e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

1.04.2008 - Product Placement в РФ абсолютно не прозрачен ? - по материалам РБК-ТВ

1.04.2008 -Семинар " Технология разработки успешных маркетинговых решений", 17 апреля 2008, Москва, Академия маркетинга

31.03.2008 - Организационный комитет "Polytech PR Award 2008" сообщает об окончании формирования жюри конкурса.

31.03.2008 - Со&PubNews: Магия кино. Магия PR- Открытый мастер-класс «Специфика PR деятельности в киноиндустрии».
9 апреля 2008 в МГУ им. М.В.Ломоносова при поддержке РАССО

31.03.2008 - Со&PubNews:
Магия кино. Магия PR/ Открытый мастер-класс«Специфика PR деятельности в киноиндустрии».
9 апреля 2008 в МГУ им. М.В.Ломоносова при поддержке РАССО

31.03.2008 - Со&PubNews: Победители Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008» объявлены
в рамках V Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»

31.03.2008 - Со&PubNews: Объявлены лучшие российские журналисты, пишущие о PR
Состоялось вручение четвертой ежегодной премии «PR на страницах российской прессы» - АКОС - ICCO Russia

31.03.2008 - Со&PubNews: "The Телки." -" Наблюдая за англичанами." -" Путин. Путеводитель для неравнодушных"
Лидеры продаж книжного рынка по данным Дом Книги «МОСКВА»

31.03.2008 - Со&PubNews: Нестандартныt проекты РА AdPress, медиа-холдинг mediasign, Москва , для брендов Staropramen и Lowenbrau . Подписан контракт о сотрудничестве с компанией САН ИнБев.

31.03.2008 - Со&PubNews: Медиаагентство "Nostra Communications", Украина, Киев , заключило эксклюзивный двухлетний контракт с ОАО «Киевский витаминный завод» на комплексное медиаобслуживание.Контракт должен решить такие задачи как усиление своих рыночных позиций и отстройка от конкурентов за счет четкого позиционирования

31.03.2008 - Со&PubNews: Скоро- переходный возраст.
Компания «ИМА-консалтинг», группа «ИМА», Москва празднует 9-ый день рождения.

Семинар
" Технология разработки успешных маркетинговых решений"
17 апреля 2008, Москва,
Академия маркетинга


СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
Автор рассматривает принципы и правила формирования успешных маркетинговых решений собственными силами предприятия с учетом специфики локального рынка и товарной категории. Участники приобретают навыки мышления рыночными категориями, структурированного комплексного подхода к разработке результативных маркетинговых решений в современных условиях жесткой конкуренции.

В процессе семинара участники получают конкретные РЕШЕНИЯ по проблемам своих компаний!


ПРОГРАММА СЕМИНАРА


1-й день – 17 апреля
10.00-11.30

Шаг 1- «Кто они!?» Типология и классификация потребителей. Факторы влияния на потребителей. Методы изучения потребительского поведения. Механизм и сценарий совершения покупки
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Шаг 2 - «Кто мы для них!?» Потребности и мотивы как основа спроса. Процесс принятия решения о покупке. Как помочь потребителю принять решение? Где, на какой стадии принятия решения о покупке мы хотим построить коммуникацию с потребителем. Место нашего товара (услуги) в жизни потребителя.
13.20-14.20 Обед
14.20-15.20 Шаг 3 - «Кто мы есть на самом деле!?» Почему наш покупатель должен предпочесть наш товар товару конкурента. SW(OT) анализ конкурентов, понимание кто и какую позицию занимает в головах потребителей. Современные стратегии позиционирования. Технологии перехода от позиционирования к уникальному торговому предложению. 
15.20-15.30 Кофе-брейк
15.30-17.40 Шаг 4 - «Хватит теории, надо продажи поднимать!» 3 ключевых способа гарантированного повышения продаж. Шаг 5 - «Что сказать?» Какую информацию мы хотим донести до потребителя? Выбор доверительной и понятной для покупателя коммуникационной модели. От УТП к SMP.

2-й день – 18 апреля

10.00-11.30 Шаг 6 - «Где?». Шаг 7 - «Когда?».
Выбор наиболее эффективного места и времени для коммуникаций с покупателем. Правило 5W. Формирование матрицы привлекательности рынков. Ранжирование по целевым аудиториям, продукту, каналам продвижения.
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.20-13.20 Шаг 8 – «Выбор средств «транспорта». Критерии и правила выбора средств продвижения. Технология использования таблицы «Периодических элементов средств маркетинговых коммуникаций и средств продвижения».
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50  Шаг 9 - «ТоТаЛьное наступление!». ATL+BTL=TTL. TTL как средство минимизации затрат. Шаг 10 - «Творим и создаем!». Креатив как средство четкого и понятного донесения информации до своего покупателя.
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Шаг 11 - «Всегда можно сделать лучше!». Тесты на соответствие плана по продвижению маркетинговой стратегии, на возможность измерения эффективности и внедрения KPI. АВР (Assumptions Based Planning) как инструмент прогнозирования эффективности. Шаг 12 - «Смотрим в будущее!» Программы лояльности. CRM. Индивидуальный маркетинг.
17.40 Вручение Свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Автора семинара

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА – Вадим ШИРЯЕВ

- 12-летний опыт управления маркетингом. Решения, как на локальном, так и на национальном уровнях. Проекты с ведущим Российским и международным бизнесом;
- IV-е место в рейтинге «10 самых влиятельных консультантов по маркетингу», 2005-2006;
- Президент Российского BTL-партнерства, председатель Комитета Инновационного Маркетинга Гильдии Маркетологов;
-  Магистр в области управления системой дистрибуции, США; сертифицированный тренер с 1999 года (сертификат ARC, USAID); стажировки в США, Японии по вопросам маркетинга, бизнес планирования, управления сбытом, маркетинга в розничной торговле;
- Идеолог и создатель самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга в России.

Стоимость участия в семинаре составляет 17900 рублей (с учетом НДС, обедов и кофе-брейков)

Место проведенияБизнес-центр "Даев-Плаза", (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Контакт: andreeva@marketingacademy.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress