Новая информация
New Info
7.05.2010 - Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности , 8 - 11 июня 2010 , Москва, «Moscow Business School»
7.05.2010 -Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности 7-10 июня 2010 , Санкт-Петербург, ЦНТИ "Прогресс"
6.05.2010 - Со&PubNews: Спасибо за победу!
С 1 по 10 мая 2010 платежный сервис QIWI (КИВИ) и благотворительный фонд «Тепло сердец» проводят акцию «Спасибо за победу!», которая направлена на оказание помощи региональным госпиталям ветеранов войны -PR-агентство Xpromt, Москва
6.05.2010 - Со&PubNews: IABC/Russia открыло официальноерегиональное представительство в Новосибирске.
За сорок лет существования IABC в мире открылось свыше 100 отделений ассоциации.
6.05.2010 - Со&PubNews: Компания «Меркатор», Москва, вновь завоевала медали на New York Festivals
3 мая 2010 в Нью-Йорке назвали имена победителей 53-го Международного фестиваля New York Festivals Television & Film Awards
6.05.2010 - Со&PubNews: >Благотворительный рок-концерт в помощь детям, от которых отказались родители,
состоится 19 мая 2010 в Барнауле -Алтайский государственный университет Отделение связей с общественностью, Барнаул
6.05.2010 - Со&PubNews: В Казани появились «юбилейные» автобусы -Рекламная Казань — портал о рекламе и маркетинге в Казани и Татарстане
6.05.2010 - Со&PubNews: Пресс-служба премиум-класса - новый формат коммуникаций с общественностью.
Один из лучших крымских курортов премиум-класса Palmira Palace объявляет о начале работы Пресс-службы - Агентство Коммуникаций «Key Communications», Украина, Киев
5.05.2010 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 19 - 30 апреля 2010 |
|
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
8 июня - 11 июня 2010 , Москва,
«Moscow Business School»
Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное \"освоение бюджета\" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре \"Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности\" вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций
Содержание тренинга:
Планирование маркетинговых мероприятий
- Основные принципы и необходимость планирования
- Структура маркетингового плана
- Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
- Методика выбора носителей и способов продвижения
- Тестирование рекламных концепций
- Признаки хорошего маркетингового плана
Практикум: Определение контрольных точек эффективности маркетингового плана на примере компаний слушателей
Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты анализа в основных проекциях
- Рынок, отрасль
- Товары, технологии
- Клиенты, потребители
- Поставщики
- Конкуренты
Практикум: Продуктово – рыночная матрица. Кейс. Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)
Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
- Определение ключевых параметров различных средств продвижения
- Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа
- Определение бюджета маркетинга и его обоснование
- Планирование эффективности будущих мероприятий
- Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив
- Управление портфелем маркетинговых инвестиций
Практикум: Алгоритм выбора инструментов продвижения. Оценка креативности идеи акции
Основы финансовых измерений для маркетологов
- Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
- Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
- Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
- Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения
- Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
- Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
- Комплексная модель измерения эффективности маркетинга
Практикум: Расчет маркетингового ROI, оценка эффективности акции. Маркетинговая оценочная матрица
Цена: 24000 руб.
http://mbschool.ru/
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|