Малобюджетный маркетинг, реклама, PR
22 апреля 2010 , С-Петербург
, ITC Group/АйТиСи Груп – бизнес-обучение и консалтинг
Целевая аудитория:
• Руководители служб рекламы и PR;
• Коммерческие директора;
• Директора по маркетингу;
• Специалисты по рекламе, PR и трейд-маркетингу.
Все желающие проанализировать, углубить и систематизировать свои знания в области про-движения.
В результате обучения Вы:
• Повысите свой уровень квалификации в области маркетинга и маркетинговых коммуника-ций;
• Рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями;
• Получите профессиональные рекомендации по планированию мероприятий маркетинговых коммуникаций и их бюджетированию;
• Научитесь грамотно соединять наиболее затратные методики маркетинговых коммуника-ций с малобюджетными;
• Научитесь проводить оценку эффективности мероприятий маркетинговых коммуникаций на различных этапах их проведения.
Программа
День первый. Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
Тема 1. Маркетинг своими силами.
• Маркетинговые исследования
• Конкуренты
• Сегментирование
• Позиционирование
• SWOT-анализ
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка маркетинговой стратегии.
Анализ маркетинговых стратегий 2009 года на примерах российской и зарубежной практики.
Тема 2. Маркетинговые коммуникации.
• Маркетинговые коммуникации. Понятие. Их значение в системе маркетинга.
• Законодательство в области маркетинговых коммуникаций.
• Сходство и различие рекламы, PR, стимулирования сбыта, личных продаж.
• Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Тема 3. Реклама. От простого к сложному.
• Рекламные кампании. Имидж. Информация. Стимул. Напоминание.
• Рекламные стратегии.
• Стратегический подход к разработке рекламных кампаний.
• Рекламный бюджет.
• Рекламные носители. Показатели. Рейтинги.
• Эффективность: «двигатель торговли» или неоправданные затраты.
• Внушение и манипуляции.
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюд-жетной рекламной кампании.
Анализ рекламных кампаний 2009 года на примерах российской и зарубежной прак-тики.
Подведение итогов первого дня работы семинара
День второй
Тема 4. PR. Технологии элементарные и крайне необходимые.
• Коммуникативные аспекты PR.
• Формы PR-общения.
• Формы отношения с прессой.
• Бюджетирование.
• Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение.
• Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение.
• Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность.
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюд-жетной PR-кампании.
Анализ PR- компаний 2009 года на примерах российской и зарубежной практики.
Тема 5. Стимулирование сбыта. 10 золотых правил или ежедневный труд «опера».
• Сущность и задачи.
• Постановка целей.
• Комплекс и инструментарий.
• Стимулирование потребителей.
• Стимулирование торгового персонала.
• Стимулирование торговли.
• Бюджетирование.
• Акции, предлагаемые сетями. Правила. Типичные ошибки.
• Личные продажи.
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюд-жетной кампании по стимулированию сбыта.
Анализ мероприятий по стимулированию сбыта 2009 года на примерах российской и зарубежной практики.
Соединение решённых кейсов в единую программу по продвижению.
Подведение итогов работы семинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсужде-ния участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую тео-ретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Ведущий:
Рытова Неонила Сергеевна
Продолжительность: 16 ак. часов
Цена: 9900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
По окончании каждый участник получает:
1. Раздаточные материалы в бумажном виде.
2. Именной сертификат на участника.
3. CD-диск в подарок с мультимедиа-презентацией (не для всех мероприятий) и дополнитель-ными материалами по теме семинара/тренинга.
4. Список рекомендуемой для изучения литературы.
5. Фото-отчет.
6. Скидки от нашей компании АйТиСи Груп/ ITC Group при заказе следующих тренин-гов/семинаров (открытых или корпоративных).
7. Скидки от партнеров АйТиСи Груп/ ITC Group.
info@itctraining.ru
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|