e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
З-я ежегодная конференция Института Адама Смита
Мероприятие состоится 14 – 16 октября 2008 в Мариотте Гранд Отеле, в Москве
Проводимый уже в третий раз, Саммит считаться одним из самых высокоуровневых маркетинговых мероприятии, которое ежегодно собирает более 200 участников и отличается абсолютно уникальным составом выступающих. Среди докладчиков Саммита – 2008 более 40 высокопрофессиональных руководителей маркетинговых подразделений наиболее динамичных компаний, работающих в России::
Растущая экономика, относительная политическая стабильность и увеличивающиеся доходы населения делают Россию все более привлекательной с точки зрения возможности развития бизнеса, как для Российских, так и для международных компаний. Однако, на фоне благоприятной экономической ситуации, неуклонно растут и запросы потребителей и вопросы удовлетворения потребностей клиента приобретают всю большую остроту. Сегодня, директора по маркетингу находятся под постоянным давлением необходимости не только инициировать новые идеи для бизнеса, но и гарантировать большие прибыли компании – современный руководитель маркетинговой службы должен быть способен оценить отдачу от всех маркетинговых затрат компании и продемонстрировать ценность каждого из брендов для будущих доходов бизнеса. Как быть стратегом и инициатором серьезных долгосрочных изменений в компании и суметь не погрязнуть в ежедневной рутине? Насколько реально в равной степени фокусировать внимание на рыночной экспансии и стимулировании лояльность существующих клиентов? Понимаете ли Вы предпочтения своих потребителей, и успевают ли Ваши инновации отвечать новым потребительским тенденциям? Эти и многие другие вопросы будут подробно обсуждены на Саммите Маркетинговых директоров в октябре. В этом году Вы получите возможность послушать выступления более 50 экспертов маркетинга, работающих в самых динамичных компаниях российского рынка: Среди подтвержденных докладчиков: Dirol Cadbury * Perfetti Van Melle Co. Ltd * Sky Express * АльфаСтрахование * Белая Дача * Валента (Отечественные лекарства) * Валио * Вестер * ВТБ – 24 * Голден Телеком * Группа EAST LINE * Группа Insol * Группа компаний ALBA Группа компаний РОЛЬФ * Группа компаний Связной * Группа Ростик * Евросеть * Издателький дом HFS * Кенгуру * Лаборатория Касперского * ЛЛК-Интернешнл * Миракс Групп * Нестле * Нидан соки * Оргкомитет Сочи-2014 * Почта России * РЖД * Росбанк * Северсталь * Сибирский берег * Сити * ТНК-BP * Чайная ложка * ЮниКредит Банк и другие…. Структура программы Саммита - 2008 и темы, предлагаемые для обсуждения:Вторник, 14 октября: открывающая Саммит сессия по формулированию и реализации маркетинговой стратегии; ключевая презентация «развитие стратегии маркетинга в индустриальной группе; расширенная сессия по управлению корпоративным брендом; сессия по вопросам измерения эффективности маркетинга и отдачи от маркетинговых инвестиций; дискуссия на тему оптимизации работы с медиа агенствами Среда, 15 октября: пленарная сессия по развитию бизнеса и увеличения доли компании на рынке; управление консолидацией бренда и вопросы координации продуктового портфеля; вопросы взаимодействия с клиентами через различные маркетинговые каналы и средства массовой информации и сессия по завоеванию новых и удержанию существующих клиентов и развитию клиентских отношений. День завершится тематическими круглыми столами Четверг, 16 октября: этот день Саммита будет посвящен вопросам инноваций, разработке и запуску на рынок новых продуктов и успешным примерам создания новых брендов Не пропустите мероприятия и форматы Саммита 2008 года: ЧАС С ПРОФЕССОРОМ РОБЕРТОМ ШО: СПЕЦИЛЬНАЯ ФОКУС-СЕССИЯ «ПЛАНИРОВАНИЕ ГАЛА КОКТЕЙЛЬНЫЙ ПРИЕМ ДВА ТЕМАТИЧЕСКИХ КРУГЛЫХ СТОЛА: Круглый стол, посвященный брендингу
Круглый стол, посвященная стратегии B2B
Лори Янг - международный специалист по международному маркетингу и маркетингу услуг, один из нескольких в мире независимых консультантов, который сам до недавнего времени являлся международным партнером по маркетингу PricewaterhouseCoopers. По ходу своей карьеры, Лори занимал высокие посты в компаниях BT и Unisys, и сейчас разделяет свое время между консультацией ведущих международных компаний, и выступлениями и публикацией работ на тему маркетинга услуг. Его последняя книга «От продуктов к услугам» вышла в свет в апреле - она определяет ключевые шаги от производства продуктов к предоставлению услуг, на основе опыта лидеров сектора - представителей компаний IBM и Unilever, Ericsson и Nokia. Церемония Награждения
Маркетинговых Директоров – 2008 Церемония Награждения Маркетинговых Директоров – 2008 состоится 14 октября, в Мариотте Гранд Отеле, в Москве. Церемония организуется Институтом Адама Смита, в рамках Российского Саммита Маркетинговых Директоров. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress