e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

 

Новая информация
New Info

13.05.2008 - "Человекообразные бренды", по материалам портала "Перспектива" в раздел Материалы и статьи

13.05.2008 - Семинар "Маркетинговые войны" ,
29.05 2008, Москва, Академия маркетинга

12.05.2008 -Финал конкурса "Имидж-директория 2008» состоится 19 мая 2008 в Москве в рамках симпозиума "Имиджелогия-2008" - Оргкомитет конкурса "Имидж-директория"

12.05.2008 - Открытый Фестиваля по брейк-дансу "Funk on the Rock-6". "Земля - Воздух IV", Фестиваль экстремального спорта и прогрессивных видов досуга ,
24 мая 2008, Москва

12.05.2008 - Со&PubNews: Оргкомитет Премии VIII Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России-2008» представляет номинантов Премии.

12.05.2008 - Со&PubNews: Круглый стол для европ ейских и российских журналистов в Вене провел ЦКТ «PRОПАГАНДА» ,
холдинг «ГРУППА ИМА», Москва, 26 апреля 2008 в рамках Второго Банковского форума стран СНГ,

12.05.2008 - Со&PubNews: “Cry from the heart” («Крик из сердца»)
Призером Московской Международной недели искусств и дизайна «Ассамблея искусств» стала сотрудница агентства Fleishman-Hillard Vanguard, Москва

12.05.2008 - Со&PubNews: Арт-проект «Искусство жить в городе», организованный холдингом «МИЭЛЬ», вызвал широкий резонанс среди профессионалов и любителей художественной фотографии. За две недели до окончания приема заявок на главный приз уже претендуют сотни творческих работ - Пресс-служба холдинга «МИЭЛЬ», Москва

12.05.2008 - Со&PubNews: Объявлено имя победителя конкурса дизайна входного билета Национального художественного музея Республики Беларусь - Национальный художественный музей Республики Беларусь, ИП « Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани » - Компания "ARS Communications" , Минск, Беларусь

ПРЕСС_КЛИПП
"PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ" По материалам Интернет портала "Публичная библиотека" с 15 по 30 апреля 2008

Семинар
"Маркетинговые войны"
29 мая 2008, Москва,
Академия маркетинга


СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

На семинаре рассматриваются девять лучших стратегий дифференцирования и четыре основных способа ведения маркетинговых войн. Особое внимание уделяется вопросам разработки стратегии и позиционирования, являющимся основополагающими для успешного развития компании.
Автор показывает, что самое важное для руководства и сотрудников компании – это не схемы и формы, а всестороннее понимание путей выживания и роста в условиях обостряющейся конкуренции. Автор знакомит участников с образом мышления и нестандартными действиями, позволяющими побеждать в конкурентной борьбе.
Практические аспекты темы семинара разбираются в кейсах и коллективных обсуждениях. Участники  рассматривают общий алгоритм разработки стратегии компании с точки зрения Первого лица, а также адаптацию данного алгоритма (плана) к любой отрасли бизнеса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

      1-й день – 29 мая

10.00-11.30 Обзор программы, обмен дополнительными пожеланиями к семинару. Почему все происходит так же, как на войне (поле битвы – сознание, борьба - за позиции в восприятии потребителей).  

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Дискуссия «Ключевые факторы успеха» - изнурительная борьба за лучшие технологии и снижение издержек

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Рынок товаров и услуг с точки зрения потребителя – отличия от привычной конъюнктуры. Девять лучших стратегий дифференцирования и четыре основных способа ведения «военных действий». Способы работы со стереотипами

15.50-16.10 Кофе-брейк

 16.10-17.40 Как избегать неоправданных расходов: позиционирование не придумывается, а вырабатывается из реально существующей ситуации. Интерес потребителя как необходимое условие существования бизнеса, различия интересов производителя и потребителя. Как используется позиционирование лидерами рынка и компаниями, ведущими «партизанские» бои. Как локальным компаниям противостоять национальным и международным гигантам. Как мелкому «партизану» стать лидером

2-й день – 30 мая

10.00-11.30 Четырехшаговая система разработки стратегии. Участие топ-менеджера в разработке стратегии. Универсальная технология разработки стратегии, предложенная Джеком Траутом

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Что нужно знать о потребителях и конкурентах. Как организовать исследования с наименьшими затратами. Задачи исследований с точки зрения руководителя компании

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Почему правильное направление - не в силе компании, а в слабостях и ошибках конкурентов. Решение практических заданий участниками с использованием (по желанию) их реальных ситуаций

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Как выходить на свои ключевые отличия и как разработать точное позиционирование, используя свои силы и слабости «врагов». В чем смысл настоящего ребрендинга. Почему многим компаниям приходится менять наименования и товарные знаки (логотипы) – рассмотрение кейсов. Как преобразовать стратегию в программы продвижения на разных уровнях, в том числе на уровне собственного персонала. Как выбирать внешних исполнителей и ставить им задачи. Разбор выполненных заданий

17.40 Вручение Свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Автора семинара

АВТОР И ВЕДУЩИЙ –
Алексей СУХЕНКО, Глава Российского представительства и партнер Trout & Partners - консалтинговой компании знаменитого Джека Траута, автора 12 бестселлеров по маркетингу. К.э.н., MBA в маркетинге, стажировки - бренд-тренинги РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising School (Варшава). Член Российской Гильдии Маркетологов. Автор книги «Руководство топ-менеджера по стратегиям», а также многочисленных публикаций по маркетингу, брендингу, рекламе

Стоимость участия 17900 рублей (с учетом НДС, обедов и кофе-брейков)

Бизнес-центр "Даев-Плаза", (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Контактное лицо
Ирина Андреева
email andreeva@marketingacademy.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress