Новая
информация
New Info
24 .12.2007 -
Со&PubNews: РИА "Новости" - ребрендинг:
От траектории спутника - к шарику, летящему назад.
Российское информационное агентство "Новости" сменит логотип.
24 .12.2007 -
Со&PubNews: Сеанс магии PR и ее разоблачение.
Победители конкурса PROBA-IPRA GWA 2007 в Санкт-Петербурге-
Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью
- СЗ РАСО , Агентство SPN Ogilvy Public Relations, Москва-СПетербург
24 .12.2007 -
Семинар
"Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их
эффективности ", 16-18.01.2008, Москва, «Moscow Business
School»
24 .12.2007 -
Со&PubNews: Золотая полоса «Комсомолки»
В московском ФОРУМ ХОЛЛЕ прошла торжественная ежегодная церемония
награждения лауреатов премии Издательского дома «Комсомольская
правда» - «Золотая полоса» 11 декабря 2007
24 .12.2007 -
Со&PubNews: Гангстерская реклама.
Ставшие популярными у российской аудитории рекламные ролики компании
Tele2 с мафиозными сюжетами выходят на рынок Европы - Креативное
агентство "Partizan", студия Guerilla Shots, Partizan
Group, Москва
24 .12.2007 -
Со&PubNews: "RuPoR" принял на рассмотрение книгу "Продвижение
бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети" - Агентство "Гуров
и партнеры" представило книгу на соискание Центрально-Черноземной
региональной премии в области развития связей с общественностью
"RuPoR"- 2007
24 .12.2007 -
Со&PubNews: Кубанский казачий хор — национальное достояние России
—обрел Мультимедиа-презентацию - Компания «Spider Group»,
Краснодар
|
|
Семинар.
"Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
"
16-18 января 2008, Москва,
«Moscow Business School»
Любой маркетинговый бюджет будет потрачен безрезультатно, если к его
планированию отнеслись не достаточно ответственно и грамотно. Планирование
маркетингового бюджета определяет будущее развитие компании, но требовать
немедленной отдачи от маркетинговых мероприятий не возможно. Как сочетать
долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании
маркетинговых мероприятий
Семинар разработан для: менеджеров по маркетингу, специалистов
по рекламе, руководителей отделов маркетинга и рекламы, руководителей
рекламных и маркетинговых агентств.
Программа семинара:
1. Планирование маркетинговых мероприятий
- Основные принципы и необходимость планирования
- Структура маркетингового плана
- Основные ошибки маркетингово - рекламного планирования
- Методика выбора носителей и способов продвижения
- Тестирование рекламных концепций
- Признаки хорошего маркетингового плана
2. Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты
анализа в основных проекциях:
- Рынок, отрасль
- Товары, технологии
- Клиенты, потребители
- Поставщики
- Конкуренты
3. Планирование маркетинга на основе финансовых
и нефинансовых показателей
- Определение ключевых параметров различных средств продвижения
- Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа
- Определение бюджета маркетинга и его обоснование
- Планирование эффективности будущих мероприятий
- Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив
- Управление портфелем маркетинговых инвестиций
4. Основы финансовых измерений для маркетологов
- Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их
преимущества и недостатки
- Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
- Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
- Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы
их увеличения
- Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
- Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
- Комплексная модель измерения эффективности маркетинга
Тренер: Поклонский Максим Антонович
seminar@mbschool.ru
|
|