e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

30.10.2007 - Со&PubNews: «Эффективное решение задач репутационного менеджмента инструментами PR»
Журнал «Эксперт – Сибирь»,
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва

30.10.2007 - Со&PubNews: Эмоциональная реклама банковских продуктов не греет
Компания ИМА-пресс, группа ИМА, Москва

30.10.2007 - Статья Что такое пресс-служба и нужна ли она вам?
Чем отличается работа пресс-службы в госучреждении и в коммерческой фирме?

М. Витык, ШколаЖизни.ру
в раздел Материалы и обзоры

30.10.2007 - Со&PubNews: «Организация эффективных массовых мероприятий на горнолыжных курортах»
в рамках Московского Международного Лыжного салона 2007 - Агентство спортивных коммуникаций 360SCA, Москва

30.10.2007 - Со&PubNews: Зажигательные вечеринки Burn в «Раю», «Опере»,на «Фабрике »,в «Цистерне»
АСО Vanguard PR, Москва, пригласило СМИ на празднование Хэллоуина в ночь с 27 на 28.10. 2007

30.10.2007 - Со&PubNews:
АСО Vanguard PR, Москва,- Информационная поддержка компании Bristol-Myers Squibb в проведении симпозиума «Хронический гепатит В: новое решение сложной проблемы» в рамках российской гастроэнтерологической недели

30.10.2007 - Со&PubNews: «Стильные прически» на Х юбилейном фестивале моды «Бархатные сезоны в Сочи»
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва

30.10.2007 - Со&PubNews: «Патриот России» - Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации темы патриотического воспитанияPR агентство - Международный пресс-клуб И РОСПЕЧАТЬ

30.10.2007 - Тренинг-семинар "Технологии PR-деятельности компании", 8-9 ноября 2007, Москва, Учебный Центр SRC

26.10.2007 - Итоги бизнес-форума "Event-Forum, Диалоги" "Почем опиум для народа?" , 22.10.2007 , Москва , Российский отраслевой медиа-портал EVENT-FORUM

Тренинг-семинар.
"Технологии PR-деятельности компании"

8-9 ноября 2007, Москва,
Учебный Центр SRC


Предназначен для руководителей компаний, начальников и специалистов отделов PR, маркетинга и рекламы, сотрудников пресс-служб.

Цель семинара

  • Предоставить участникам технологические знания по различным вопросам организации и реализации PR-деятельности компании, внутренних и внешних коммуникаций.
  • Обучить участников эффективным методам формирования корпоративного имиджа, позиционирования компании, организации общественных связей компании и внутренних корпоративных коммуникаций.
  • Снабдить участников технологическими схемами, образцами, описаниями эффективных моделей PR-работы (планирование, разработка информационной стратегии, разработка PR-кампаний и акций, организация events, media-relations).
  • Предоставить участникам рекомендации по развитию общественных связей и эффективному решению текущих проблемных ситуаций в сфере внутреннего и внешнего PR компании.
  • Содержание

  • СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
  • Эффективные и неэффективные модели общественных связей предприятия.
  • Влияние PR-деятельности на капитализацию компании и риски низкотехнологичного корпоративного PR.
  • Место PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций компании.
  • Методы оценки PR-эффективности бизнеса.
  • Организация эффективного PR-подразделения: должностные инструкции и кадровый отбор, критерии профессиональной эффективности PR-специалистов. Личностный психологический профиль успешных PR-специалистов.
  • Основы стратегического и тактического планирования PR-деятельности. Разработка и реализация PR-стратегии компании.

  • Практические задания (деловая игра - на выбор)
  • оценить PR-эффективность двух организаций компаний участников. Участники задают экспертные вопросы представителю компании и оценивает эффективность PR-деятельности по заданным критериям.
  • разработать PR-стратегию организации одного из участников. Участники разбиваются на две группы, каждая из которых разрабатывает и презентует стратегию общественных связей компании одного из участников.
  • ТЕХНОЛОГИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Разработка и организация информационной кампании, направленной на позиционирование и продвижение организации.
  • Организация PR-сопровождения отдельных продуктов и услуг.
  • Разработка и организация PR-акции.
  • Современные техники медиапланирования.
  • Отношения с PR-агентствами и консультантами.
  • Организация эффективной PR-деятельности без привлечения сторонних организаций и консультантов.

  • Практическое задание (деловая игра)
    Разработать кампанию PR-сопровождения нового продукта (услуги) одной из компаний участников. Участники разбиваются на две группы, разрабатывают и презентуют план кампании.
  • СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ КОМПАНИИ
  • Построение партнерских отношений компании с клиентами: оптимальные каналы и модели коммуникации.
  • Методы установления партнерских отношений компании с различными сообществами и целевыми группами.
  • Позиционирование компании на близлежащей территории (район, округ, город, область).
  • Позиционирование компании в бизнес-сообществе.
  • Формирование лояльного отношения к компании со стороны органов власти.
  • Политика социальной ответственности бизнеса: наиболее популярные модели социальной ответственности в России и за рубежом.
  • Спонсорство и благотворительность: популярные модели, издержки и выгода.

  • Практические задания (деловая игра)
    Разработка и презентация PR-кампании по установлению и развитию общественных связей организации одного из участников в регионе (не территории пребывания). Участники разбиваются на две группы, разрабатывают и презентуют план кампании.
  • КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ организации
  • Основы построения корпоративного имиджа: структура имиджа, каналы информирования и методы формирования.
  • Формирование и управление репутацией компании.
  • Публичный имидж и репутация руководителей компании: способы формирования положительного имиджа руководителей, построения и управления публичной репутацией руководителя.
  • Нормы корпоративного общения с клиентами. Кодекс корпоративного поведения.
  • Роль корпоративных периодических и непериодических изданий в системе внутреннего и внешнего позиционирования компании.
  • Организация корпоративного сайта как промо-площадки: возможности и ограничения канала, правила эффективной работы сайта.
  • Репутационный кризис: антикризисные мероприятия по восстановлению репутации, актуальные методики преодоления неблагоприятных репутационных влияний и издержек.

  • Практическое задание (деловая игра)
    Разработать модель антикризисного реагирования компании и PR-кампании по преодолению репутационного кризиса организации одного из участников. Участники разбиваются на две группы, разрабатывают и презентуют модель антикризисного реагирования и план PR-кампании.
  • ОТНОШЕНИЯ С MASS-MEDIA
  • Разработка информационной политики организации. Актуальные методы работы корпорации в медийном пространстве.
  • Способы привлечения СМИ к информации о компании и ее продукции.
  • Низкобюджетные и затратные модели отношений со СМИ. Формирование долгосрочных отношений с представителями СМИ.
  • Методы мониторинга информационного пространства.
  • Информационный повод и составление пресс-релизов.
  • Проведение пресс-мероприятий.

  • Практические задания (деловая игра)
    Организовать информационный повод, составить пресс-релиз и спланировать информационный эффект новости (по деловому факту одного из участников семинара). Участники разбиваются на 3 группы и группу представителей масс-медиа, представители которой проводят экспертизу представленных текстов и выносят решение о публикации в разных СМИ.
  • EVENT-MANAGEMENT: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
  • Основы Event-management.
  • Выбор мероприятий, вовлекающих в коммуникацию целевые группы: типы мероприятий, бюджет PR-мероприятия, планирование эффективности.
  • Современные технологии для традиционных форматов: круглые столы, выставки, конференции, презентации.
  • Исследования эффективности мероприятий.
  • Креативный подход к разработке и организации PR-акций.
  • Привлечение специализированных агентств или использование человеческих ресурсов компании.

  • Практическое задание (деловая игра)
    Разработать и презентовать концепцию и план проведения events, направленного на решение текущей задачи компании одного из участников). Участники разбиваются на две группы и группу экспертов, включая представителей СМИ и топ менеджмент компании. Группы разработчиков должны убедить экспертов в эффективности варианта events.
  • ВНУТРЕННИЙ PR КАК ЧАСТЬ PR-СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Типичные нарушения внутренних корпоративных коммуникаций.
  • Современные стандарты и методы управления внутрикорпоративных коммуникаций.
  • Организация, систематизация и изучение обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций.
  • Формирование корпоративной идентичности и культуры.
  • Возможности корпоративных изданий в системе корпоративных коммуникаций.
  • Event-management в интересах формирования корпоративной идентичности лояльности.
  • Проблемы эффективного распространения унифицированных поведенческих и культурных корпоративных стандартов.

  • Практическое задание
    Проанализировать и сравнить эффективность моделей внутренних коммуникаций в трех компаниях участников. Участники играют роль экспертов, диагностирующих эффективность и уровень системы внутренних PR-коммуникаций в компаниях трех участников. Три модели сравниваются и оцениваются по заданным критериям.

    Автор семинара Боброва Елена Юрьевна

    Консультант и бизнес-тренер по корпоративным коммуникациям с 15 летним опытом работы.

    Доцент психологии, кандидат психологических наук. Окончила Ленинградский государственный университет, восемь лет преподавала на факультете психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета.
    Имеет опыт руководящей и консалтинговой работы в общественных, политических, государственных и коммерческих организациях, опыт создания собственного бизнеса в сфере маркетингового консалтинга, PR и GR. Реализовала около 60 PR-проектов в сфере корпоративных и общественно-политических коммуникаций, более 40 консалтинговых проектов.

    Регламент проведения : 2 дня по 8 часов.

    Форма проведения

    Занятие пройдет в интерактивной "диалоговой" форме, с отработкой практических навыков и умений, основанных на текущих проблемных ситуациях участников.

    Стоимость: 17 420 руб.

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    PR Агентства Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     

     

     
     

     

     
     
     
     
     
     

     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
    Design"AltExpress",, 1999