Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

23.12..2008 - 10 способов создания ценности бренда , Dan Herman, outsmart-mba-clones.com , Перевод и публикация Gorn.Ru -в раздел Материалы и статьи.

23.12..2008 -из Блогосфер.. PR и блогосфера - исследование "Роль блогосферы в деятельности PR-специалиста" -Факультет журналистики СПбГУ

23.12..2008 - «Креатив на службе бизнеса: как создать, оценить и внедрить эффективные рекламные идеи.», Семинар - тренинг, 23 января 2009 , Москва, Co Бизнес-Тренинг и Консалтинг

19.12..2008 - АКОС делает российский рынок PR прозрачнее
АКОС разработала единые механизмы формирования цен на PR услуги на базе системы почасовых ставок

19.12..2008 - Со&PubNews: Годовой отчёт креативного агентства Ad Once 2008. Креативное агентство Ad Once (Эд Ванс), Москва, поделилось своими успехами и проектами в уходящем году

19.12..2008 - Со&PubNews: Партнеры КГ MODUS», Москва , поделились своим видением содержания маркетинга в недвижимости в условиях кризиса в рамках второго Саммита по маркетингу в недвижимости
10 декабря 2008 в Москве

19.12..2008 - Со&PubNews: LONDON BRAND CONSULTING РАЗРАБОТАЛО КОНЦЕПЦИЮ БРЕНДА ФРИСТАЙЛ ПАРК
Компания МТ Девелопмент представляет новую идентичность Фристайл Парка - ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва

19.12..2008 - Со&PubNews: GIGABYTE - участие в фестивале детского компьютерного творчества KidSoft.
7 декабря 2008 в Воронеже состоялся 14ый фестиваль детского компьютерного творчества . Официальными спонсорами мероприятия выступили GIGABYTE, Intel, Microsoft, Beeline, K-3, Мир ПК

19.12..2008 - Со&PubNews: Как планировать бюджет маркетинга в условиях кризиса?
Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет", Москва, готовит аналитический обзор, отражающий основные тенденции на рекламном рынке Центрального региона

18.12..2008 - ... Презентация квартальных и годовых итогов: анализ лучшей практики,
М. Матовников , Журнал "Рынок ценных бумаг" РЦБ № 1 (352) 2008
-в раздел Материалы и статьи.

18.12..2008 -из Блогосфер.. "@Контекстный брендинг" - М.Линдстром, Личный блог- Проект Мегарост

«Креатив на службе бизнеса:
как создать, оценить и внедрить эффективные рекламные идеи.»

Семинар - тренинг
23 января 2009 , Москва,
Co Бизнес-Тренинг и Консалтинг


Программа семинара: Креатив на службе бизнеса: как создать, оценить и внедрить эффективные рекламные идеи.

Реклама – сплав бизнеса, науки и искусства, ее задача - менять поведение людей. Все это приходится делать в реальном мире, где задача всегда больше, чем бюджет, а времени всегда меньше, чем ограничений. Тренинг учит точнее формулировать рекламную задачу, воодушевлять и контролировать творческую команду, находить простые и сильные идеи, защищать их и внедрять. В программе: примеры из мировой и российской рекламы, практические упражнения и работа с ситуациями из вашего бизнеса.

Аудитория: руководители, менеджеры по рекламе и маркетингу, рекламные дизайнеры, креаторы, копирайтеры, имиджмейкеры.

Программа семинара

1. Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?

  • Психология эффективной рекламы
  • Экономика эффективной рекламы
  • 2. Креатив перед креативом:

  • Креативный бриф – искра для вдохновения
  • Осознание и уточнение задачи
  • Целевая аудитория и Исследования: Племена, Тренды, и Инсайты
  • Коммуникационная стратегия и тактика
  • Как сделать бриф зажигательным
  • 3. Креатив в использовании медиа каналов

  • Ambient media
  • Interactive marketing
  • Direct marketing
  • Viral marketing
  • 4. Кто делает креатив?

  • Структура современного рекламного агентства
  • Роли участников в создании креатива
  • Как увеличить выработку креатива
  • 5. Методы создания креатива

  • Креативные Паттерны
  • Брейнстормы
  • Иные методы поиска Вдохновения
  • 6. Big Idea:

  • Креатив большой и маленький
  • Креативная концепция
  • 7. Как оценить креатив?

  • Параметры оценки
  • Методы оценки
  • Процесс оценки
  • 8. Как продать креатив?

  • Своему менеджеру по работе с клиентами
  • Клиенту и его шефу
  • Жюри фестивале
  •  

    Ведущий: Георгий Безбородов


    Блог prinfo.livejournal.com/

    Cooбщество Территория PR в стране Info - PR-Info


  • Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     
     
     
     
     

     

       ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
    Design AltExpress", 1999