e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

27.03.2008 - Семинар "Копирайтинг. Современные технологии. Эффективные решения ",
3 -4 /04/ 2008, Москва, НОУ "Профи-карьера"

27.03.2008 - Семинар "PR, который работает: важные детали PR-продвижения ", 14-18.04. 2008 , С-Петербург, С -Пб центр научно-технической информации «Прогресс»

26.03.2008 - Заседание экспертного состава жюри, которое сформирует финальный short-лист работ - 30.03.2008 "Art.Start ". Открытый молодёжный фестиваль социальной рекламы
25.04. 2008, Москва

26.03.2008 - Со&PubNews : ЮНИСЕФ представляет книгу «Факты для жизни»
В Москве в здании Московского Дома Книги на Новом Арбате прошел круглый стол, посвященный выходу издания «Факты для жизни» - Fleishman-Hillard Vanguard , Москва

26.03.2008 - Со&PubNews : Журналы «Мама, это я!» и «Коллекция идей» - информационные партнеры международных выставок «Мама и Дитя’2008» , «Игрушки и Игры» - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

26.03.2008 - Со&PubNews : Кто в жюри Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008».
21.03.2008 состоялось заcедание экспертного совета Конкурса.
С некоторыми из номинантов можно ознакомиться на сайте ассоциации

26.03.2008 - Со&PubNews : Образовательный проект "Современные PR-технологии" МЕОЦ, Москва
Московский еврейский общинный центр открыл образовательный проект для московских и региональных PR-специалистов

26.03.2008 - Со&PubNews : Креатив группе "Проект-41" исполнилось 3 года!
Вв начале января 2008 года был получен статус юридического лица - Алтайской краевой общественной организации (АКОО) , Барнаул

26.03.2008 - Со&PubNews : GLOBAL Point: новый план пятилетки. - Агентство GLOBAL Point ,С-Петербург, Москва

Семинар.
"Копирайтинг. Современные технологии. Эффективные решения "

3 -4 апреля 2008, Москва,
НОУ "Профи-карьера"


Что такое Копирайтинг?
Копирайтинг в рекламе
Функции копирайтинга, типы рекламного сообщения
Целевая аудитория и методы воздействия на нее
Творческая концепция в рекламе Разновидности печатной рекламы
Правила и этапы подготовки эффективного текста

В программе семинара-практикума:

Как сделать хороший рекламный текст?

Как привлечь внимание потребителя?

Как лучше донести информацию?

Как сделать так, чтобы потребитель купил Ваг товар?

В результате посещения семинара практикума участники: Изучат технологии, методы, приемы создания различных рекламных и PR текстов В результате выполнения практических заданий отработают на практике полученные знания Получат советы по повышению эффективности своих рекламных текстов от профессионалов

В результате посещения семинара практикума участники:

  • Изучат  технологии  , методы, приемы создания различных рекламных и PR текстов
  • В результате выполнения практических заданий отработают на практике полученные знания
  • Получат советы по повышению эффективности своих рекламных текстов от профессионалов

В программе:

  • ;Копирайтинг 
  • Копирайтинг  в рекламе
  • Функции копирайтинга  , типы рекламного сообщения
  • Целевая аудитория и методы воздействия на нее
  • Творческая концепция в рекламе
  • Разновидности печатной рекламы
  • Правила и этапы подготовки эффективного  текста
  • Заголовок
  • Подзаголовок
  • Структура
  • Схема
  • Тема
  • слоган
  • логотип
  • рисунок
  • вид подачи материала
  • Основной текст рекламы
  • Разновидности стилей рекламных текстов
  • Особенности составления рекламного текста
  • Плохие и хорошие слова для рекламы
  • Манипуляции в рекламе
  • Мастер-класс по созданию эффективных 
  • Советы по сути тексту, выбору иллюстраций и верстке
  • Рекламные письма и листовки
  • С чего начать письмо и как его закончить
  • Какой должна быть бумага (бланк) и конверт для обычных писем
  • Как располагать текст на листе: поля, размеры шрифта
  • Как « Довести» готовый текст
  • Эффективные  формулировки, клише для рекламных писем
  • Копирайтинг  в PR
  • PR тексты, виды, требования, правила написания
  • Внешние и внутренние PR тексты
  • Стили написания PR текстов
  • Пресс-релиз
  • Правила написания пресс-релиза
  • PR тексты
  • Статьи
  • Письмо в редакцию
  • Приглашения
  • Заявление для СМИ
  • Написание буклетов
  • Подготовка текстов для презентаций
  • Спичрайтинг
  • Стимулирование сбыта
  • Выставки
  • Ярмарки
  • прямые продажи
  • спонсорство

Как располагать текст на листе: поля, размеры шрифта Как « Довести» готовый текст Эффективные формулировки, клише для рекламных писем Копирайтинг в PR PR тексты, виды, требования, правила написания Внешние и внутренние PR тексты Стили написания PR текстов Пресс-релиз Правила написания пресс-релиза PR тексты Статьи Письмо в редакцию Приглашения Заявление для СМИ Написание буклетов Подготовка текстов для презентаций Спичрайтинг Копирайтинг в Promotion Стимулирование сбыта Выставки Ярмарки прямые продажи спонсорство и др.

О тренерах:

Добробабенко Е. В.

Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизнес-тренинга 8 лет.
Автор тренингов:

  • Личная эффективность современного руководителя.

  • Эффективное проведение совещаний

  • Управление временем,

  • Имидж и Этикет современного менеджера

  • Управление конфликтами в компании

  • Психология делового общения

  • Эффективные продажи

  • Эффективные PR коммуникации в компании

  • Выставочный менеджмент.

  • Консультант в области продвижения товаров и услуг. Специалист - практик  в области рекламы и PR Автор кники " Выставка под ключ"
    Кадель Н. С.
    Доктор социологических наук, Профессор Европейского института преподавания PR (IEERP),
    Преподаватель факультета журналистики МГУ им. Ломоносова (специальное отделение PR,специальное отделение по основным направлениям маркетинга и рекламной деятельности) , Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации а также многочисленных семинаров и курсов повышения квалификации, организуемых различными структурами для отраслевых заказчиков. 

    Автор книг "Фирменный стиль&", "Практика рекламы", "Выставка под ключ" и статей по различным аспектам рекламы в ряде профессиональных изданий.
    Автор семинаров и тренингов

  • CRM  управление взаимоотношениями с потребителями-новая тенденция бизнеса;
  • Технологии создания и успешного продвижения брендов;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации;
  • Современные рекламные технологии;
  • Корпоративная культура и внутрикорпоративный PR;
  • Выставочный менеджмент, выставка с отдачей 300%.
  • Стоимость: 10600 руб.

    E-mail: info@seminarna.ru

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры

    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер
     
     
     
     
     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
    Design AltExpress",, 1999