Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

21.09 .2012 - - Best Intranet Russia Forum-2012. Как оптимизировать бизнес-процессы компании посредством Intranet и усилить коммуникации? 11-12 октября 2012, Москва , Global Forum LLC  

21.09 .2012 - - "TOP MARKETING "XII БИЗНЕС-ФОРУМ 17, 18 и 19 октября 2012, Москва , Осенняя сессия: рынки B2С и B2B.Российская Ассоциация Маркетинга. 

20.09 .2012 - - Со&PubNews: Вебб в Сети: изменения новостных статей в интернете с помощью NewsDiffs - IJNet -International Center for Journalists

20.09 .2012 - - Со&PubNews: Присвоение первых национальных рейтингов корпоративной социальной ответственности Рейтинговое агентство «РЕПУТАЦИЯ», Москва при поддержке АКМР

20.09 .2012 - - Со&PubNews: Заканчивается прием материалов в очередной номер журнала КИР 5-12,-
Редакция журнала "Каталог Индустрии Развлечений", Москва

20.09 .2012 - - Со&PubNews: Zwei Master: подарки с австрийской точностью и… русской душой!
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company, Москва

20.09 .2012 - - Со&PubNews: Типично женский проект: организация боев боксеров-профессионалов.
Управляющий партнер InMar Relations, Новосибирск - новый член Экспертного совета «Серебряного Лучника»
/p>

19.09 .2012-iPROMO 2012: практическая конференция по созданию Интернет-стратегии - 1 ноября 2012 , Украина , Киев, «Ашманов и партнеры Украина»

19.09 .2012-... из Блогосфер ... - Tony Tkachenko Методы математического анализа в маркетинге -Tony Tkachenko - в сети .linkedin

18.09 .2012 -"PRO Образование - 2012" - всероссийский конкурс средств массовой информации - до 15 октября 2012 , Москва , Мин обр.и науки РФ, КА АГТ ,"PRO Образование".

18.09 .2012 - - Со&PubNews:«Медиашкола» Агентство «Социальные сети», Москва, в партнерстве с ОТРК «Югра» реализовало запуск образовательного проекта для региональных журналистов

18.09 .2012 - РВК и «Серебряный Лучник» вновь объединят усилия в поиске проектов, продвигающих инновационное предпринимательство

"TOP MARKETING "
XII БИЗНЕС-ФОРУМ
17, 18 и 19 октября 2012, Москва
,
Осенняя сессия: рынки B2С и B2B.Российская Ассоциация Маркетинга. 


Главная тема: ИНТЕГРАЦИЯ  ONLINE И OFFLINE МАРКЕТИНГА

Интернет давно объединяет миллиарды людей и стремительно движется к тому, чтобы стать главным медиа на планете. В России в мае 2012 года размер аудитории Яндекс уже превысил количество телезрителей Первого телеканала! Объем денег, выделяемых компаниями на рекламу в Интернет, за последние пять лет удваивается ежегодно. Однако, по мнению Экспертного Совета Форума Форума TOP Marketing, участники рынка часто совершают ошибки, существенно снижающие или даже сводящие к нулю эффективность маркетинг-микса «online + offline»:

- Активность в Интернете нередко выстраивается «по образу и подобию» offline-продвижения, т.е. без учета особенностей online-среды.
- Бренд-менеджеры и директора по маркетингу, хорошо разбирающиеся в offline-маркетинге, зачастую пока не понимают специфики и особенностей новой маркетинговой среды. В результате они могут идти на поводу у маркетинговых агентств, необоснованно «раздувать» онлайн бюджеты, не эффективно тратить деньги.
- Маркетинговая деятельность offline и online-каналах часто не скоординирована. Вместо того, чтобы усиливать друг друга, online и offline действуют в разных направлениях, и задачи не выполняются.

Сегодня одна из главных задач маркетолога – эффективная координация online и offline маркетинга. Именно здесь (а не между ATL и BTL как раньше) теперь проходит главный «шов» маркетинговой интеграции.

Ключевые вопросы Форума TOP Marketing:

1. Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
2. Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании?
3. Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?

Основные особенности XII Форума TOP Marketing:

- Более 20 заседаний, посвященных тому, как эффективно совмещать возможности online-среды и уже проверенные offline-инструменты в маркетинговых коммуникациях, исследованиях, дизайне и упаковке, CRM / программах лояльности, мерчандайзинге, категорийном менеджменте и пр.
- На каждом заседании 2-3 кейса из первых рук – от маркетологов, непосредственно реализовавших их в своей компании. Подробный разбор ошибок, советы – чего избегать, на что обратить особое внимание и т.д.
- В конце заседания экспертные обсуждения: как можно улучшить кейс offline-маркетинга за счет дополнения его возможностями online-инструментов.
- Третий день представляет из себя сжатый курс по приемам эффективного использованияFacebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др. в маркетинге своей компании. 
- Чрезвычайно высокий уровень спикеров: в рамках одного мероприятия – первые лица департаментов маркетинга крупнейших и наиболее быстро растущих российских и зарубежных компаний.
- Крупнейшая встреча топ-маркетологов! Аудитория форума TOP Marketing – это более 400 руководителей маркетинговых департаментов и генеральных директоров компанийпотребительского и промышленного рынков.

Форум TOP Marketing – это уникальная актуальная программа, профессиональная аудитория, различные форматы общения, фирменная сессия знакомств с коллегами и деловыми партнерами. Наконец, это заряд свежих идей и вдохновения на ближайшие полгода!

Экспертный Совет Бизнес-Форума TOP-MM:

Денис Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Гамид Костоев (Accenture), Роман Обрящиков (Knauf Insulation), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Дмитрий Ширшов (Pepsico BG),Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников (МАЙ), Евгений Бойченко (МИРБИС).

РАМСтратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга. 

Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 
 
 
 
 
 
 
 
 
   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999