Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

7.05.2010 - Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности , 8 - 11 июня 2010 , Москва, «Moscow Business School»

7.05.2010 -Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности 7-10 июня 2010 , Санкт-Петербург, ЦНТИ "Прогресс"

6.05.2010 - Со&PubNews: Спасибо за победу!
С 1 по 10 мая 2010 платежный сервис QIWI (КИВИ) и благотворительный фонд «Тепло сердец» проводят акцию «Спасибо за победу!», которая направлена на оказание помощи региональным госпиталям ветеранов войны -PR-агентство Xpromt, Москва

6.05.2010 - Со&PubNews: IABC/Russia открыло официальноерегиональное представительство в Новосибирске.
За сорок лет существования IABC в мире открылось свыше 100 отделений ассоциации.

6.05.2010 - Со&PubNews: Компания «Меркатор», Москва, вновь завоевала медали на New York Festivals
3 мая 2010 в Нью-Йорке назвали имена победителей 53-го Международного фестиваля New York Festivals Television & Film Awards

6.05.2010 - Со&PubNews: >Благотворительный рок-концерт в помощь детям, от которых отказались родители,
состоится 19 мая 2010 в Барнауле -Алтайский государственный университет Отделение связей с общественностью, Барнаул

6.05.2010 - Со&PubNews: В Казани появились «юбилейные» автобусы -Рекламная Казань — портал о рекламе и маркетинге в Казани и Татарстане

6.05.2010 - Со&PubNews: Пресс-служба премиум-класса - новый формат коммуникаций с общественностью.
Один из лучших крымских курортов премиум-класса Palmira Palace объявляет о начале работы Пресс-службы - Агентство Коммуникаций «Key Communications», Украина, Киев

5.05.2010 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 19 - 30 апреля 2010

Связи со СМИ и общественностью в работе
государственных и муниципальных учреждений, местных органов власти и Советов депутатов,

Семинар
17-18 июня 2010 , Новосибирск,
ЦНТИ "Прогресс"


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Особенности работы государственных и муниципальных учреждений со СМИ, экономической общественностью, профессиональными объединениями. Задачи и функции департаментов и отделов по связям с общественностью. Отличия пиара от рекламы, пропаганды, паблисити.

2. Формы и средства взаимодействия государственных учреждений и средств массовой информации. Технологии и стандарты общения. Способы установления эффективных взаимоотношений с центральными и региональными средствами массовой информации для регулярного информирования о деятельности местных органов власти и совета депутатов. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ.

3. Подготовка материалов для публикаций и пресс-конференций. Составление пресс-релизов, организация публикаций, выступлений, пресс-конференций, круглых столов, семинаров. Подготовка и проведение публичных выступлений. Структура и качество речи, приемы привлечения внимания. Информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности различных органов власти и населения.

4. Технологии формирования общественного мнения. Манипуляция общественным мнением, противодействие манипуляциям. Механизмы организации публичных консультаций с общественностью (собрания, форумы, социологические опросы, фокус группы и другие). Методы изучения и анализа общественного мнения. Технологии работы с обращениями граждан. Рассмотрение заявлений, обращений, жалоб.

5. Технологии создания положительного имиджа губернатора, мэра, депутатов, других сотрудников органов власти. Этикет и протокол для государственных служащих и госучреждений, язык и стиль деловой корреспонденции.

6. Сбор, обобщение и анализ информации о текущих общественно-политических событиях в регионе. Подготовка и представление губернатору, мэру, депутату различной информации в виде справок, обзоров, сводок, отчетов, в других формах. Организация взаимодействия губернатора, мэра, депутатов с общественными объединениями, политическими партиями, религиозными и национальными объединениями, другими некоммерческими организациями.

7. Сложные ситуации взаимодействия. Работа в условиях цейтнота. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов. Стрессовые ситуации и пути выхода из них.

8. Круглый стол, обмен опытом, ответы на вопросы.

Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, имеющий многолетний опыт организации публичной деятельности органов власти, построения эффективных взаимоотношений государственных структур и СМИ.

Все участники обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды.

http://www.cntiprogress.ru

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


  • Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     
     
     
     
     

     

       ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
    Design AltExpress", 1999