e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

22.09.2008 - Специальная номинация "Имидж рабочих профессий".
Компания "Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг", совместно с конкурсом "Хрустальный Апельсин"

22.09.2008 - MARKETING EXECUTIVES 2008, Закрытый БИЗНЕС-САММИТ, 9-10 Октября 2008 , Москва

22.09.2008 - Российский Cаммит Mаркетинговых Директоров,З-я ежегодная конференция Института Адама Смита , 14 октября 2008, Москва

22.09.2008 - Со&PubNews: Рынок корпоративной прессы Владивостока полностью изучила "ПР группа Фефер"
В общей сложности 30 компаний выпускают собственные корпоративные издания

22.09.2008 - Со&PubNews: Третья конференция "Деловой Интернет" в Белоруссии пройдет в интерактивном формате
9-10 октября 2008 в Национальной Библиотеке в Минске - Портал TUT.BY ,Институт PR, Минск, Белоруссия

19.09.2008 - Со&PubNews: “Movie For Humanity Award”. Натали Портман получила премию S.Pellegrino в рамках 65-го Венецианского Кинофестиваля, – АСО Fleishman-Hillard Vanguard, Москва

19.09.2008 - Со&PubNews: Результаты ребрендинга фирменного стиля ХК «Спартак» представлены болельщикам
Агентство MEDIA RePublic, Москва

19.09.2008 - Со&PubNews: «В контакте с одноклассниками» - премьера уникального сериала компании Tvigle Media, Москва
«В контакте с одноклассниками» - это сатира на современную реальность

19.09.2008 - «Мы создали новую дисциплину и назвали ее «цифровым влиянием».
Доклад управляющего директора 360° Digital Influence, Ogilvy PR Worldwide на конференции The Baltic PR Weekend , Санкт-Петербург

19.09.2008 - Со&PubNews: Style TV покажет первое в мире promo-a-porte Promo-a-porte Vodka Fashion Show - уникальный показ моделей одежды ведущих водочных брендов состоится 30 сентября 2008 Компания MACRO event,, Москва

19.09.2008 - Со&PubNews: PR на рынке недвижимости глазами журналистов - Эпизод I - К чему приводит PR-активность
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU», Москва

19.09.2008 - Со&PubNews: Центр коммуникативных технологий «PRопаганда», Москва, подписал соглашение о консорциуме с компанией «IRConsult»

З-я ежегодная конференция Института Адама Смита
Российский Cаммит Mаркетинговых Директоров
14 октября 2008, Москва


Мероприятие состоится 14 – 16 октября 2008 в Мариотте Гранд Отеле, в Москве

Проводимый уже в третий раз, Саммит считаться одним из самых высокоуровневых маркетинговых мероприятии, которое ежегодно собирает более 200 участников и отличается абсолютно уникальным составом выступающих.

Среди докладчиков Саммита – 2008 более 40 высокопрофессиональных руководителей маркетинговых подразделений наиболее динамичных компаний, работающих в России::
 

Леонард Блинов, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, Группа EAST LINE

Дидье Казимиро, Директор по маркетингу и внедрению стратегии, ТНК-BP

 

Дмитрий Патрацкий, Вице-президент по маркетингу и рекламе, Евросеть

 

Филипп Третьяков Руководитель службы корпоративного продвижения и интернет-проектов Миракс Групп

 

Станислав Олейник, Директор по стратегическому маркетингу, Голден Телеком

Даниил Капцан, Директор по маркетингу, Лаборатория Касперского

 

Аркадий Курин, Директор по маркетингу, Нидан соки

 

Оксана Кучерявая, Директор по маркетингу, Почта России

 

Ксения Кимельман, Директор по маркетингу, Белая Дача

Ксавие Бафалуй, Директор по маркетингу, Perfetti Van Melle Co. LTD

 

Ирина Арабьян Исполнительный директор Коммерческого блока Сибирский берег

 

Евгения Ленская, Вице-президент, Начальник Управления Маркетинга,  ВТБ - 24

Растущая экономика, относительная политическая стабильность и увеличивающиеся доходы населения делают Россию все более привлекательной с точки зрения возможности развития бизнеса, как для Российских, так и для международных компаний. Однако, на фоне благоприятной экономической ситуации, неуклонно растут и запросы потребителей и вопросы удовлетворения потребностей клиента приобретают всю большую остроту. Сегодня, директора по маркетингу находятся под постоянным давлением необходимости не только инициировать новые идеи для бизнеса, но и гарантировать большие прибыли компании – современный руководитель маркетинговой службы должен быть способен оценить отдачу от всех маркетинговых затрат компании и продемонстрировать ценность каждого из брендов для будущих доходов бизнеса.

Как быть стратегом и инициатором серьезных долгосрочных изменений в компании и суметь не погрязнуть в ежедневной рутине? Насколько реально в равной степени фокусировать внимание на рыночной экспансии и стимулировании лояльность существующих клиентов? Понимаете ли Вы предпочтения своих потребителей, и успевают ли Ваши инновации отвечать новым потребительским тенденциям? Эти и многие другие вопросы будут подробно обсуждены на Саммите Маркетинговых директоров в октябре.

В этом году Вы получите возможность послушать выступления более 50 экспертов маркетинга, работающих в самых динамичных компаниях российского рынка:

Среди подтвержденных докладчиков:

Dirol Cadbury * Perfetti Van Melle Co. Ltd * Sky Express * АльфаСтрахование * Белая Дача * Валента (Отечественные лекарства) * Валио * Вестер * ВТБ – 24 * Голден Телеком * Группа EAST LINE * Группа Insol * Группа компаний ALBA Группа компаний РОЛЬФ * Группа компаний Связной * Группа Ростик * Евросеть * Издателький дом HFS * Кенгуру * Лаборатория Касперского * ЛЛК-Интернешнл * Миракс Групп * Нестле * Нидан соки * Оргкомитет Сочи-2014 * Почта России * РЖД * Росбанк * Северсталь * Сибирский берег * Сити * ТНК-BP * Чайная ложка * ЮниКредит Банк и другие….

 Структура программы Саммита - 2008 и темы, предлагаемые для обсуждения:

Вторник, 14 октября: открывающая Саммит сессия по формулированию и реализации маркетинговой стратегии; ключевая презентация «развитие стратегии маркетинга в индустриальной группе; расширенная сессия по управлению корпоративным брендом; сессия по вопросам измерения эффективности маркетинга и отдачи от маркетинговых инвестиций; дискуссия на тему оптимизации работы с медиа агенствами

Среда, 15 октября: пленарная сессия по развитию бизнеса и увеличения доли компании на рынке; управление консолидацией бренда и вопросы координации продуктового портфеля; вопросы взаимодействия с клиентами через различные маркетинговые каналы и средства массовой информации и сессия по завоеванию новых и удержанию существующих клиентов и развитию клиентских отношений. День завершится тематическими круглыми столами

Четверг, 16 октября: этот день Саммита будет посвящен вопросам инноваций, разработке и запуску на рынок новых продуктов и успешным примерам создания новых брендов

Не пропустите мероприятия и форматы Саммита 2008 года:

ЧАС С ПРОФЕССОРОМ РОБЕРТОМ ШО:

Роберт Шо – профессор, консультант, бизнесмен, а также автор международных бесцеллеров: «Окупаемость маркетинговых инвестиций», «Повышение маркетинговой эффективности и базы данных». Профессор имеет международную репутацию эксперта в области финансов и маркетинга, а так же ведущего специалиста в области управления Маркетинговыми инвес­ти­циями (Value Based Marketing) и отношений с клиен­тами. Профессор поделится своим экспертным опытом измерения эффективности и отдачи от маркетинговых инвестиций

СПЕЦИЛЬНАЯ ФОКУС-СЕССИЯ «ПЛАНИРОВАНИЕ
И ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ»:
Сессия проанализирует то, какие ключевые вопросы необходимо рассматривать в рамках маркетингового планирования, а также остановится на проблемах согласования маркетинговой и бизнес стратегии внутри компании

ГАЛА КОКТЕЙЛЬНЫЙ ПРИЕМ
И ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ДИРЕКТОРОВ:
В этом году состоится Церемония Награждения Саммита Маркетинговых Директоров. Награждение будет частью Гала Коктейльного Приема, который пройдет вечером 14 октября

ДВА ТЕМАТИЧЕСКИХ КРУГЛЫХ СТОЛА:
Круглые столы представят всем участникам Саммита уникальную возможность задать свои вопросы ведущим экспертами в области маркетинга. Каждый круглый стол будет модерироваться одним из признанных профессионалов – экспертов по теме круглого стола. Этот интерактивный формат позволит обсуждение в более сфокусированных, менее многочисленных группах специалистов.

Круглый стол, посвященный брендингу
Mодератор: Тим Уэстолл
Тим Уэстолл - специалист по стратегии и инновации, имеюший опыт работы со многими ведущими брендами  в области товаров народного потребления, финансовых и профессиональных услуг. В данный момент он работает с ведущими международными брендами, помогая им использовать информацию о современных потребительских пердпочтениях для создания стратегий, новых продуктов и услуг. Тим поделится своим опытом внедрения творческих идеи и инновыций с бизнес процесс и том как это влияет на бизнес компании и поведение покупателей. 
Среди его клиентов такие компании, как Adidas, Barclays, Braun, Deloitte, Hays, Nestle, P&G, PwC, Sainsbury’s, Staples, Symrise, UBS, Unilever и др.

Круглый стол, посвященная стратегии B2B
Moдератор: Лори Янг

Лори Янг - международный специалист по международному маркетингу и маркетингу услуг, один из нескольких в мире независимых консультантов, который сам до недавнего времени являлся  международным партнером по маркетингу PricewaterhouseCoopers.  По ходу своей карьеры, Лори занимал высокие посты в компаниях BT и Unisys, и сейчас разделяет свое время между консультацией ведущих международных  компаний, и выступлениями и публикацией работ на тему маркетинга услуг. Его последняя книга «От продуктов к услугам» вышла в свет в апреле - она определяет ключевые шаги от производства продуктов к предоставлению услуг, на основе опыта лидеров сектора - представителей компаний IBM и Unilever, Ericsson и Nokia.

  • Церемония Награждения Маркетинговых Директоров – 2008
    14 октября, Мариотт Гранд Отель, Москва

    Церемония Награждения Маркетинговых Директоров – 2008 состоится

    14 октября, в Мариотте Гранд Отеле, в Москве. Церемония организуется Институтом Адама Смита, в рамках Российского Саммита Маркетинговых Директоров.
  • Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер
    PR Агентства Справочник
    Издания о PR
    Издания
    PR  в Интернет
    Интернет
    PR сообщества
    Сообщества
    Пресса
    Центральная
    Пресса

     

     

     

     

     

     

     

    ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress