Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info
 

16.04.2010 - Малобюджетный маркетинг, реклама, PR , 22 апреля 2010 , С-Петербург , ITC Group/АйТиСи Груп – бизнес-обучение и консалтинг

15.04.2010 - «Есть ли будущее у российского рынка интеллектуальных услуг?»-КРУГЛЫЙ СТОЛ
19 апреля 2010 в РИА «Новости», Москва., - Российское отделение IABC, исследовательский холдинг «Ромир» и «Гильдия Маркетологов»

15.04.2010 -Открытие Десятого всероссийского Фестиваля студентов «PR-профессия третьего тысячелетия». , Всероссийский Фестиваль студентов с 12 по 16 апреля 2010 , Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»

15.04.2010 - Со&PubNews: Реклама на колесах, «Наше Радио» возвращается в Омск и ИД Провинция не отдаст свои бренды.
По сообщениям №07 2010 журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" , Москва

15.04.2010 - Со&PubNews: Авторские права в Интернете. Легкость копирования в  Сети сделала свое дело Журнал «Планета СМИ», Москва №3\2010.

15.04.2010 - Со&PubNews: ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва, и компания Armstrong продолжат сотрудничество в 2010 году

15.04.2010 - Со&PubNews: PR для «неPR» специалистов. 
На площадке Российского PR-портала состоялась онлайн-конференция – руководителя Образовательного центра РАСО

15.04.2010 - Со&PubNews: Дискуссии IJNet -Международной сети журналистов. :
Молодежь и СМИ: Новостные издания для детей , Вебб в Сети и др.-Международный Центр Журналистики

15.04.2010 - Со&PubNews: Рынок наружной рекламы и. Методики поиска креативных идей. Сотрудничество с рекламными агентствами = .Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга 27 апреля 2010

15.04.2010 - Со&PubNews: «PR-служба: бизнес-подразделение или  творческая мастерская непризнанных гениев?» 
Агентство коммуникационного менеджмента «Принцип PR», Москва

15.04.2010 - Со&PubNews: "Сибирь. Модернизация. Молодежь" -Дни PR на Алтае - 2010
21-23 апреля 2010 - Отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета, Барнаул

15.04.2010 - Со&PubNews: Упаковка телеканала «Казань-Звезда» в финале ТЭФИ-регион 2009-РА Грани, Казань

13.04.2010 - 30 апреля 2010 заканчивается сбор заявок на участие в конкурсе  журналистов «ДЕЛОВАЯ РОССИЯ»

Малобюджетный маркетинг, реклама, PR
22 апреля 2010 , С-Петербург ,
ITC Group/АйТиСи Груп – бизнес-обучение и консалтинг


Целевая аудитория:
• Руководители служб рекламы и PR;
• Коммерческие директора;
• Директора по маркетингу;
• Специалисты по рекламе, PR и трейд-маркетингу.
Все желающие проанализировать, углубить и систематизировать свои знания в области про-движения.

В результате обучения Вы:

• Повысите свой уровень квалификации в области маркетинга и маркетинговых коммуника-ций;
• Рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями;
• Получите профессиональные рекомендации по планированию мероприятий маркетинговых коммуникаций и их бюджетированию;
• Научитесь грамотно соединять наиболее затратные методики маркетинговых коммуника-ций с малобюджетными;
• Научитесь проводить оценку эффективности мероприятий маркетинговых коммуникаций на различных этапах их проведения.

Программа

День первый. Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

Тема 1. Маркетинг своими силами.

• Маркетинговые исследования
• Конкуренты
• Сегментирование
• Позиционирование
• SWOT-анализ
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка маркетинговой стратегии.
Анализ маркетинговых стратегий 2009 года на примерах российской и зарубежной практики.

Тема 2. Маркетинговые коммуникации.
• Маркетинговые коммуникации. Понятие. Их значение в системе маркетинга.
• Законодательство в области маркетинговых коммуникаций.
• Сходство и различие рекламы, PR, стимулирования сбыта, личных продаж.
• Интегрированные маркетинговые коммуникации.

Тема 3. Реклама. От простого к сложному.
• Рекламные кампании. Имидж. Информация. Стимул. Напоминание.
• Рекламные стратегии.
• Стратегический подход к разработке рекламных кампаний.
• Рекламный бюджет.
• Рекламные носители. Показатели. Рейтинги.
• Эффективность: «двигатель торговли» или неоправданные затраты.
• Внушение и манипуляции.

Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюд-жетной рекламной кампании.
Анализ рекламных кампаний 2009 года на примерах российской и зарубежной прак-тики.

Подведение итогов первого дня работы семинара

День второй

Тема 4. PR. Технологии элементарные и крайне необходимые.

• Коммуникативные аспекты PR.
• Формы PR-общения.
• Формы отношения с прессой.
• Бюджетирование.
• Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение.
• Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение.
• Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность.

Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюд-жетной PR-кампании.
Анализ PR- компаний 2009 года на примерах российской и зарубежной практики.

Тема 5. Стимулирование сбыта. 10 золотых правил или ежедневный труд «опера».

• Сущность и задачи.
• Постановка целей.
• Комплекс и инструментарий.
• Стимулирование потребителей.
• Стимулирование торгового персонала.
• Стимулирование торговли.
• Бюджетирование.
• Акции, предлагаемые сетями. Правила. Типичные ошибки.
• Личные продажи.

Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюд-жетной кампании по стимулированию сбыта.
Анализ мероприятий по стимулированию сбыта 2009 года на примерах российской и зарубежной практики.

Соединение решённых кейсов в единую программу по продвижению.

Подведение итогов работы семинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсужде-ния участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую тео-ретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Ведущий:   Рытова Неонила Сергеевна

Продолжительность: 16 ак. часов
Цена: 9900 руб./1 чел. (НДС не облагается).

По окончании каждый участник получает:

1. Раздаточные материалы в бумажном виде.
2. Именной сертификат на участника.
3. CD-диск в подарок с мультимедиа-презентацией (не для всех мероприятий) и дополнитель-ными материалами по теме семинара/тренинга.
4. Список рекомендуемой для изучения литературы.
5. Фото-отчет.
6. Скидки от нашей компании АйТиСи Груп/ ITC Group при заказе следующих тренин-гов/семинаров (открытых или корпоративных).
7. Скидки от партнеров АйТиСи Груп/ ITC Group.

 info@itctraining.ru

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999