e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
Семинар « Креатив и амбиции в событийном маркетинге, или как заставить события работать на продажи». 12-13 ноября 2008, Москва, Мастерская эффективного репутационного менеджмента Целевая аудитория: руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга в компаниях, руководители, менеджеры и специалисты BTL агентств, компаний MICE индустрии Описание семинара: Как часто в профессиональной деятельности маркетологу приходится сталкиваться с представителями творческих профессий: сценаристы и режиссеры специальных мероприятий и видео производства, ведущие, артисты, дизайнеры, копирайтеры, декораторы, студии звуко записи и т.д.? Как часто мы подпадаем под обаяние этих харизматичных и талантливых людей? Как часто мы сами готовы отказаться от своих творческих амбиций в пользу бизнес результата? Настоящий семинар рассматривает творческий процесс как средство достижения бизнес результата. Участники получат навыки работы с креативным брифом, оценки творческой составляющей креативной концепции, потренируются в создании креативных концепций, сориентированных на задачи их компаний. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр. Программа семинара: 1)
Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара. 2)
Что стоит за понятием «креатив»? Несколько кейсов от
«жертв креатива». 3)
Событийный маркетинг как инструмент увеличения продаж. ·
Механизмы влияния на аудиторию. ·
Классификация инструментов событийного маркетинга. ·
Особенности и области применения. 4)
Что такое креатив в событийном маркетинге. 5)
Выявление понятия эффективности. Что такое эффективность в событийном
маркетинге? 6) Практическая
индивидуальная работа с брифом. Разбор полученных результатов. 7)
Основные задачи креативного брифа, структура и особенности составления
брифа. 8) Структура
создания концепции события: ·
Определение цели и желаемого результата, определение критериев оценки
эффективности. ·
Анализ рыночных факторов или конкретной ситуации, общего маркетингового
плана компании. ·
Определение и исследование целевой аудитории. ·
Анализ «цели – ресурсы – средства». ·
Формирование бизнес концепции маркетинговых мероприятий. ·
Выбор форматов мероприятий и планирование взаимодействия различных
инструментов. ·
Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем,
получение «обратной связи». Как достичь максимального эффекта? ·
Создание креативной концепции мероприятия. Из каких «кирпичиков»
строятся мосты к сердцам потребителей? ·
Мониторинг концепции на соответствие всем условиям, определенным
в брифе. Что является гарантией «реализуемости» креативной концепции? ·
Причины корректировок. Как правильно корректировать концепцию. 9)
Реализации концепции. Планирование и контроль соответствия. ·
Визуализация. ·
Текстовый сценарий. Тексты. ·
Аудиальная поддержка. ·
Технические средства. ·
Творческие ресурсы. ·
Организационное сопровождение. ·
Структура рынка event услуг или «кто есть кто» в структуре
реализации события. 10)Оценка эффективности. Методики мониторинга
и расчетов. 11)Классические ошибки креатива в событийном
маркетинге. 12)Работа с кейсом. Подведение итогов семинара. Автор и ведущий: Наталья
Ямолдинова Стоимость: 18000 руб. |
| |||||||||||||||
| ||