hru

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New

5.06..2007 - МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА. ФОРУМ ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ (CEO®) 15.06. 2007 , Москва, Журнал "Генеральный директор"

5.06..2007 - Со&PubNews: Базовая кафедра «АДВ – Современные маркетинговые коммуникации» создана В МГИМО (У) МИД России .
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ , Москва подписала соглашение об открытии базовой кафедры Здесь будут готовить профессионалов в области маркетинга и рекламы.

5.06..2007 - Со&PubNews: «Optimum Media OMD, Москва, получило четыре звания финалиста на Восьмом Киевском Международном Фестивале Рекламы
Они попали в список финалистов в следующих категориях номинации «Медиа-проекты»: «Медиа-решения для электронных СМИ и кино (телевидение, радио, интернет, кинематограф и т.д.)»

5.06..2007 - Со&PubNews: «Сливки колбасного общества»
Проект Medvedoff , Казань, по заказу рекламного агентства «P-art»/ Видеоролик для продвижения новой продуктовой линии от йошкар-олинского мясокомбината.

5.06..2007 - Со&PubNews: Мониторинг интернета: I квартал 2007 года
Ромир продолжает публиковать результаты исследования аудитории Рунета, проводимого холдингом в ежемесячном режиме, с регулярным подведением итогов один раз в три месяца - ИД Абак-Пресс

5.06..2007 - Со&PubNews: «Акценты президента» будут слушать украинцы каждую неделю. На Первом канале Украинского радио стартовала еженедельная программа «Акценты Президента» ИА "Росбалт- Украина", Киев

5.06..2007 - Со&PubNews: Юбилейный «Пробег под каштанами» собрал рекордную сумму для Центра кардиологии и кардиохирургии детей раннего возраста МОЗ Украины.
4 июня 2007 года состоялась пресс-конференция, посвященная итогам спортивно-благотворительной акции «Проект «Пробег под каштанами» , Украина, Киев

4.06..2007 - Практический семинар «Прикладной маркетинг в индустрии моды»,
5 /06/2007, Москва, CoFashion merchandising

МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА.
ФОРУМ ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ (CEO®)

15 июня 2007 , Москва,
Журнал "Генеральный директор"

Эффективное использование маркетинговых и рекламных инструментов позволяет достичь превосходных результатов, обеспечивает компании стабильный и предсказуемый рост. На этом форуме Вы узнаете все, что необходимо понимать в маркетинге и рекламе Генеральному Директору.

На этом форуме:

  • Как и на что потратить рекламный бюджет?
  • Как извлечь максимальную выгоду от маркетинговых служб?
  • Как маркетинг и реклама влияют на репутацию компании?

ПРОГРАММА ФОРУМА

9:30 – 10:00 Регистрация участников.

10:00 – 10:10 Открытие коференции. Модератор: Игорь Манн

10:10 - 13:30 Дискуссионная сессия I. Что надо сделать, чтобы Ваша служба маркетинга работала эффективно
c перерывом на кофе - 11:30 – 12:00

• Как получить максимальную выгоду из работы маркетинговой службы
• Как ставить задачи отделу маркетинга и контролировать их исполнение
• Маркетинговые исследования: когда и зачем проводить, кому их поручить
• О каких типичных ошибках маркетологов должен знать Генеральный Директор
• Как сотрудники компании влияют на результат маркетинговых мероприятий Выступающие эксперты: • Рубен Арутюнян, Генеральный директор, ГК «БИАЙНА», Henderson & Hayas
• Милада Гудкова, Генеральный Директор, Балтимор
• Ирина Никифорова, Генеральный Директор, Sela, Zimaletto • Акоп Минасян, Генеральный Директор, Фирма ГАЛЕН и Наталья Сторожева, Дельта Менеджмент
• Дмитрий Подолинский, Генеральный Директор, Linret
• Джон Вон Эйкен, Член совета директоров, Korus Consulting

13:30 – 14:30 Обед

14:30 – 16:00 Как эффективно инвестировать деньги в маркетинг

• Какие маркетинговые инструменты увеличат прибыль компании
• Как избежать рисков при планировании рекламной кампании
• Как оценить результативность маркетинговых инвестиций

Выступающие эксперты:
• Тимофей Бокарев, Генеральный Директор, Next Media Group
• Сергей Максюта, Генеральный Директор, Камис-Приправы
• Раф Шакиров, Главный редактор, Новое Время

16:00 – 16:30 Кофе-брейк

16:30 – 18:00 Как создать безупречную репутацию и бренд

• Нужно ли Вашей компании создавать свой бренд
• Как создать работающий бренд
• Репутация Генерального Директора как неотъемлемая часть репутации компании
• Как построить успешную стратегию управления брендом
• Как маркетинг и реклама влияют на репутацию компании
Выступающие эксперты:
• Андрей Бережной, Генеральный Директор, Ralf Ringer
• Яна Мазурова, Начальник отдела по работе с потребительским рынком, МТС
• Турхан Махмудов, Генеральный Директор, BBDO Branding Consultancy
• Валерий Наврузбеков, Президент, Кухнистрой

18:00 Фуршет

Эксперты:

Тимофей Бокарев,Президент холдинга
Next Media Group

Родился 14 декабря 1971 года в Москве. Окончил Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики. Считается одним из основателей российского рынка Интернет-рекламы. На сегодняшний день ? один из ведущих российских специалистов в сфере инновационного маркетинга.

В его активе:

Создание в 1997 г. первого ресурса в Рунете, посвященного онлайн-рекламе «Энциклопедия Интернет-рекламы»

Выход в 2000 году первого полноценного печатного издания об Интернет-рекламе «Энциклопедия Интернет-рекламы».

Организация первой в России студии по созданию рекламных баннеров.

Проведение первого в отечественной истории исследования аудитории Рунета.

Весомый вклад в развитие продаж рекламы на ведущих площадках Рунета, участие в становлении и развитии наиболее значимых рекламных сетей.

Активное участие в эволюции рекламных носителей: от первых flash-баннеров к rich-media (Frontline).

Десятки научных и практических публикаций Бокарева, посвященных вопросам интернет-бизнеса стали базой для серии авторских семинаров по вопросам маркетинга и брендинга в Интернете («Маркетинг и реклама в Интернете», «Вэб-сайт как инструмент решения бизнес-задач» и др.). С 2000 года по настоящее время Тимофей Бокарев проводит их регулярно, за это время семинары посетили более 800 слушателей.

 
Милада  Гудкова

Генеральный Директор
ЗАО "Балтимор"

Родилась 30 июня 1974 года в Москве.

Окончила Российский гуманитарный университет по специальности «управление». Имеет степень МВА (INSEAD, Франция).

Опыт работы

Работала в шведском инвестиционном фонде East Capital в должности менеджера по инвестиционным проектам. Имеет большой опыт в сфере управления персоналом.

2003-2005 гг. — директор по развитию и стратегии бизнеса ЗАО «Балтимор-Холдинг».

С апреля 2005 г. - Генеральный Директор ЗАО «Балтимор-Холдинг». Осуществляет операционное управление и разработку стратегических проектов компании.

 
Игорь Манн

Модератор форума
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Образование – высшее экономическое (Московский институт управления), закаленное (два года срочной службы в Советской армии), закрепленное (кандидат экономических наук – ВАВТ) и постоянно незаконченное маркетинговое (в год читает не менее 60 книг).

Директор по маркетингу уже более 10 лет. Lucent, Avaya, Alcatel… В настоящее время директор по маркетингу телекоммуникационной компании «Арктел» (со слоганом «Когда сравнивают – выбирают нас!»).

Уже два года издатель максимально полезной деловой литературы (издательство «Манн, Иванов и Фербер»).

Партнер консультационной компании «Маркетинг машина», которая делает маркетинг своих клиентов лучше.

Автор бизнес-бестселлера «Маркетинг на 100%: ремикс», книги «Маркетинг Q and A» (пока не опубликована).

Соавтор бестселлера «PR на 100%», книг «Практический PR» (пока не опубликована) и «Маркетинговая машина».

Гуру российского маркетинга (2002) – по версии издательства «Питер».

Номер 12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы» (январь 2006) и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров.

 
Турхан Махмудов

Генеральный Директор
BBDO Branding

Родился 17 декабря 1969 года в Баку. В 1992 году окончил медико-биологический факультет (отделение биохимии) Российского государственного медицинского института. Имеет степень MBA Ноттингемской школы бизнеса и диплом ACCA по финансовому менеджменту.

В группу BBDO пришел в октябре 2006 года с должности директора по корпоративным отношениям компании British American Tobacco (BAT) Россия, где до этого возглавлял отдел стратегии и планирования. С 1999 по 2006 год работал в группе BAT, в том числе возглавлял представительство BAT в Центральной Азии, руководил проектами по развитию бизнеса в странах СНГ.

В BAT пришел, проработав с 1998 по 1999 год директором по маркетингу компании ICN Pharmaceuticals, Россия. Карьеру начинал в компании Boots (Великобритания), где работал с 1994 по 1996 год, а затем перешел в отдел маркетинга BASF Pharma в России.

Александр Рачков,
PR-manager Департамента конференций
журнал "Генеральный директор"
тел: (495) 788-94-88,
факс:(495) 788-94-87.
e-mail:rachkov@GD.ru
www.events.GD.ru

E-mail: inbox@gendirector.ru





Проекты

PRInfo


Материалы и обзоры



Книжная полка


PR Агентства
Справочник
Info в
справочник


Слоган и баннер


Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресс-службыГосучреждений
Пресс-службы властных структур
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007

Design "AltExpress", 1999