Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
"Разработка стратегии позиционирование: как занять самое выгодное место в сознании потребителя" , Семинар , 16 ноября 2009 , Москва , Академия маркетинга СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА На семинаре-практикуме рассматриваются выбор вида, методов и техники разработки стратегии позиционирования. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают стратегию позиционирования для выбранного ими товара. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1-й день – 16 ноября 10.00-12.00 Что такое позиционирование и какова его практическая ценность. Чем отличается взгляд практика на позиционирование от взгляда теоретика. На какие вопросы отвечает грамотное позиционирование, и как найти ответы. Что можно обойти и без чего не обойтись. 12.00-12.20 Перерыв 12.20-13.20 Разработка позиционирования на Западе и в России. Какие уроки можно извлечь, чтобы быть эффективными. Кейс «Запад нам не пример, но другого примера у нас нет». 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.00 Первое лицо и директор по маркетингу в ситуации принятия решений по позиционированию. Цели бизнеса, маркетинга, коммуникационной кампании. Оценка эффективности результатов кампании от дерева целей. Бюджетирование. 15.00-15.50 Практическое задание №1 «Осваиваем первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ» 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Основные виды стратегий позиционирования. Более бюджетные/менее бюджетные стратегии позиционирования. Почему так важно научиться определять стратегии позиционирования конкурентов и как это делается. Практическое задание №2 «Осваиваем второй этап разработки стратегии позиционирования - определяем вид стратегии позиционирования конкурентов» 2-й день – 17 ноября 10.00-11.30 Ядро стратегии позиционирования – идея. Можно ли разработать идею, не обладая креативными способностями. Инструменты-подсказки: матрица характеристик и матрица ценностного спектра. Составление матриц для индивидуальных и зонтичных марок. 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Как формулируется позиционирование. Примеры и разбор формулировок. Типичные ошибки и недостатки. Практическая ценность разработанного позиционирования – области и правила дальнейшего применения. Выбор каналов коммуникаций в опоре не на медийные показатели, а позиционирование. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Практическое задание №3 «Осваиваем заключительный этап разработки стратегии позиционирования - формулируем позиционирование» 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Практическое задание №4 «Навык профессионала – сравнительный анализ «своего» позиционирования и позиционирования конкурента». Ответы на вопросы участников семинара 17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара АВТОР И ВЕДУЩИЙ – Юлия ДИДЫЧЕНКО, генеральный директор рекламного агентства «БЕГЕМОТ», среди клиентов: СвязьИнвест, Сен Гобен Изовер, SkyLink, Microsoft, Dell, Боржоми, Кампомос, Доктор Дизель, Очаково, Гастал, Зиртек, сеть аптек 36,6, Космос ТВ, DHL, Инком-недвижимость, Биллет, Газпромбанк. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе АНХ, ВШЭ, РАГС. Место проведения : Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (ст. м. Юго-Западная, пр-т Вернадского, 84) Ирина Андреева: andreeva@marketingacademy.ru Блог prinfo.livejournal.com |
|
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999