Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
"Интернет-маркетинг" , Семинар , 15-16 июня 2009 , Москва , Академия Маркетинга Содержание семинара
На семинаре рассматриваются вопросы и кейсы, связанные с использованием Интернет в маркетинговой деятельности компании: Современное состояние Интернет и его возможности для
маркетинговой деятельности;
Место и роль Интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии
и тактике компании, комплекс Интернет-маркетинга;
Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернет;
Web сайты и порталы как инструмент маркетинга;
Другие аспекты Интернет-маркетинга (маркетинговые исследования, брендинг, правовые и этические вопросы)этические вопросы) Программа семинара 1-й день – 15 июня (понедельник)
11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Структура электронного рынка, модели взаимодействия участников. Состояние и тенденции развития электронного бизнеса в мире и России. Электронные торговые площадки, тематические порталы, Интернет-сообщества, возможности их использования в маркетинговой деятельности. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Особенности маркетинговой деятельности на электронном рынке. Комплекс Интернет-маркетинга. Традиционные и электронные товары и услуги в Интернет. Специфика ценообразования в Интернет. Интернет как канал распределения. Интернет как канал коммуникаций. Специфика комплекса Интернет-маркетинга в различных отраслях. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Маркетинговые исследования в Интернет. Интернет-ресурсы и технологии для проведения первичных и вторичных исследований. Место и роль Интернет в маркетинговой информационной системе компании. 2-й день – 16 июня (вторник)
11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Web-сайт как инструмент маркетинга. Классификация
Web-сайтов и порталов. Технологические аспекты создания и поддержки
Web-сайтов, основные виды CMS (Content Management System). Функциональная
схема организации сайта, структура и дизайн. Связь корпоративного
портала с корпоративной информационной системой, управление маркетинговыми
информационными ресурсами через портал. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Рекламные носители в Интернет. Реклама на тематических
сайтах. Реклама в рекламных и баннерных сетях. Реклама и продвижение
с помощью поисковых систем и каталогов, выбор оптимального сочетания
контекстной и баннерной рекламы и SEO. Реклама с помощью электронной
почты и блогов. Ценовые модели размещения рекламы в Интернет.
Управление рекламными кампаниями в Интернет. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Брендинг в Интернет. Этические и правовые аспекты Интернет-маркетинга. Российский рынок услуг в сфере Интернет-маркетинга. 17.40 - Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара Автор и ведущий семинара - Ольга КИТОВА профессор Российской Экономической Академии им. Г.В.Плеханова, консультант по маркетингу консалтинговой группы компаний Innoway, член Гильдии Маркетологов. Автор учебника «Электронный маркетинг» и других учебных пособий и статей в области маркетинга и информационных технологий, преподаватель программ МВА в РЭА им. Г.В.Плеханова и Государственном Университете Управления, автор и ведущий семинаров, тренингов и курсов по маркетингу и информационным технологиям в Академии АйТи. Количество участников в семинаре – до 20 человек Участникам семинара выдается Свидетельство Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара Место проведения: г. Москва, Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, ст.м. Юго-Западная, пр-т Вернадского, 84 Блог prinfo.livejournal.com
|
|
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|