New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

30.10..2008 - ... из Блогосфер: О кризисе и рекламе - Блог "Микромаркетинг"

30.10..2008 - ...из Блогосфер: Ключевые слова в пресс-релизе, чтобы попасть в СМИ - Форум "БизнесЭнтропия"

30.10..2008 - ...из Блогосфер: 12 правил скрытого маркетинга на форумах - Блог интернет-маркетолога

30.10..2008 - Семинар «Управление благотворительностью компании. Спонсоринг. Фандрайзинг».
11 ноября 2008, Москва, Moscow Business School

29.10..2008 - Со&PubNews: Председатель АКОС Е. Фадеева, выступила с докладом в Международной конференции PRGLOBAL, организованной журналом PR Week в Лондоне - Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью - АКОС

29.10..2008 - Со&PubNews: Топ-менеджер Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group И. Потаст избрана в Совет директоров Международной Ассоциации MAAW.
3 российских агентства получили призы конкурса MAA Globes Award на завершившейся в Торонто 23й Конференции Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств МАА

29.10..2008 - Со&PubNews: СПОРТ И БИЗНЕС: острые вопросы построения бизнес-процессов и коммуникации в спорте -
в рамках 15-го Московского Международного Лыжного Салона Ski Build expo - Агентство спортивных коммуникаций 360SCA, Москва

29.10..2008 - Со&PubNews: «Пьянство отрывает от семьи. Остановись!» - Круглый стол «Социальная реклама как инструмент формирования ответственного отношения к употреблению алкоголя» - Пивоваренная компания «САН ИнБев» совместно с Союзом создателей социальной рекламы - СССР

29.10..2008 - Со&PubNews: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА", Группа ИМА, Москва , принял активное участие в форуме Russian Internet Week - 2008. в рамках ежегодной Международной выставки «ИнфоКом-2008» в МВЦ «Крокус-Экспо» с 22 по 25 октября 2008

29.10..2008 - Со&PubNews: InMar Relations: открытие «на высоте»
В Новосибирске агентство InMar Relations за сутки подготовило и провело церемонию открытия трехзвездочной гостиницы «Sky hotel» в международном аэропорту Толмачево

29.10..2008 - Со&PubNews: Шесть лет с "Моим районом"
В октябре Газета "Мой район",
С-Петербург , отметила свой шестой день рождения.

29.10..2008 - Со&PubNews: "Кризис финансового рынка – сейчас тема номер один" -
пресс-ланч с главой правления Украинской ассоциации по связям с общественностью - UAPR -
KEY Communications, партнер Восточно-Европейской сети PR-агентств(CEEPR-net) , Киев, Украина

Семинар
«PR на предприятии: управление в собственных интересах».
20-22 ноября 2008, Москва,
Moscow Business School
PR как неотъемлемая функция бизнеса.
Структура и регламент PR подразделения. Стратегия и тактика PR деятельности. Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками. Понятие эффективности PR.

Содержание тренинга:

PR как неотъемлемая функция бизнеса. Структура и регламент PR подразделения.  

  • Понятия маркетинга, рекламы и связей с общественностью и их современное прочтение.
  • Функциональный подход к определению задач PR в бизнесе.
  • Основные задачи в сфере коммуникации.
  • Формирование единой коммуникационной службы.
  • Основные подходы к построению и работе подразделений PR.
  • Организационные функции подразделения.

 Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Регламент работы. Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании.

Стратегия и тактика PR деятельности. Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками. Понятие эффективности PR.

Постановка задач в области PR.
Концепция PR деятельности как часть стратегии компании.
Система продвижения (маркетинговый подход).
Поэтапное планирование PR деятельности.
Система сбора и обработки информации.
Определение целевых аудиторий и групп влияния.
Выбор механизмов воздействия на них.
Бюджет на PR: участие в формировании общих параметров, расчет, обоснование.

Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками.
Различные подходы к выбору сторонних организаций.
Конкурсный выбор: критерии необходимости, виды конкурсов, условия проведения.
Особенности работы с агентствами.
Постановка задач и верное понимание.
Документооборот при работе с внешними структурами.

Понятие эффективности PR.
Анализ эффективности. Оценка деятельности службы PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы. Система контроля за деятельностью службы.

Преподаватель: Марина Медведева

Квалифицированный специалист в области PR и рекламной деятельности.
Руководила PR-службами таких компаний, как ОАО "Ижорские заводы", Санкт-Петербургская выставочная организация ОАОcРестэк" и Северо-Западный банк Сбербанка РФ. Более 15 лет занималась разработкой концепций PR и рекламной деятельности предприятий, построением системы продвижения и ее реализации в соответствии с едиными корпоративными стандартами. Активный консультант по вопросам организации службы рекламы и связи с общественностью, оптимизации затрат на продвижение бизнеса. Вице-президент общественной организации "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга", инициатор и ведущий многих дискуссий по проблемам внутрифирменного PR, спонсорства, взаимоотношений бизнеса и культуры и др. Член Союза журналистов России и Российской ассоциации по связям с общественностью.

Цена: 12000 руб.

Отправить заявку на участие в этом семинаре по электронной почте на адрес: s_zimin@mbschool.ru

Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design AltExpress",, 1999