| Новая
информация New Info 11.12..2008
-
из Блогосфер: PR зря обзывают черным! Результаты исследования, проведенного
среди студентов-PR-щиков -- блог brandhouse_ru в livejournal 11.12..2008
-
из Блогосфер: "Кому вообще нужны пресс-релизы?"- 3 различных точки
зрения- Блог "О пиаре prосто или просто PR -спросите Белку о пиаре"
в livejournal 11.12..2008 - «
Как подготовить и провести Special Events? » , Семинар 16 декабря 2008 , Москва,Со
"Бизнес.Тренинг. Консалтинг" 10.12..2008
-
Со&PubNews: Падение рекламного рынка - от Group M Спрос на рекламу
в 2009 году упадет на 11%, прогнозирует Group M - совместное предприятие
WPP Group и "Видео Интернешнл", Москва, газета КоммерсантЪ 10.12..2008
-
Со&PubNews: «BuonITALIA» Агентство Fleishman-Hillard Vanguard,Москва
, оказало информационную поддержку Открытию Ежегодного фестиваля итальянской кухни
в Москве «BuonITALIA», проходившего при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro
17 ноября 2008 10.12..2008 -
Со&PubNews: PROBA-IPRA GWA 2008 Главный редактор журнала о медиабизнесе
«Новости СМИ», исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России
, выступил в жюри конкурса PROBA-IPRA GWA 2008, вручив премию журналу «Энергия
успеха» - Банк «ВТБ 24» 10.12..2008
-
Со&PubNews: «Кулер Квест 2008!» Агентство АРК Коннект, Агентство
Мобильного Маркетинга «МобиМарк», Москва завершили интерактивную рекламную
кампанию для ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» 10.12..2008
-
Со&PubNews: Движение без опасности" Креативное агентство "Естественно"
, холдинг Media Arts Group, агентство инновационного маркетинга Promo Interactive
, холдинг Next Media Group, Москва, запустили сайт для детской аудитории. |
| «
Как подготовить и провести Special Events? » Семинар 16 декабря 2008
, Москва, Со "Бизнес.Тренинг. Консалтинг" Специальные мероприятия
(Special Events) --- одна из важнейших составляющих BTL --- рекламы. Их создание,
подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим
деталям. Эти мероприятие являются "краткосрочными", они проходят "здесь
и сейчас", и поэтому очень важно избежать даже малейших ошибок, ведь возможности
их исправить уже не будет. Как же грамотно подготовить и практически провести
Special Events? Именно об этом вы узнаете на нашем семинаре.
Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж,
сотрудники рекламных и BTL-агентств.
Программа семинара: - Специальные мероприятия:
классификация по направленности. Внутренние и Public events.
- Классификация
в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида (на примерах). Special
Event - как заключающая стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования.
Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей). Корпоративные
внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные мероприятия в рамках
sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов.
Торговые конференции. Выездные мероприятия.
- Классификация мероприятий
по целевой аудитории. Мероприятия, нацеленные на молодежь. Мероприятия, нацеленные
на широкую аудиторию.
- Классификация мероприятий по территориальному охвату.
Локальные, региональные, road-show.
- Классификация мероприятий по срокам
проведения.
- Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка
сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные
места проведения мероприятий.
- Участие в существующих мероприятиях.
- Задачи,
которые можно решить с помощью SE. Составление бюджета SE. Спонсорство. Причины,
по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать?
Эффективность спонсорства. Не коммерческие мероприятия как часть имиджевой компании.
Выставки, конференции --- участвовать или нет? Обратная связь. Возможность получить
базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия. Ошибки при организации
и проведении SE. Как их можно избежать.
- Связь SE с остальными видами рекламы.
- Освещение специальных мероприятий в СМИ
Ведущий:
Бондаренко Наталия Образование: Белорусский Государственный университет,
Аспирантура Московского Государственного университета им. Ломоносова, Школа бизнеса
«Moscow Project Management» (агентство «Контакт»), The Coca-Cola University (Компания
«Кока-Кола Рефрешментс Москоу»), Курсы «Реклама и сэлз-промоушен» (Dr. Norman
Clark, Targeted Marketing, France) и т.д. Профессиональный опыт: ЗАО «Рекламная
группа «Витрина А», директор по BTL-рекламе, Рекламная группа «Тандем», директор
проекта для компании PepsiCo, Adventa/Ammiratti Puris Lintas, директор по BTL-рекламе,
«Кока-Кола Рефрешментс Москоу», менеджер по специальным проектам. Авторские программы:
семинары и бизнес-курсы по программам лояльности, специальным мероприятиям (Special
Events), BTL-рекламе, сэйлз-промоушену. Среди клиентов: «Xerox», «L'Oreal/Garnier»,
«Group SEB» (Tefal/Rowenta), «KRKA» (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit, etc.),
«Gustavsberg», «Стелс» (мебельные салоны), «Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma» (
Sol, XX), «Coca-Cola Refreshments Moscow» (Coca-Cola, Sprite), Группа компаний
«SV» (торговые марки «Техносила» и «Диал Электроникс»), «Вымпелком», «Gallaher»
(Sovereign), «Philip Morris», «Sanofi-Sintelabo» (Но-Шпа), «Rust Inc.» (DiSaronno
Originale, Russian Standard, Martini, Mateus), «Мэзопласт» (Фиори, Полина), «Ballarini»
, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), «British Council», «Chanel»,
«Art Audio Press», «Wrigley», Российская Федерация Роллер-Спорта, «Нерком» (торговая
марка «Вологда»), «Procter & Gamble» («Head'n'Shoulders» через агентство ISM),
«Sodexho», «Renault» (Автофрамос), «Revlon», «Du Pount» , «Адамас», «Nestle» (
Russia, Classic, Rolo), «Leaf» (Sportlife, Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos),
«Johnson & Johnson» ( Carefree), «R.J. Reynolds» ( Winston, Magna ), «Denview»
(Remy Martin) и др.
Цена: 9.500р. E-mail: info@btcon.ru Блог
prinfo.livejournal.com/ Cooбщество
Территория PR в стране Info - PR-Info |
|
<