e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||||||||||
|
Семинар СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА На семинаре рассматриваются девять лучших стратегий дифференцирования
и четыре основных способа ведения маркетинговых войн. Особое внимание
уделяется вопросам разработки стратегии и позиционирования, являющимся
основополагающими для успешного развития компании. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1-й день – 29 мая 10.00-11.30 Обзор программы, обмен дополнительными пожеланиями к семинару. Почему все происходит так же, как на войне (поле битвы – сознание, борьба - за позиции в восприятии потребителей).11.30-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.20 Дискуссия «Ключевые факторы успеха» - изнурительная борьба за лучшие технологии и снижение издержек 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Рынок товаров и услуг с точки зрения потребителя – отличия от привычной конъюнктуры. Девять лучших стратегий дифференцирования и четыре основных способа ведения «военных действий». Способы работы со стереотипами 15.50-16.10 Кофе-брейк 2-й день – 30 мая 10.00-11.30 Четырехшаговая система разработки стратегии. Участие топ-менеджера в разработке стратегии. Универсальная технология разработки стратегии, предложенная Джеком Траутом 11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Что нужно знать о потребителях и конкурентах. Как организовать исследования с наименьшими затратами. Задачи исследований с точки зрения руководителя компании 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Почему правильное направление - не в силе компании, а в слабостях и ошибках конкурентов. Решение практических заданий участниками с использованием (по желанию) их реальных ситуаций 15.50-16.10 Кофе-брейк 16.10-17.40 Как выходить на свои ключевые отличия и как разработать точное позиционирование, используя свои силы и слабости «врагов». В чем смысл настоящего ребрендинга. Почему многим компаниям приходится менять наименования и товарные знаки (логотипы) – рассмотрение кейсов. Как преобразовать стратегию в программы продвижения на разных уровнях, в том числе на уровне собственного персонала. Как выбирать внешних исполнителей и ставить им задачи. Разбор выполненных заданий 17.40 Вручение Свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Автора семинара АВТОР И ВЕДУЩИЙ – Стоимость участия 17900 рублей (с учетом НДС, обедов и кофе-брейков)
Бизнес-центр "Даев-Плаза", (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская) Контактное лицо |
| |||||||||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress