e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

31.10.2007 - "Общество. Нравственность. Телевидение".
ДЕСЯТЫЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ ТЕЛЕФОРУМ , 21-25 .11. 2007, Москва, Евразийская Академия Телевидения и Радио и Союз кинематографистов России

31.10.2007 - Со&PubNews: Компания Медиалогия , Москва : анализ глянца . В октябре 2007 в базу СМИ информационно-аналитической системы Медиалогия добавлены глянцевые журналы.

31.10.2007 - "До, в течение, после.Оценка эффективности кампании по продвижению".
Семинар 16-17.11. 2007, Москва, Академия Маркетинга, Гильдия маркетологов

31.10.2007 - Со&PubNews: Печатные коммуникации - тема Pravil`ного Клуба pr-специалистов,
2.11. 2007 в Москве - Консалтинговое агентство PRavilo, Москва

31.10.2007 - Со&PubNews: Семинар-тренинг «Теория и практика применения информационно-аналитических технологий в системе деятельности современных PR-подразделений» - для сотрудников управления пресс-службы и информации Губернатора Челябинской области , Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»

31.10.2007 - Со&PubNews: Рекламная кампания Sungate Port Royal . - Пресс-служба РА "Европа Адвертайзинг", Москва

31.10.2007 - Со&PubNews: Газета «Из рук в руки» теперь выходит в 100 городах.
Издательский холдинг «Пронто-Москва», Агентство PR Inc., Москва

30.10.2007 - Со&PubNews: «Эффективное решение задач репутационного менеджмента инструментами PR»
Журнал «Эксперт – Сибирь»,
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва

30.10.2007 - Со&PubNews: Эмоциональная реклама банковских продуктов не греет
Компания ИМА-пресс, группа ИМА, Москва

30.10.2007 - Статья Что такое пресс-служба и нужна ли она вам?
Чем отличается работа пресс-службы в госучреждении и в коммерческой фирме?

М. Витык, ШколаЖизни.ру
в раздел Материалы и обзоры

Семинар.
"Оценка эффективности кампании по продвижению. До, в течение, после"

16-17 ноября 2007, Москва,
Академия Маркетинга, Гильдия маркетологов


Семинар проходит в рамках 10-го Цикла авторских дискуссионных консультационных семинаров по маркетингу, организованных Академией Маркетинга и Гильдией Маркетологов. Подробная информация о цикле семинаров, а также отзывы участников предыдущих семинаров представлена на сайтах www.marketingacademy.ru, www.marketologi.ru

Содержание семинара
Основная цель семинара - определить пути и методы оценки эффективности кампаний по продвижению и, как следствие, - повышения эффективности маркетинговой деятельности организации
Автор рассматривает методы оценки эффективности рекламных и BTL кампаний, принципы разработки эффективных коммуникационных программ, реальные способы повышения эффективности маркетинговой деятельности.

Программа семинара

1-й день – 16 ноября (пятница)

10.00-11.30 Обзор программы семинара, знакомство со слушателями. Актуальные проблемы и задачи, связанные с оценкой эффективности маркетинговой и коммуникационной деятельности. Что мы хотим, и что необходимо знать об эффективности. Практический пример постановки задач на оценку эффективности
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Виды и методы оценки. Анализ коммуникативной эффективности кампании по продвижению, анализ финансовой или коммерческой эффективности, оценка качества рекламного материала. С чего начать!? До, во время подготовки, после!? Практические примеры ошибок при построении коммуникационной кампании
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Оценка результатов маркетинговой деятельности как фундамент постановки задач к коммуникационной кампании. Понимание особенностей потребительского поведения целевой аудитории, механизма, сценария совершения покупки. Типология потребителей 15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Постановка задач и подготовка маркетингового брифа для проведения кампании. Методы влияния на эффективность на уровне подготовки кампании. Типичные ошибки при постановке задач. Цена стратегических ошибок и пути их предотвращения. Case–study «Заполняем бриф для своей компании»
2-й день – 17 ноября (суббота)
10.00-11.30 Специфика оценки и влияния на эффективность различных инструментов комплекса коммуникаций. Формирование объективных, возможных к применению критериев оценки эффективности. Координация и контроль как функции повышения эффективности кампании. Case–study «Выбор средств продвижения, сравнительный анализ эффективности» 11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20. Тестирование и оценка выбранных средств коммуникаций, продвижения. Практические решения по усилению медиаплана. Дискуссия. Оценка решений участников семинара. Совместный поиск средств, методов, способов оптимизации
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Оценка эффективности рекламного сообщения, коммуникации. Как оценить, как усилить. От 4Р маркетинга к 4С маркетинга. Методы адаптации коммуникационного сообщения к специфике средства продвижения.
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Анализ эффективности проведенных мероприятий. Методы анализа. «Работа над ошибками». Принципы и правила формирования долгосрочной программы оценки эффективности маркетинговой и коммуникационной деятельности компании
17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара

Автор и ведущий семинара - Вадим ШИРЯЕВ, Президент Российского BTL Партнерства, эксперт-консультант по маркетингу, Член Совета Гильдии Маркетологов (руководитель блока «Консалтинг»). Занимает IV-е место в ТОП-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006). Имеет 12-летний опыт управления маркетингом. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США, Японии по вопросам маркетинга, бизнес-планирования, управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Профессиональный тренер с 1999 года (сертификат ARC, USAID). Автор лучшего семинара Академии Маркетинга, 2005. Член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Докладчик и ведущий крупнейших российских и международных конференций по маркетингу и BTL. Идеолог и создатель самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга в России.

Участнику каждого семинара по его окончании вручается "Свидетельство", а участникам, прослушавшим любые 5 семинаров, - "Диплом Академии Маркетинга и Гильдии Маркетологов". Надеемся, что дипломы и свидетельства, заверенные печатями Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга, укрепят Ваши позиции на рынке труда.

Место проведения: Москва, Бизнес-центр «Даев Плаза» (Даев переулок, д.20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)
Продолжительность: 2 дня по 8 академических часов в день

Количество участников в семинаре – до 20 человек
Стоимость участия в одном семинаре - 14900 рублей с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена).

Контактная информация
Ирина Андреева
Тел: (495) 232-00-18, 232-00-19
andreeva@marketingacademy.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
PR Агентства Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999