Семинар
" Новые технологии работы со СМИ.
Практика модернизации пресс-службы ИТ и телекоммуникационной компании"
18 января 2008 , Москва,
CNews , РИА «РосБизнесКонсалтинг»
Цель курса: подготовить специалистов пресс-службы компаний,
работающих на ИТ и телекоммуникационном рынке к действия в условиях экстремальной
окружающей среды, повысить эффективность специалистов за счет обсуждения
профессионально-значимой информации.
Аудитория, на которую рассчитан курс: специалисты
PR-служб, служб маркетинга
Введение: в материал включены систематизированные
знания, призванные повысить эффективность взаимодействия со СМИ любой
пресс-службы, что приводит не просто к увеличению индекса цитируемости,
а формированию благоприятного информационного поля вокруг компании,
как в деловой, так и в специализированной прессе. Семинар рассчитан
на специалистов, которым необходимо повысить свою квалификацию.
Содержание
Раздел 1 - Формирование информационной среды
1.1. Журналисты - личность за строчками текста
типология и частые заблуждения
образ журналиста - какая информация им действительно необходима
резкие грани специализации - отличия специализированной прессы
от деловой, разница подходов
схема взаимодействия с телеком-журналистами - конкретные примеры
сложных ситуаций
получение обратной связи - как собирать информацию о эффективности
своей работы
ваше "золотое" слово, как правильно соблюдать сроки и обещания,
процесс согласования текстов, комментариев и интервью
1.2. Тактика работы с редакцией
типовая структура печатного и электронного СМИ
практика взаимодействия с рекламным отделом
"заказуха" - не наш путь
постройка отношений с редакторами и начальниками отделов
спецпроекты лучше, чем полосная реклама
1.3. Пресс-релизы - что отвращает от информации
каких словоформ стоит избегать в текстовых сообщения
фильтрация базы - кому не стоит отправлять вашу информацию
варианты сообщений - как сделать релиз интересным для всех
корректность формулировок - "дорогие друзья" гораздо лучше непонятного
"ребята"
необходимое сопровождение - фотографии, подготовленные цитаты
и FAQ, техническая информация о проектах
1.4. PR-агенства - как воспитать необходимого посредника
выбор по рекомендации
как понять, что могут аккаунд-менеджеры
дрессировка и подчинение
скептическое восприятие презентаций
"проверка на дорогах" - как организовать обратную связь с журналистами
Раздел 2 - Мероприятия
2.1. Пресс-конференции - практика завораживающих мероприятий
формулировка повода для встречи - как это сделать так, чтобы отказаться
было невозможно
рассылка приглашений - почему бумага теряет смысл
дрессировка спикеров - как, о чем и сколько нужно говорить
оргмоменты решают все - тщательность подготовки материалов, места,
штандартов
фотосъемка и синхрон - техническое обеспечение встречи
материалы и бизнес-сувениры - творческая комплектация пресс-пакета
(сувенир должен помещаться в карман)
сбор обратной связи
сложные типы журналистов - знать противника и нейтрализовывать
тактика выбора места для интервью - чем плох ваш офис
поздравления с праздниками - как не переборщить по красным дням
календаря
2.2. Пресс-туры - на чем чаще всего спотыкаются компании
смысл поездки или полета - не только интересно, но и информативно
постройка встреч с учетом специфики изданий
демонстрация должна быть работоспособной - репетиция накануне
необходимая вежливость - такси к подъезду и интернет в отеле
экспресс-интервью
неформальное общение со спикерами
грамотное поведение пресс-секретаря - гарантия хороших отношений
на будущее
2.3. Неформальные встречи - практика неформального эмоционального
общения с журналистами
распространенные мифы, которые транслируют журналисты
как выбирать специалистов для общения
полезность неформальных связей
баня и спа-салон - мальчики налево, девочки - направо
тусовки телеком-клуба - количество алкоголя не прямо пропорционально
эффективности
события, которые делают жизнь разнообразной - посадка деревьев,
спорт, пейнтболл. Положительные и отрицательные стороны.
Раздел 3 - Информационные сообщения
3.1. Интернет-блоги - если Вы не в инфо-среде - Вы проиграли
создание блога и процесс френдирования - практикум
где найти целевую аудиторию - поиск списков
профессиональные сообщества - как попасть в хорошее место
тактика работы с блогом - с френд-ленты начинается день
практика поведения в социальной сети
3.2. Создание информационных поводов
исследования - хороший повод для публикации
формирование пула спикеров - что вкладывать в уста руководству
интересные факты и цифры - хороший повод стать востребованным
практика работы с "аналитиками" - не за все стоит платить
Курс разработан Школой Информационных Технологий CNews
Ведущий курса: научный редактор журнала PC Week/RE,
редактор приложения Мобайл.
Специалист, работающий в жанре аналитической журналистики.
В профессии с 1997 года, пишет также для таких изданий, как
Независимая газета (приложение "Телеком"), RussianMobile, Моби,
Сети, Byte, "Банковские технологии". Опубликовал более 700 статей
в
26 журналах, 11 газетах и 9 интернет-проектах.
Автор 17 книг (15 - по мобильной связи, 1 - психология
информатизации, 1 - особенности управления персоналом в коммерческом
банке).
Стоимость : 11 200 руб. В стоимость входит: бизнес-ланч,кофе-паузы,комплект
авторских методических материалов,свидетельство установленного образца