Новая
информация
New Info
31.10.2007 -
"Общество.
Нравственность. Телевидение".
ДЕСЯТЫЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ ТЕЛЕФОРУМ , 21-25 .11. 2007, Москва,
Евразийская Академия Телевидения и Радио и Союз кинематографистов
России
31.10.2007 -
Со&PubNews: Компания Медиалогия , Москва : анализ глянца .
В октябре 2007 в базу СМИ информационно-аналитической системы Медиалогия
добавлены глянцевые журналы.
31.10.2007 -
"До,
в течение, после.Оценка эффективности кампании по продвижению".
Семинар 16-17.11. 2007, Москва, Академия Маркетинга, Гильдия маркетологов
31.10.2007 -
Со&PubNews: Печатные коммуникации - тема Pravil`ного Клуба pr-специалистов,
2.11. 2007 в Москве - Консалтинговое агентство PRavilo, Москва
31.10.2007 -
Со&PubNews: Семинар-тренинг «Теория и практика применения информационно-аналитических
технологий в системе деятельности современных PR-подразделений»
- для сотрудников управления пресс-службы и информации Губернатора
Челябинской области , Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков
PR и консалтинг»
31.10.2007 -
Со&PubNews: Рекламная кампания Sungate Port Royal . - Пресс-служба
РА "Европа Адвертайзинг", Москва
31.10.2007 -
Со&PubNews: Газета «Из рук в руки» теперь выходит в 100 городах.
Издательский холдинг «Пронто-Москва», Агентство PR Inc.,
Москва
30.10.2007 -
Со&PubNews: «Эффективное решение задач репутационного менеджмента
инструментами PR»
Журнал «Эксперт – Сибирь»,
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва
30.10.2007 -
Со&PubNews: Эмоциональная реклама банковских продуктов не греет
Компания ИМА-пресс, группа ИМА, Москва
30.10.2007 - Статья
Что
такое пресс-служба и нужна ли она вам?
Чем отличается работа пресс-службы в госучреждении и в коммерческой
фирме?
М. Витык, ШколаЖизни.ру в раздел Материалы
и обзоры
|
|
Семинар.
"Оценка эффективности кампании по продвижению. До, в течение, после"
16-17 ноября 2007, Москва,
Академия Маркетинга,
Гильдия маркетологов
Семинар проходит в рамках 10-го Цикла авторских дискуссионных
консультационных семинаров по маркетингу, организованных
Академией Маркетинга и Гильдией Маркетологов. Подробная информация
о цикле семинаров, а также отзывы участников предыдущих семинаров представлена
на сайтах www.marketingacademy.ru,
www.marketologi.ru
Содержание семинара
Основная цель семинара - определить пути и методы оценки эффективности
кампаний по продвижению и, как следствие, - повышения эффективности маркетинговой
деятельности организации
Автор рассматривает методы оценки эффективности рекламных и BTL кампаний,
принципы разработки эффективных коммуникационных программ, реальные способы
повышения эффективности маркетинговой деятельности.
Программа семинара
1-й день – 16 ноября (пятница)
10.00-11.30 Обзор программы семинара, знакомство со слушателями. Актуальные
проблемы и задачи, связанные с оценкой эффективности маркетинговой и коммуникационной
деятельности. Что мы хотим, и что необходимо знать об эффективности. Практический
пример постановки задач на оценку эффективности
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Виды и методы оценки. Анализ коммуникативной эффективности
кампании по продвижению, анализ финансовой или коммерческой эффективности,
оценка качества рекламного материала. С чего начать!? До, во время подготовки,
после!? Практические примеры ошибок при построении коммуникационной кампании
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Оценка результатов маркетинговой деятельности как фундамент
постановки задач к коммуникационной кампании. Понимание особенностей потребительского
поведения целевой аудитории, механизма, сценария совершения покупки. Типология
потребителей 15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Постановка задач и подготовка маркетингового брифа для проведения
кампании. Методы влияния на эффективность на уровне подготовки кампании.
Типичные ошибки при постановке задач. Цена стратегических ошибок и пути
их предотвращения. Case–study «Заполняем бриф для своей компании»
2-й день – 17 ноября (суббота)
10.00-11.30 Специфика оценки и влияния на эффективность различных инструментов
комплекса коммуникаций. Формирование объективных, возможных к применению
критериев оценки эффективности. Координация и контроль как функции повышения
эффективности кампании. Case–study «Выбор средств продвижения, сравнительный
анализ эффективности» 11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20. Тестирование и оценка выбранных средств коммуникаций, продвижения.
Практические решения по усилению медиаплана. Дискуссия. Оценка решений
участников семинара. Совместный поиск средств, методов, способов оптимизации
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Оценка эффективности рекламного сообщения, коммуникации. Как
оценить, как усилить. От 4Р маркетинга к 4С маркетинга. Методы адаптации
коммуникационного сообщения к специфике средства продвижения.
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Анализ эффективности проведенных мероприятий. Методы анализа.
«Работа над ошибками». Принципы и правила формирования долгосрочной программы
оценки эффективности маркетинговой и коммуникационной деятельности компании
17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов
и Автора семинара
Автор и ведущий семинара - Вадим
ШИРЯЕВ, Президент Российского BTL Партнерства, эксперт-консультант
по маркетингу, Член Совета Гильдии Маркетологов (руководитель блока «Консалтинг»).
Занимает IV-е место в ТОП-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу»
(по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006). Имеет 12-летний опыт управления
маркетингом. Магистр в области управления системой дистрибуции (США).
Стажировался в США, Японии по вопросам маркетинга, бизнес-планирования,
управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Профессиональный тренер
с 1999 года (сертификат ARC, USAID). Автор лучшего семинара Академии Маркетинга,
2005. Член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Маркетинговых
Услуг. Докладчик и ведущий крупнейших российских и международных конференций
по маркетингу и BTL. Идеолог и создатель самых ярких событий в сфере BTL
и инновационного маркетинга в России.
Участнику каждого семинара по его окончании вручается "Свидетельство",
а участникам, прослушавшим любые 5 семинаров, - "Диплом Академии
Маркетинга и Гильдии Маркетологов". Надеемся, что дипломы и свидетельства,
заверенные печатями Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга, укрепят
Ваши позиции на рынке труда.
Место проведения: Москва, Бизнес-центр «Даев Плаза»
(Даев переулок, д.20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)
Продолжительность: 2 дня по 8 академических часов в день
Количество участников в семинаре – до 20 человек
Стоимость участия в одном семинаре - 14900 рублей с учетом НДС (стоимость
обедов и кофе-брейков включена).
Контактная информация
Ирина Андреева
Тел: (495) 232-00-18, 232-00-19
andreeva@marketingacademy.ru
|
|