молодежному Маркетингу
«PRемiя-2007».
22-23 мая 2008 , Москва
infor-media Russia


Молодежь отличают динамика, амбициозное стремление не только узнать, но и, что очень важно, попробовать новые потребительские продукты или услуги и изменить с их помощью свою жизнь к лучшему. При этом каждое новое поколение не похоже на предыдущее, что порождает ситуацию неустойчивости потребительских предпочтений, среду, крайне благоприятную для новаторских бизнес-решений.
Как современному маркетингу молодежных товаров и услуг твердо обосноваться в этой среде? Как изучить предпочтения молодых? Как эффективно строить лояльность непостоянных клиентов? Где и как формируются тенденции, под влияние которых попадает молодежь? Как выделиться на конкурентном молодежном рынке? Какие современные каналы коммуникаций эффективны сегодня? Как это делают  наиболее успешные российские и международные компании?
На эти  и  многие другие вопросы  вы получите ответы, приняв участие в работе конференции.

Предлагаем Вам познакомиться с практическим опытом коллег и высказать свое мнение по следующим темам:

  • Потенциал российского молодежного рынка и динамика развития различных категорий товаров и услуг, ориентированных на молодежь
  • Портрет "инопланетянина". Новые методики сбора информации о молодежной аудитории
  • Есть ли этика в молодежном маркетинге  и надо ли ее применять?
  • Как приспособить маркетинговую стратегию к быстрой смене тенденций?
  • Что для них круто? Инновационные подходы создания молодежного бренда
  • Как завоевать их симпатию? Оценка эффективности проектов, направленных на повышение лояльности молодежи
  • Какой контент интересен молодежной аудитории? Какие современные каналы коммуникаций эффективны сегодня?

В прошлом году I Независимая конференция по молодежному маркетингу "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" собрала более 80 участников из различных отраслей, но объединенных одной задачей продвижения своих товаров и услуг на  молодежную аудиторию.  Участники обменялись опытом,  выслушали и обсудили интереснейшие выступления докладчиков мероприятия - представителей ведущих российских и зарубежных компаний и организаций, таких как: Swatch Group Russia; SUP; BrandLab; компания "БУМ"; Savage; Mail.ru; ИД "Молоток"; ТД Happyland; Российская Ассоциация Маркетинга; КОМКОН; Первое Молодежное Телевидение О2ТВ; МТС; Laika Media Group; Instant Grass International; Carat Russ Media; Nike; "АМЕДИА"; Nikita; Корпорация "Глория Джинс" и многих других.

К участию во II Независимой конференции по молодежному маркетингу: "Поколение ДРУГИХ. Whats next? Маркетинг товаров и услуг для молодежи" приглашаются директора и руководители департаментов по маркетингу, рекламе, PR; управляющие брендом; директора марки; бренд-менеджеры; менеджеры по маркетингу и рекламе; директора по развитию и стратегии; директора по продуктам; генеральные и коммерческие директора; президенты и вице-президенты; управляющие партнеры; нью-бизнес директора; креативные и арт-директора компаний-производителей товаров и услуг, целевой аудиторией которых является молодежь.

 

в отеле Холидей Инн Сущевский,

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress