Новая
информация
New Info
1.04.2008 - Product
Placement в РФ абсолютно не прозрачен ? - по материалам РБК-ТВ
1.04.2008 -Семинар
" Технология разработки успешных маркетинговых решений",
17 апреля 2008, Москва, Академия маркетинга
31.03.2008 -
Организационный комитет "Polytech PR Award 2008" сообщает об
окончании формирования жюри конкурса.
31.03.2008 -
Со&PubNews: Магия кино. Магия PR- Открытый мастер-класс «Специфика
PR деятельности в киноиндустрии».
9 апреля 2008 в МГУ им. М.В.Ломоносова при поддержке РАССО
31.03.2008 -
Со&PubNews:
Магия
кино. Магия PR/ Открытый мастер-класс«Специфика PR деятельности
в киноиндустрии».
9 апреля 2008 в МГУ им. М.В.Ломоносова при поддержке РАССО
31.03.2008 -
Со&PubNews: Победители Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное
медиа 2008» объявлены
в рамках V Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль
корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
31.03.2008 -
Со&PubNews: Объявлены лучшие российские журналисты, пишущие
о PR
Состоялось вручение четвертой ежегодной премии «PR на страницах
российской прессы» - АКОС - ICCO Russia
31.03.2008 -
Со&PubNews: "The Телки." -" Наблюдая за англичанами."
-" Путин. Путеводитель для неравнодушных"
Лидеры продаж книжного рынка по данным Дом Книги «МОСКВА»
31.03.2008 -
Со&PubNews: Нестандартныt проекты РА AdPress, медиа-холдинг
mediasign, Москва , для брендов Staropramen и Lowenbrau . Подписан
контракт о сотрудничестве с компанией САН ИнБев.
31.03.2008 -
Со&PubNews: Медиаагентство "Nostra Communications",
Украина, Киев , заключило эксклюзивный двухлетний контракт с ОАО
«Киевский витаминный завод» на комплексное медиаобслуживание.Контракт
должен решить такие задачи как усиление своих рыночных позиций и
отстройка от конкурентов за счет четкого позиционирования
31.03.2008 -
Со&PubNews: Скоро- переходный возраст.
Компания «ИМА-консалтинг», группа «ИМА», Москва празднует
9-ый день рождения.
|
|
Семинар
" Технология разработки успешных маркетинговых решений"
17 апреля 2008, Москва,
Академия маркетинга
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
Автор рассматривает принципы и правила формирования
успешных маркетинговых решений собственными силами предприятия с учетом
специфики локального рынка и товарной категории. Участники приобретают
навыки мышления рыночными категориями, структурированного комплексного
подхода к разработке результативных маркетинговых решений в современных
условиях жесткой конкуренции.
В процессе семинара участники получают конкретные РЕШЕНИЯ по проблемам
своих компаний!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день – 17 апреля 10.00-11.30
Шаг 1- «Кто они!?» Типология и классификация потребителей.
Факторы влияния на потребителей. Методы изучения потребительского
поведения. Механизм и сценарий совершения покупки
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Шаг 2 - «Кто мы для них!?» Потребности и мотивы
как основа спроса. Процесс принятия решения о покупке. Как помочь
потребителю принять решение? Где, на какой стадии принятия решения
о покупке мы хотим построить коммуникацию с потребителем. Место нашего
товара (услуги) в жизни потребителя.
13.20-14.20 Обед
14.20-15.20 Шаг 3 - «Кто мы есть на самом деле!?» Почему наш
покупатель должен предпочесть наш товар товару конкурента. SW(OT)
анализ конкурентов, понимание кто и какую позицию занимает в головах
потребителей. Современные стратегии позиционирования. Технологии перехода
от позиционирования к уникальному торговому предложению.
15.20-15.30 Кофе-брейк
15.30-17.40 Шаг 4 - «Хватит теории, надо продажи поднимать!»
3 ключевых способа гарантированного повышения продаж. Шаг 5 - «Что
сказать?» Какую информацию мы хотим донести до потребителя? Выбор
доверительной и понятной для покупателя коммуникационной модели. От
УТП к SMP.
2-й день – 18 апреля
10.00-11.30 Шаг 6 - «Где?».
Шаг 7 - «Когда?».
Выбор наиболее эффективного места и времени для коммуникаций с покупателем.
Правило 5W. Формирование матрицы привлекательности рынков. Ранжирование
по целевым аудиториям, продукту, каналам продвижения.
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.20-13.20 Шаг 8 – «Выбор средств «транспорта». Критерии
и правила выбора средств продвижения. Технология использования таблицы
«Периодических элементов средств маркетинговых коммуникаций и средств
продвижения».
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Шаг 9 - «ТоТаЛьное наступление!». ATL+BTL=TTL.
TTL как средство минимизации затрат. Шаг 10 - «Творим и создаем!».
Креатив как средство четкого и понятного донесения информации до своего
покупателя.
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Шаг 11 - «Всегда можно сделать лучше!». Тесты
на соответствие плана по продвижению маркетинговой стратегии, на возможность
измерения эффективности и внедрения KPI. АВР (Assumptions Based Planning)
как инструмент прогнозирования эффективности. Шаг 12 - «Смотрим
в будущее!» Программы лояльности. CRM. Индивидуальный маркетинг.
17.40 Вручение Свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации
Маркетинга и Автора семинара
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА – Вадим ШИРЯЕВ
- 12-летний опыт управления маркетингом.
Решения, как на локальном, так и на национальном уровнях. Проекты с
ведущим Российским и международным бизнесом;
- IV-е место в рейтинге «10 самых влиятельных
консультантов по маркетингу», 2005-2006;
- Президент Российского BTL-партнерства,
председатель Комитета Инновационного Маркетинга Гильдии Маркетологов;
- Магистр в области управления
системой дистрибуции, США; сертифицированный тренер с 1999 года (сертификат
ARC, USAID); стажировки в США, Японии по вопросам маркетинга, бизнес
планирования, управления сбытом, маркетинга в розничной торговле;
- Идеолог и создатель самых ярких событий в сфере BTL и инновационного
маркетинга в России.
Стоимость участия в семинаре составляет 17900 рублей (с
учетом НДС, обедов и кофе-брейков)
Место проведенияБизнес-центр "Даев-Плаза", (Даев пер., 20, м. Чистые
Пруды, Тургеневская, Сухаревская)
Контакт: andreeva@marketingacademy.ru
|
|