Новая
информация
New Info
16.05.2008 - «
ПОКОЛЕНИЕ ДРУГИХ. WHAT'S NEXT? Маркетинг товаров и услуг для молодежи
»
Независимая Конференция по Молодежному Маркетингу ,
22-23 мая 2008 , Москва, infor-media Russia
16.05.2008 - "Дни
РR в Москве" , Фестиваль, 4-5 июня 2008 , Российская Ассоциация
по связям с общественностью (РАСО)
16.05.2008 -
Со&PubNews: Социальная
реклама О!ТВОРИ от агентства Ad Once(Эд Ванс), Москва
. Проект, посвящённый здоровому образу жизни, будет представлен
на московском фестивале социальной рекламы сразу в двух номинациях.
16.05.2008 -
Со&PubNews: Опрос Сайта "Гласа Рунета" : Корпоративные издания.
В опросе приняли участие 1766 пользователей Рунета, в числе которых
оказалось лишь 23% тех, кто пользуется такими изданиями.
16.05.2008 -
Со&PubNews: День интерактивных и визуальных коммуникаций
во второй день конференции "Дней PR-2008" 5 июня 2008. Агентство
"Гуров и партнеры" , Москва, IT-комитет РАСО
16.05.2008 -
Со&PubNews: "Дни PR в Якутии" состоятся 2008 года .
Филиал ГОУ ВПО Байкальского государственного университета экономики
и права в г. Якутске и кафедра рекламы и связей с общественностью
Якутского государственного университета им. М. К. Аммосова
16.05.2008 -
Со&PubNews: Каждый из нас может помочь детям! - «Пробег под
каштанами - 2008» к старту готов!
13 мая 2008 в Центре кардиологии и кардиохирургии детей раннего
возраста МОЗ Украины состоялась пресс-конференция, посвященная спортивно-благотворительной
акции «Пробег под каштанами - 2008» = Агентство маркетинговых коммуникаций
DIALLA Communications, Украина, Киев
15.05.2008 -
«Основы
фандрайзинга и написания проектных заявок», Бесплатый Семинар
, 9 июня 2008, Санкт-Петербург, Центр развития некоммерческих организаций
15.05.2008 - Афоризмы
Путина . по
материалам РИА Новости в раздел Материалы
и статьи.
|
|
« ПОКОЛЕНИЕ ДРУГИХ. WHAT'S NEXT?
Маркетинг товаров и услуг для молодежи »
Независимая Конференция по Молодежному Маркетингу
«PRемiя-2007».
22-23 мая 2008 , Москва
infor-media Russia
Молодежь отличают динамика, амбициозное стремление не только
узнать, но и, что очень важно, попробовать новые потребительские продукты
или услуги и изменить с их помощью свою жизнь к лучшему. При
этом каждое новое поколение не похоже на предыдущее, что порождает ситуацию
неустойчивости потребительских предпочтений, среду, крайне благоприятную
для новаторских бизнес-решений.
Как современному маркетингу молодежных товаров и услуг твердо обосноваться
в этой среде? Как изучить предпочтения молодых? Как эффективно строить
лояльность непостоянных клиентов? Где и как формируются тенденции, под
влияние которых попадает молодежь? Как выделиться на конкурентном молодежном
рынке? Какие современные каналы коммуникаций эффективны сегодня? Как это
делают наиболее успешные российские и международные компании?
На эти и многие другие вопросы вы получите ответы, приняв
участие в работе конференции.
Предлагаем Вам познакомиться с практическим опытом коллег и высказать
свое мнение по следующим темам:
- Потенциал российского молодежного рынка и динамика развития различных
категорий товаров и услуг, ориентированных на молодежь
- Портрет "инопланетянина". Новые методики сбора информации о молодежной
аудитории
- Есть ли этика в молодежном маркетинге и надо ли ее применять?
- Как приспособить маркетинговую стратегию к быстрой смене тенденций?
- Что для них круто? Инновационные подходы создания молодежного бренда
- Как завоевать их симпатию? Оценка эффективности проектов, направленных
на повышение лояльности молодежи
- Какой контент интересен молодежной аудитории? Какие современные каналы
коммуникаций эффективны сегодня?
В прошлом году I Независимая конференция по молодежному
маркетингу "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую"
аудиторию?" собрала более 80 участников из различных отраслей, но
объединенных одной задачей продвижения своих товаров и услуг на
молодежную аудиторию. Участники обменялись опытом, выслушали
и обсудили интереснейшие выступления докладчиков мероприятия - представителей
ведущих российских и зарубежных компаний и организаций, таких как: Swatch
Group Russia; SUP; BrandLab; компания "БУМ"; Savage; Mail.ru; ИД "Молоток";
ТД Happyland; Российская Ассоциация Маркетинга; КОМКОН; Первое Молодежное
Телевидение О2ТВ; МТС; Laika Media Group; Instant Grass International;
Carat Russ Media; Nike; "АМЕДИА"; Nikita; Корпорация "Глория Джинс" и
многих других.
К участию во II Независимой конференции
по молодежному маркетингу: "Поколение ДРУГИХ. What’s
next? Маркетинг товаров и услуг для молодежи" приглашаются
директора и руководители департаментов по маркетингу, рекламе, PR;
управляющие брендом; директора марки; бренд-менеджеры; менеджеры по маркетингу
и рекламе; директора по развитию и стратегии; директора по продуктам;
генеральные и коммерческие директора; президенты и вице-президенты; управляющие
партнеры; нью-бизнес директора; креативные и арт-директора компаний-производителей
товаров и услуг, целевой аудиторией которых является молодежь.
в отеле Холидей Инн Сущевский,
|
|