Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

16.06.2010 -"Стратегии маркетинга в современных условиях" - Курс по маркетингу 2 июля 2010 — 2 августа 2010, Челябинск, «Уральская школа бизнеса»

16.06.2010 - "Эффективный PR" , Курс 28 июня — 16 августа 2010 , Киев, Украина, Академия бизнес решений «Успех»

15.06.2010 -Перенос конференции ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ 2010: Возможности. Технологии. Решения,
на октябрь 2010 , Москва, Компания BiG Events

15.06.2010Со&PubNews: Эфирный рост в Томске, News Outdoor обвиняется ФНС и как Радио Jazz и Радио Classic пережили кризис.
По сообщениям №11 2010 г. журнала "Новости СМИ", ИД Медианьюс, Москва

15.06.2010 -Со&PubNews: Эфирный рост в Томске, News Outdoor обвиняется ФНС и как Радио Jazz и Радио Classic пережили кризис.
По сообщениям №11 2010 г. журнала "Новости СМИ", ИД Медианьюс, Москва

15.06.2010 - Со&PubNews: Дискуссии  Как использовать информацию, найденную в социальных сетях, в журналистике?
IJNet -
Международный Центр Журналистики.

15.06.2010 - Со&PubNews: Опубликована недостающая страница философской истории России XX века
Исследовательско - издательский проект Института философии РАН , Москва

15.06.2010 - Со&PubNews: Специалисты ЦКТ "PRОПАГАНДА" , Москва , приняли участие в XIV ежегодном Фестивале «Дни PR в Москве» 10-11 июня 2010

15.06.201015.06.2010 -Со&PubNews: «Сбежавшие невесты»
,Агентство GLOBAL POINT, Москва -С-Петебург, совместно с журналом «Cosmopolitan» реализовало акцию которая состоялась в саду «Эрмитаж» 29 мая 2010

15.06.201015.06.2010 -Со&PubNews: Кто такая «QIWI Реклама»?
89 июня 2010 на российском рынке рекламы произошло знаковое событие: система Direct Contact, эксклюзивный поставщик рекламы в крупнейшей сети платежных терминалов QIWI (КИВИ), меняет свое название.

15.06.2010 -Со&PubNews: «Я люблю домен .РФ »
С 11 по 13 июня 2010 года, в рамках празднования Дня России, лидер на российском рынке регистрации доменов компания RU-CENTER совместно с ОАО «ГАО ВВЦ» провели акцию.Она посвящена популяризации национального кириллического домена .РФ

15.06.2010 -Со&PubNews: Мастер-класс по созданию бренда территории в Каневе -Агентство PR-Service, Украина, Киев

11.06.2010 -В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ» - «Издательское дело: главные акценты и тренды 2010/2011» , Саммит региональных издателей 16 - 18 июня 2010 , Ростов-на-Дону- Альянс Независимых Региональных Издателей (АНРИ)

11.06.2010 - Содружество Евро-Менеджеров»/
В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОТОВИТСЯ ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА 18-19 июня 2010
Конференция «МОДЕРНИЗАЦИЯ И ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ЭКОНОМИКИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ».

"Стратегии маркетинга в современных условиях"
Курс по маркетингу
2 июля 2010 — 2 августа 2010 , Челябинск,
«Уральская школа бизнеса»
Обучение маркетингу востребовано сегодня как никогда. С восстановлением экономики, предприятиям становятся необходимы новые знания о том, каким должен быть маркетинг в новых условиях.

Курс по маркетингу, разработанный Уральской школой бизнеса специально для маркетологов, испытывающих трудности с выбором маркетинговой стратегии в кризис и посткризис, предлагает Вам сжатый и емкий набор знаний, актуальных именно сегодня.

Обучение маркетингу строится на приниципах активной аудиторной работы (теория + практические примеры) и работы слушателя на своем предприятии.

Задачи курса: дать инструменты маркетинга, работающие в современной экономической ситуации. Сформировать видение связи продаж и маркетинга.

Кому необходимо присутствовать: маркетологи, специалисты по PR и рекламе.

Программа курса по маркетингу:

  1. Модуль 1. Изменение потребительского/покупательского поведения как следствие изменения внешней экономической среды:
    • современные тенденции маркетинга;
    • инструменты изучения рыночной ситуации: исследование спроса, определение каналов сбыта, способы выхода на каналы сбыта;
    • параметры для исследования: емкость рынка, конкурентная среда, оценка ресурсов, потребительский спрос;
    • + практика на предприятии: анализ рынка.
  2. Модуль 2. Методы определения маркетинговой стратегии развития предприятия:
    • виды стратегий;
    • выбор стратегии;
    • определение стратегии продаж;
    • определение стратегии продвижения;
    • оценка эффективности производства и сбыта;
    • возможности снижения издержек;
    • план маркетинга;
    • + практика на предприятии: карта процессов продаж и маркетинга, план маркетинга;
    • теория ограничений систем, поиск узкого места в маркетинговой стратегии, «расшитие» узкого места;
    • + практика на предприятии: дерево будущей реальности.
  3. Модуль 3. Инновационные подходы к рекламе и PR в современных экономических условиях:
    • особенности восприятия рекламных сообщений потребителем;
    • минимизация затрат на продвижение;
    • инструменты продвижения в интернет;
    • + практика на предприятии: проект продвижения товаров/услуг предприятия.

График обучения: пятница, суббота с 10:00 до 17:00

Каждому участнику выдается удостоверение о повышении квалификации

Стоимость: 31700 рублей (НДС не облагается).

В стоимость входит: участие в работе, раздаточный материал, кофе-паузы.
На второго участника скидка — 3%, на третьего участника скидка — 5%. 

Руководитель проекта: Наталья Пьянкова (Миледина)

Телефон: (351) 245-07-07, 245-03-03
E-mail:      shkola@u-b-s.ru

 


Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999