МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА.
ФОРУМ ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ
(CEO®)15 июня 2007 , Москва,
Журнал "Генеральный директор"
Эффективное использование маркетинговых и рекламных инструментов
позволяет достичь превосходных результатов, обеспечивает компании стабильный и
предсказуемый рост. На этом форуме Вы узнаете все, что необходимо понимать в маркетинге
и рекламе Генеральному Директору.
На этом форуме:
- Как
и на что потратить рекламный бюджет?
- Как извлечь максимальную выгоду
от маркетинговых служб?
- Как маркетинг и реклама влияют на репутацию компании?
ПРОГРАММА
ФОРУМА
9:30 – 10:00 Регистрация участников.
10:00 – 10:10 Открытие
коференции. Модератор: Игорь Манн
10:10 - 13:30 Дискуссионная сессия I.
Что надо сделать, чтобы Ваша служба маркетинга работала эффективно
c
перерывом на кофе - 11:30 – 12:00
• Как получить максимальную выгоду из
работы маркетинговой службы
• Как ставить задачи отделу маркетинга и контролировать
их исполнение
• Маркетинговые исследования: когда и зачем проводить, кому их
поручить
• О каких типичных ошибках маркетологов должен знать Генеральный
Директор
• Как сотрудники компании влияют на результат маркетинговых мероприятий
Выступающие эксперты: • Рубен Арутюнян, Генеральный директор, ГК «БИАЙНА», Henderson
& Hayas
• Милада Гудкова, Генеральный Директор, Балтимор
• Ирина Никифорова,
Генеральный Директор, Sela, Zimaletto • Акоп Минасян, Генеральный Директор, Фирма
ГАЛЕН и Наталья Сторожева, Дельта Менеджмент
• Дмитрий Подолинский, Генеральный
Директор, Linret
• Джон Вон Эйкен, Член совета директоров, Korus Consulting
13:30 – 14:30 Обед
14:30 – 16:00 Как эффективно инвестировать
деньги в маркетинг
• Какие маркетинговые инструменты увеличат прибыль
компании
• Как избежать рисков при планировании рекламной кампании
• Как
оценить результативность маркетинговых инвестиций
Выступающие эксперты:
• Тимофей Бокарев, Генеральный Директор, Next Media Group
• Сергей Максюта,
Генеральный Директор, Камис-Приправы
• Раф Шакиров, Главный редактор, Новое
Время
16:00 – 16:30 Кофе-брейк
16:30 – 18:00 Как создать безупречную
репутацию и бренд
• Нужно ли Вашей компании создавать свой бренд
• Как создать работающий бренд
• Репутация Генерального Директора как неотъемлемая
часть репутации компании
• Как построить успешную стратегию управления брендом
• Как маркетинг и реклама влияют на репутацию компании
Выступающие эксперты:
• Андрей Бережной, Генеральный Директор, Ralf Ringer
• Яна Мазурова, Начальник
отдела по работе с потребительским рынком, МТС
• Турхан Махмудов, Генеральный
Директор, BBDO Branding Consultancy
• Валерий Наврузбеков, Президент, Кухнистрой
18:00 Фуршет
Эксперты:
Тимофей Бокарев,Президент холдинга Next Media GroupРодился 14 декабря
1971 года в Москве. Окончил Московский Институт Радиотехники, Электроники
и Автоматики. Считается одним из основателей российского рынка Интернет-рекламы.
На сегодняшний день ? один из ведущих российских специалистов в сфере
инновационного маркетинга. В его активе: Создание в 1997 г. первого
ресурса в Рунете, посвященного онлайн-рекламе «Энциклопедия Интернет-рекламы» Выход
в 2000 году первого полноценного печатного издания об Интернет-рекламе
«Энциклопедия Интернет-рекламы». Организация первой в России студии
по созданию рекламных баннеров. Проведение первого в отечественной
истории исследования аудитории Рунета. Весомый вклад в развитие продаж
рекламы на ведущих площадках Рунета, участие в становлении и развитии
наиболее значимых рекламных сетей. Активное участие в эволюции рекламных
носителей: от первых flash-баннеров к rich-media (Frontline). Десятки
научных и практических публикаций Бокарева, посвященных вопросам интернет-бизнеса
стали базой для серии авторских семинаров по вопросам маркетинга и брендинга
в Интернете («Маркетинг и реклама в Интернете», «Вэб-сайт как инструмент
решения бизнес-задач» и др.). С 2000 года по настоящее время
Тимофей Бокарев проводит их регулярно, за это время семинары посетили
более 800 слушателей. |
|
Милада
Гудкова Генеральный Директор ЗАО
"Балтимор" Родилась 30 июня 1974 года в Москве. Окончила Российский
гуманитарный университет по специальности «управление». Имеет степень МВА (INSEAD,
Франция). Опыт работыРаботала в шведском инвестиционном фонде East Capital
в должности менеджера по инвестиционным проектам. Имеет большой опыт в сфере управления
персоналом. 2003-2005 гг. — директор по развитию и стратегии бизнеса
ЗАО «Балтимор-Холдинг». С апреля 2005 г. - Генеральный Директор ЗАО «Балтимор-Холдинг».
Осуществляет операционное управление и разработку стратегических проектов компании. |
|
Игорь Манн Модератор
форума Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Образование – высшее
экономическое (Московский институт управления), закаленное (два года срочной службы
в Советской армии), закрепленное (кандидат экономических наук – ВАВТ) и постоянно
незаконченное маркетинговое (в год читает не менее 60 книг). Директор по
маркетингу уже более 10 лет. Lucent, Avaya, Alcatel… В настоящее время директор
по маркетингу телекоммуникационной компании «Арктел» (со слоганом «Когда сравнивают
– выбирают нас!»). Уже два года издатель максимально полезной деловой литературы
(издательство «Манн, Иванов и Фербер»). Партнер консультационной компании
«Маркетинг машина», которая делает маркетинг своих клиентов лучше. Автор
бизнес-бестселлера «Маркетинг на 100%: ремикс», книги «Маркетинг Q and A» (пока
не опубликована). Соавтор бестселлера «PR на 100%», книг «Практический PR»
(пока не опубликована) и «Маркетинговая машина». Гуру российского маркетинга
(2002) – по версии издательства «Питер». Номер 12 в списке ведущих маркетеров
России по версии журнала «Секрет фирмы» (январь 2006) и единственный представитель
b2b среди других 30 маркетеров. |
|
Турхан Махмудов Генеральный
Директор BBDO Branding Родился 17 декабря 1969 года в Баку.
В 1992 году окончил медико-биологический факультет (отделение биохимии)
Российского государственного медицинского института. Имеет степень MBA Ноттингемской
школы бизнеса и диплом ACCA по финансовому менеджменту. В группу
BBDO пришел в октябре 2006 года с должности директора по корпоративным
отношениям компании British American Tobacco (BAT) Россия, где до этого возглавлял
отдел стратегии и планирования. С 1999 по 2006 год работал
в группе BAT, в том числе возглавлял представительство BAT в Центральной
Азии, руководил проектами по развитию бизнеса в странах СНГ. В
BAT пришел, проработав с 1998 по 1999 год директором по маркетингу
компании ICN Pharmaceuticals, Россия. Карьеру начинал в компании Boots (Великобритания),
где работал с 1994 по 1996 год, а затем перешел в отдел
маркетинга BASF Pharma в России. |
Александр
Рачков,
PR-manager Департамента конференций
журнал "Генеральный директор"
тел: (495) 788-94-88,
факс:(495) 788-94-87.
e-mail:rachkov@GD.ru
www.events.GD.ru
E-mail: inbox@gendirector.ru