Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

5.02.2010 - "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА"
Мастер-класс ЛАРСА ВАЛЛЕНТИНА, 25-26 февраля 2010 , Москва , Компания «Marketing One»

5.02.2010 - ... из Блогосфер Скажите мне, или 10 правил адекватного перевода PR- результатов на деловой язык - блог " Мелочи в пиаре"

4.02.2010 - «ПУГОВИЦА» - Первый открытый фестиваль юмора в рекламе , Омск ,
1 апреля 2010

4.02.2010 - Со&PubNews: Наше радио, Best FM и Ультра пока не продаются, бумажные медиа борются за место под солнцем на ниве дизайна и визуала - По сообщениям №2 2010 г. журнала «Новости СМИ» , Москва

4.02.2010 - Со&PubNews: Правда.Ру попала в рейтинги мировых и европейских СМИ.
Интернет-газета Правда.Ру, Москва , заняла 38-е место в рейтинге «Топ 200 мировых онлайн-изданий» и 21-е место в рейтинге «Топ 100 европейских онлайн-изданий»

4.02.2010 - Со&PubNews: ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА»,
С 5 по 13 февраля 2010 года Нижний Новгород принимает православную выставку-ярмарку - Нижегородская епархия и выставочная компания «Узорочье» -Нижний Новгород,

4.02.2010 - Со&PubNews: Молодое поколение - за безграничную музыку.
Кампания «Вместе с музыкой» от JWT Russia , Москва, JWT Worldwide, коммуникационный холдинг WPP Group,

4.02.2010 - Со&PubNews: Журнал «Любимая ДАЧА» - очередной рост аудитории
По данным TNS Gallup Media (волна май – октябрь 2009) - до 1 798 тыс. человек - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

4.02.2010 - Со&PubNews: Конкурс: Определи первую тройку Top-10 Most Successful Marketing Media Ladies of Ukraine - Портал mmr.net.ua, Украина, Киев

2.02.2010 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ 15 - 31 января 2010 по фондам интернет-библиотеки СМИ - Рublic.ru

"ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА"
Мастер-класс ЛАРСА ВАЛЛЕНТИНА,
25-26 февраля 2010 , Москва ,
Компания «Marketing One»


Программа:

25 февраля

09.30-10.00 Регистрация. Утренний кофе-брейк

10.00 - 11.00 Введение в эффективную коммуникацию и дизайн.
Что такое эффективная коммуникация? Определение роли различных медиа-носителей: от упаковки до ТВ ролика. Специфика и особенности. Эффект синергии между носителями.

11.00 -11.30 Кейс 1. Практическая работа.

11.30 - 12.00 Кофе-брейк

12.00 - 13.00 Позиционирование для дела, а не для Powerpoint слайдов.
Позиционирование, как основа всех коммуникационных активностей. Как позиционирование транслируется во все медиа-носители, как влияет на характеристики продуктов и услуг.

13.00 -14.00 Почему POS - самый важный носитель. Почему упаковка важнее ТВ.
POS - самый эффективный генератор продаж, наиболее недооценённый носитель, с которым мало кто умеет работать.
Ваша упаковка - это ваш ТВ ролик в точке продаж. Вашу упаковку может увидеть больше людей, чем ваш ТВ ролик. О чем она рассказывает? Что увидит покупатель, что заставит его купить?

14.00 -15.00 Обед

15.00 - 16.00 Упаковка от А до Я
20 правил эффективной работы с упаковкой.

16.00 - 17.00 Эффективные решения в outdoor и печатной рекламе.
Правила работы с носителями их специфика и особенности. Что работает, что нет. Примеры сильных и слабых актуальных отечественных рекламных кампаний. Иллюстрация, как их можно улучшить.

17.00 - 17.20 Кофе-брейк

17.20 - 17.50 Кейс 2. Практическая работа.

17.50 - 18.20 Как правильно работать с агентством.
Правила работы с креативным агентством. Взаимоотношения "клиент - агентство": взаимопонимание как путь к эффективной коммуникации.

18.20 - 19.00 В2В коммуникация и корпоративная айдентика.
Роль дизайна в В2В коммуникации. Корпоративная айдентика, как составляющая эффективного коммуникационного микса.

19.00 - 19.30 Блиц-консультации. Вопросы-ответы

26 февраля

Индивидуальные консультации компаний.
В течение дня Ларс проведет серию персональных консультаций компаний. Вы можете забронировать за собой один и более часов, в ходе которых в конфиденциальной обстановке получить рекомендации мирового гуру, как улучшить дизайн вашей упаковки и рекламных материалов. Количество представителей одной компании на сессии не ограничивается. Рекомендуется участие всего отдела маркетинга. Таким образом, Вы получаете редкую возможность за короткий тренинг не только протестировать и улучшить свои рекламные материалы и концепции, что позволит избежать дорогостоящих ошибок впоследствии, но и зарядить энергией и полезными знаниями всю собственную маркетинговую команду!

Аудитория мастер-класса:  генеральные директора, директора по маркетингу, развитию, бренд-менеджеры,  начальники отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу и коммуникациям.

О Ларсе Валлентине:Ларс Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestl? в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestl? во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestl? во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9 корпоративных брендов компании.Среди наиболее известных – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestl? Chocolate, Nestl? Milk, детское питание Nestl?, питьевая вода Nestl? Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestl? Noir, Maggi.

Подробная информация на www.MarketingOne.ru

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999