Новая
информация
New Info
30.10.2007 -
Со&PubNews: «Эффективное решение задач репутационного менеджмента
инструментами PR»
Журнал «Эксперт – Сибирь»,
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва
30.10.2007 -
Со&PubNews: Эмоциональная реклама банковских продуктов не греет
Компания ИМА-пресс, группа ИМА, Москва
30.10.2007 - Статья
Что
такое пресс-служба и нужна ли она вам?
Чем отличается работа пресс-службы в госучреждении и в коммерческой
фирме?
М. Витык, ШколаЖизни.ру в раздел Материалы
и обзоры
30.10.2007 -
Со&PubNews: «Организация эффективных массовых мероприятий на
горнолыжных курортах»
в рамках Московского Международного Лыжного салона 2007 - Агентство
спортивных коммуникаций 360SCA, Москва
30.10.2007 -
Со&PubNews: Зажигательные
вечеринки Burn в «Раю», «Опере»,на «Фабрике »,в «Цистерне»
АСО Vanguard PR, Москва, пригласило СМИ на празднование Хэллоуина
в ночь с 27 на 28.10. 2007
30.10.2007 -
Со&PubNews:
АСО Vanguard PR, Москва,- Информационная поддержка компании
Bristol-Myers Squibb в проведении симпозиума «Хронический
гепатит В: новое решение сложной проблемы» в рамках российской гастроэнтерологической
недели
30.10.2007 -
Со&PubNews: «Стильные прически» на Х юбилейном фестивале
моды «Бархатные сезоны в Сочи»
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва
30.10.2007 -
Со&PubNews: «Патриот России» - Торжественная церемония
награждения победителей Всероссийского конкурса на лучшее освещение
в средствах массовой информации темы патриотического воспитанияPR
агентство - Международный пресс-клуб И РОСПЕЧАТЬ
30.10.2007 -
Тренинг-семинар
"Технологии PR-деятельности компании", 8-9 ноября 2007,
Москва, Учебный Центр SRC
26.10.2007 - Итоги
бизнес-форума "Event-Forum, Диалоги" "Почем опиум для народа?"
, 22.10.2007 , Москва , Российский отраслевой медиа-портал EVENT-FORUM
|
|
Тренинг-семинар.
"Технологии PR-деятельности компании"
8-9 ноября 2007, Москва,
Учебный Центр SRC
Предназначен для руководителей компаний, начальников и специалистов отделов
PR, маркетинга и рекламы, сотрудников пресс-служб.
Цель семинара
Предоставить участникам технологические знания по различным вопросам
организации и реализации PR-деятельности компании, внутренних и внешних
коммуникаций.
Обучить участников эффективным методам формирования корпоративного
имиджа, позиционирования компании, организации общественных связей компании
и внутренних корпоративных коммуникаций.
Снабдить участников технологическими схемами, образцами, описаниями
эффективных моделей PR-работы (планирование, разработка информационной
стратегии, разработка PR-кампаний и акций, организация events, media-relations).
Предоставить участникам рекомендации по развитию общественных связей
и эффективному решению текущих проблемных ситуаций в сфере внутреннего
и внешнего PR компании.
Содержание
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Эффективные и неэффективные модели общественных связей предприятия.
Влияние PR-деятельности на капитализацию компании и риски низкотехнологичного
корпоративного PR.
Место PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
компании.
Методы оценки PR-эффективности бизнеса.
Организация эффективного PR-подразделения: должностные инструкции
и кадровый отбор, критерии профессиональной эффективности PR-специалистов.
Личностный психологический профиль успешных PR-специалистов.
Основы стратегического и тактического планирования PR-деятельности.
Разработка и реализация PR-стратегии компании.
Практические задания (деловая игра - на выбор)
оценить PR-эффективность двух организаций компаний участников.
Участники задают экспертные вопросы представителю компании и оценивает
эффективность PR-деятельности по заданным критериям.
разработать PR-стратегию организации одного из участников. Участники
разбиваются на две группы, каждая из которых разрабатывает и презентует
стратегию общественных связей компании одного из участников.
ТЕХНОЛОГИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Разработка и организация информационной кампании, направленной
на позиционирование и продвижение организации.
Организация PR-сопровождения отдельных продуктов и услуг.
Разработка и организация PR-акции.
Современные техники медиапланирования.
Отношения с PR-агентствами и консультантами.
Организация эффективной PR-деятельности без привлечения сторонних
организаций и консультантов.
Практическое задание (деловая игра)
Разработать кампанию PR-сопровождения нового продукта (услуги) одной из
компаний участников. Участники разбиваются на две группы, разрабатывают
и презентуют план кампании.
СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ КОМПАНИИ
Построение партнерских отношений компании с клиентами: оптимальные
каналы и модели коммуникации.
Методы установления партнерских отношений компании с различными
сообществами и целевыми группами.
Позиционирование компании на близлежащей территории (район, округ,
город, область).
Позиционирование компании в бизнес-сообществе.
Формирование лояльного отношения к компании со стороны органов
власти.
Политика социальной ответственности бизнеса: наиболее популярные
модели социальной ответственности в России и за рубежом.
Спонсорство и благотворительность: популярные модели, издержки
и выгода.
Практические задания (деловая игра)
Разработка и презентация PR-кампании по установлению и развитию общественных
связей организации одного из участников в регионе (не территории пребывания).
Участники разбиваются на две группы, разрабатывают и презентуют план кампании.
КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ организации
Основы построения корпоративного имиджа: структура имиджа, каналы
информирования и методы формирования.
Формирование и управление репутацией компании.
Публичный имидж и репутация руководителей компании: способы формирования
положительного имиджа руководителей, построения и управления публичной
репутацией руководителя.
Нормы корпоративного общения с клиентами. Кодекс корпоративного
поведения.
Роль корпоративных периодических и непериодических изданий в
системе внутреннего и внешнего позиционирования компании.
Организация корпоративного сайта как промо-площадки: возможности
и ограничения канала, правила эффективной работы сайта.
Репутационный кризис: антикризисные мероприятия по восстановлению
репутации, актуальные методики преодоления неблагоприятных репутационных
влияний и издержек.
Практическое задание (деловая игра)
Разработать модель антикризисного реагирования компании и PR-кампании по
преодолению репутационного кризиса организации одного из участников. Участники
разбиваются на две группы, разрабатывают и презентуют модель антикризисного
реагирования и план PR-кампании.
ОТНОШЕНИЯ С MASS-MEDIA
Разработка информационной политики организации. Актуальные методы
работы корпорации в медийном пространстве.
Способы привлечения СМИ к информации о компании и ее продукции.
Низкобюджетные и затратные модели отношений со СМИ. Формирование
долгосрочных отношений с представителями СМИ.
Методы мониторинга информационного пространства.
Информационный повод и составление пресс-релизов.
Проведение пресс-мероприятий.
Практические задания (деловая игра)
Организовать информационный повод, составить пресс-релиз и спланировать
информационный эффект новости (по деловому факту одного из участников семинара).
Участники разбиваются на 3 группы и группу представителей масс-медиа, представители
которой проводят экспертизу представленных текстов и выносят решение о публикации
в разных СМИ.
EVENT-MANAGEMENT: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
Основы Event-management.
Выбор мероприятий, вовлекающих в коммуникацию целевые группы:
типы мероприятий, бюджет PR-мероприятия, планирование эффективности.
Современные технологии для традиционных форматов: круглые столы,
выставки, конференции, презентации.
Исследования эффективности мероприятий.
Креативный подход к разработке и организации PR-акций.
Привлечение специализированных агентств или использование человеческих
ресурсов компании.
Практическое задание (деловая игра)
Разработать и презентовать концепцию и план проведения events, направленного
на решение текущей задачи компании одного из участников). Участники разбиваются
на две группы и группу экспертов, включая представителей СМИ и топ менеджмент
компании. Группы разработчиков должны убедить экспертов в эффективности
варианта events.
ВНУТРЕННИЙ PR КАК ЧАСТЬ PR-СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Типичные нарушения внутренних корпоративных коммуникаций.
Современные стандарты и методы управления внутрикорпоративных
коммуникаций.
Организация, систематизация и изучение обратной связи в системе
внутренних корпоративных коммуникаций.
Формирование корпоративной идентичности и культуры.
Возможности корпоративных изданий в системе корпоративных коммуникаций.
Event-management в интересах формирования корпоративной идентичности
лояльности.
Проблемы эффективного распространения унифицированных поведенческих
и культурных корпоративных стандартов.
Практическое задание
Проанализировать и сравнить эффективность моделей внутренних коммуникаций
в трех компаниях участников. Участники играют роль экспертов, диагностирующих
эффективность и уровень системы внутренних PR-коммуникаций в компаниях трех
участников. Три модели сравниваются и оцениваются по заданным критериям.
Автор семинара Боброва Елена Юрьевна
Консультант и бизнес-тренер по корпоративным коммуникациям с 15 летним
опытом работы.
Доцент психологии, кандидат психологических наук. Окончила Ленинградский
государственный университет, восемь лет преподавала на факультете психологии
Санкт-Петербургского Государственного Университета.
Имеет опыт руководящей и консалтинговой работы в общественных, политических,
государственных и коммерческих организациях, опыт создания собственного
бизнеса в сфере маркетингового консалтинга, PR и GR. Реализовала около
60 PR-проектов в сфере корпоративных и общественно-политических коммуникаций,
более 40 консалтинговых проектов.
Регламент проведения : 2 дня по 8 часов.
Форма проведения
Занятие пройдет в интерактивной "диалоговой" форме, с отработкой практических
навыков и умений, основанных на текущих проблемных ситуациях участников.
Стоимость: 17 420 руб.
|
|