Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

9.10..2008 - Классификатор деятельности для агентств - компаний, оказывающих маркетинговые услуги) по версии РАМУ- Российской ассоцияции Маркетинговых услуг, PR-Info.ru

9.10..2008 - «Управление компанией: профессиональные финансовые навыки в маркетинговых решениях руководителя», Практический семинар, 16-17/10/ 2008 , Москва, Центр бизнес-образования «New Line Business» и Ассоциация РФР

9.10..2008 - « Внутрикорпоративные коммуникации, внутрифирменный PR», Практический семинар ,
20-22 .10.2008 , Санкт-Петербург, Просвет, центр краткосрочных программ

8 .10..2008 - "СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА: Стратегия долгосрочного развития", Конференция 20.10. 2009, Москва, Со "infor-media Russia"

8 .10..2008 - Кто есть кто на BTL рынке?
РАМУ приглашает знатоков маркетинга, игроков рынка и экспертов BTL к обсуждению Классификатора деятельности агентств РАМУ

8 .10..2008 - Со&PubNews: Итоги конкурса “Марка №1 в России”
6 октября 2008 были обнародованы итоги общенационального голосования премии “Марка №1 в России”-
Портал "Народная Марка"®, ООО "Народная Марка"., Москва

8 .10..2008 - Со&PubNews: Виртуальная реклама Avon вышла в эфир Первого канала в рамках телешоу «Ледниковый период-2» 6-го сентября
Агентство Magic Communications Group (MCG), Москва подписало договор с агентством MediaVest на разработку виртуальной рекламы для косметической компании AVON

8 .10..2008 - Со&PubNews: Декорации в виде античной колоннады и лестницы
Event-агентство «Элкраф», Новосибирск, организовало празднование 8-летия интерсетевого холдинга Gloryon, которое прошло 19 и 20 сентября 2008 в Доме Учёных СО РАН

8 .10..2008 - Со&PubNews: Агентство TABASCO PR , Украина, Киев, присоединилось к UAPR - Украинской Ассоциации по связям с общественностью

«Управление компанией:
профессиональные финансовые навыки в маркетинговых решениях руководителя»

Практический семинар
16-17 октября 2008 , Москва,
Центр бизнес-образования «New Line Business» и Ассоциация РФР


Специально для региональных рекламных и медиакомпаний. 16-17 октября 2008 года Центр бизнес-образования «New Line Business» и Ассоциация РФР проводят семинар-практикум «Управление компанией: профессиональные финансовые навыки в маркетинговых решениях руководителя»

Для участия в семинаре приглашаются: владельцы и руководители компаний рекламного и медиабизнеса, руководители подразделений, финансовые и коммерческие  директора.

Цель семинара:ссмотреть управление компанией через призму финансов и маркетинга, систематизировать    профессиональные финансовые навыки в маркетинговых решениях руководителя, изучить современные технологии финансового менеджмента, обеспечивающие эффективность управления компанией.
В основе семинара: практические методики и инструменты финансового и маркетингового анализа, позволяющие оценивать экономический потенциал и реальное финансовое состояние компании, а также прогнозировать и моделировать деятельность компании,  использовать весь потенциал  на достижение максимальной прибыли или доли рынка.

Практические вопросы, которые будут рассматриваться на семинаре:

Клиенто-ориентированный бизнес

  • Характеристики маркетинговой программы обслуживания ключевых клиентов
  • Инструменты создания партнерских отношений с ключевыми клиентами
  • Управление маркетингом, управление отношениями с клиентами

Эффективная финансовая система в корпоративном управлении современной компанией

  • Современная финансовая модель фирмы
  • Цели Управленческого Учета,  виды задач, которые он позволяет решать
  • Система экономических инструментов управления фирмой. Основные системы учета
  • Предметы и методы учета

Что нужно видеть руководителю в финансовой информации:

  • Общая схема комплексного анализа деятельности компании по данным бухгалтерского учета (финансовая устойчивость и ее оценка, анализ показателей ликвидности и платежеспособности, управление оборотным капиталом);
  • Управленческая отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств). Оценка прибыльности текущей деятельности, уровень рентабельности, управление денежным потоком и т.д.

Преимущества бюджетного планирования

  • Структура бюджета
  • Операционная, инвестиционная и финансовая деятельность компании
  • Прогнозирование и контроль исполнения

Анализ безубыточности, оценка эффективности инвестиции

  • Принятие решения на основе анализа
  • Типичные  проблемы, с которыми сталкивается руководитель при внедрении финансового менеджмента компании
  • Реальные инструменты для решения проблемы “проедания” прибыли из-за незапланированного роста затрат

Структура и функции финансовой службы

  • Терминология. Как ее применять и самое главное - что требовать от финансового менеджера.
  • С чем к Вам должен приходить аналитик?
  • Практическая работа

Семинар ведут:

Никита Пирогов , заместитель заведующего кафедрой «Экономика и финансы фирмы» Государственного  Университета – Высшая  Школа Экономики, Москва.
Татьяна Неткачева, президент Всероссийской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» (штаб-квартира г. Москва), эксперт-консультант ведущего Центра бизнес-образования для представителей рекламного и  медийного бизнеса «New Line Business», директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» г. Самара. Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России» в номинации «Реклама». Независимый бизнес-консультант, п ризнанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес-семинаров и тренингов для руководителей, топ-менеджмента, специалистов  СМИ, РА, отраслей бизнеса.
Оксана Мелёхина, ведущий специалист-практик в области финансов, аудита и права с многолетним опытом работы,   финансовый управляющий группы компаний «GLANCE», ООО «Легпроммаркет» г. Москва.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 18 970 рублей без учёта НДС . В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и  кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов (РФР), АКАР, НАТ – предусмотрена скидка в размере 10 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

По всем вопросам, связанным с участием в семинарах, обращаться к Елене Зиатдиновой : cmm@newlb.ru или Елене Голубовской: golubovskaya@newlb.ru,


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999