Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

27.10...2009 -Спикеры V Всероссийского форума молодых pr-специалистов «Сфера»
«Один за всех, и все за одного!» - «Сфера». 5-й Всероссийский Форум молодых PR-специалисто
в
17-20 ноября 2009 , Москва, Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью АПСО

27.10...2009 - .. из Блогосфер...
«Блог без купюр» - Сообщество менеджеров E-xecutive представляет новый бюджетный PR-сервис –- Tерритория PR в стране Info - PR- Info в блогах

27.10...2009 -"Разработка стратегии позиционирование: как занять самое выгодное место в сознании потребителя" , Семинар 16 ноября 2009 , Москва , Академия маркетинга

26.10...2009 - "ЛИНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: " , IV ОТРАСЛЕВОЙ PR-ФОРУМ Тема Форума : «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: Технологии. Медиа. Коммуникации».11 ноября 2009 , Москва , ГУ-ВШЭ, ООО «Креатив Коммуникэйшн»

26.10...2009 - Санкт-Петербург. Маркетинговый портрет города - ГК PVG , - Гильдия Маркетологов, Москва, -С-Петербург

26.10...2009 - Со&PubNews: «Психологические секреты успешных продаж в условиях кризиса»
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает принять участие в очередном заседании Клуба
29 октября 2009

26.10...2009 - Со&PubNews: KEY
Агентство коммуникаций KEY Communications,
Украина, Киев, совместно с туристической компанией «ЯНА» организовало пресс-тур для ведущих национальных СМИ

26.10...2009 - Со&PubNews: Агентство Creative Point , Украина, Киев, обеспечило информационную поддержку Международного танцевального фестиваля International Street Dance Fest OPEN UA VOL.4- С 8 по 11 октября 2009 в Киеве

22.10...2009 - «Один за всех, и все за одного!» - «Сфера». 5-й Всероссийский Форум молодых PR-специалистов
17-20 ноября 2009 , Москва, Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью АПСО

22.10...2009 - Со&PubNews: Видео-маркетинг: стоит ли рисковать
Генеральный директор компании «Меркатор» , Москва , выступит на конференции «Мар кетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают». 23 октября 2009

22.10...2009 - Со&PubNews: Агентство «Инкорпоре», Москва, и IABC Russia представили первый обзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции  

"Разработка стратегии позиционирование:
как занять самое выгодное место в сознании потребителя" ,

Семинар ,
16 ноября 2009 , Москва ,
Академия маркетинга
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
На семинаре-практикуме рассматриваются выбор вида, методов и техники разработки стратегии позиционирования. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают стратегию позиционирования для выбранного ими товара. 


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день – 16 ноября

10.00-12.00 Что такое позиционирование и какова его практическая ценность. Чем отличается взгляд практика на позиционирование от взгляда теоретика. На какие вопросы отвечает грамотное позиционирование, и как найти ответы. Что можно обойти и без чего не обойтись.

12.00-12.20 Перерыв

12.20-13.20 Разработка позиционирования на Западе и в России. Какие уроки можно извлечь, чтобы быть эффективными. Кейс «Запад нам не пример, но другого примера у нас нет».

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.00 Первое лицо и директор по маркетингу в ситуации принятия решений по позиционированию. Цели бизнеса, маркетинга, коммуникационной кампании. Оценка эффективности результатов кампании от дерева целей. Бюджетирование.

15.00-15.50 Практическое задание №1 «Осваиваем первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ» 

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Основные виды стратегий позиционирования. Более бюджетные/менее бюджетные стратегии позиционирования. Почему так важно научиться определять стратегии позиционирования конкурентов и как это делается. Практическое задание №2 «Осваиваем второй этап разработки стратегии позиционирования - определяем вид стратегии позиционирования конкурентов»  

2-й день – 17 ноября

10.00-11.30 Ядро стратегии позиционирования – идея. Можно ли разработать идею, не обладая креативными способностями. Инструменты-подсказки: матрица характеристик и матрица ценностного спектра. Составление матриц для индивидуальных и зонтичных марок. 

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Как формулируется позиционирование. Примеры и разбор формулировок. Типичные ошибки и недостатки. Практическая ценность разработанного позиционирования – области и правила дальнейшего применения. Выбор каналов коммуникаций в опоре не на медийные показатели, а позиционирование. 

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Практическое задание №3 «Осваиваем заключительный этап разработки стратегии позиционирования - формулируем позиционирование» 

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Практическое задание №4 «Навык профессионала – сравнительный анализ «своего» позиционирования и позиционирования конкурента». Ответы на вопросы участников семинара 

17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ – Юлия ДИДЫЧЕНКО, генеральный директор рекламного агентства «БЕГЕМОТ», среди клиентов: СвязьИнвест, Сен Гобен Изовер, SkyLink, Microsoft, Dell, Боржоми, Кампомос, Доктор Дизель, Очаково, Гастал, Зиртек, сеть аптек 36,6, Космос ТВ, DHL, Инком-недвижимость, Биллет, Газпромбанк. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе АНХ, ВШЭ, РАГС.

Место проведения : Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (ст. м. Юго-Западная, пр-т Вернадского, 84)

Ирина Андреева: andreeva@marketingacademy.ru

Блог prinfo.livejournal.com
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

Блог PR-Info на сайте---     rrrrrrr-     Блог PR-Info на сайте---

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999